Решение б/н Решение от 02.11.2015 года по делу №617-з от 28 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «КГБ Строй» на действия конкурсной комиссии муниципального заказчика — администрации Поворинского муниципального района Воронежской области
(дело № 617-з)
28.10.2016г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, зам. руководителя-начальник отдела; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителя конкурсной комиссии муниципального заказчик —  администрации Поворинского муниципального района Воронежской области: <…>,
в отсутствии уведомленных надлежащим образом представителей ООО «КГБ Строй», рассмотрев жалобу ООО «КГБ Строй» на действия конкурсной комиссии муниципального заказчика — администрации Поворинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на оказание услуг строительного контроля по объекту "Детский сад на 220 мест по ул.Теплякова,192 "б" в с.Пески Поворинского района Воронежской области" (реестровый номер <...> ), установила:
21.10.2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «КГБ Строй» (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии муниципального заказчика — администрации Поворинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на оказание услуг строительного контроля по объекту "Детский сад на 220 мест по ул.Теплякова,192 "б" в с.Пески Поворинского района Воронежской области" (реестровый номер <...> ) (далее — конкурс).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие незаконного допуска конкурсной заявки победителя открытого конкурса в заявке которого отсутствовали заверенные копии документов, подтверждающие опыт выполнения участником работ сопоставимого характера.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) 13.09.2016г.
Согласно ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию и документы.
В соответствии с п.15 «Требования к содержанию заявки на участие в конкурсе» конкурсной документации установлен перечень документов и сведений которые должна содержать конкурсная заявка участника.
Согласно п.15 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в конкурсе» информационной карты конкурсной документации установлено: «-в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе...».
В соответствии с частью 1 статьи 52 Закона о контрактной системе Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.
Согласно ч.4 ст.51 Закона о контрактной системе все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению такой заявки. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.
В соответствии с ч.2 ст.53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 12.10.2016г. №ПРО1 победителем конкурса признан участник КП ВО «Единая дирекция капитального строительства и газификации».
Изучив конкурсную заявку участника конкурса КП ВО «Единая дирекция капитального строительства и газификации», Комиссия установила, что она содержит сведения и документы требуемые положениями конкурсной документации и Законом о контрактной системе. Кроме того, все листы заявки прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника конкурса КП ВО «Единая дирекция капитального строительства и газификации», что в силу ч.4 ст.51 Закона о контрактной системе означает подлинность и достоверность предоставленных в составе конкурсной заявки сведений и документов (копий документов).
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о контрактной системе в действиях конкурсной комиссии муниципального заказчика — администрации Поворинского муниципального района Воронежской области в части признания заявки победителя конкурса — КП ВО «Единая дирекция капитального строительства и газификации» соответствующей требованиям конкурсной документации на участие в конкурсе не усматривает.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «КГБ Строй» на действия конкурсной комиссии муниципального заказчика — администрации Поворинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на оказание услуг строительного контроля по объекту "Детский сад на 220 мест по ул.Теплякова,192 "б" в с.Пески Поворинского района Воронежской области" (реестровый номер <...> )  необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 28.10.2016 года.
В полном объеме решение изготовлено 02.11.2016 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                                  Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии                                                                                                Н.И. Сисева
Член Комиссии                                                                                                Р.В. Колмаков

Связанные организации

Связанные организации не указаны