Уведомление №СМ/4789/24 о принятии к рассмотрению жалобы ООО «СИТИ ВИТАЛ ЛИМИТ» на д... от 11 июля 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУправление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Воронежское УФАС России), руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), приняло к рассмотрению жалобу ООО «СИТИ ВИТАЛ ЛИМИТ» (вх. № 5806-ЭП/24 от 09.07.2024; вх. № 5637-ЭП/24 от 04.07.2024; возврат жалобы № СМ/4746/24 от 09.07.2024) на действия ГБПОУ ВО «Воронежский юридический техникум» при проведении аукциона в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку специализированного рабочего места для слабовидящего в целях реализации федерального проекта «Профессионалитет» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (номер закупки в ЕИС: 32413747018).
Рассмотрение вышеуказанной жалобы состоится 17.07.2024 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Воронеж, пр-т Революции, 21, 1 этаж, зал заседаний.
Явка представителей сторон на рассмотрение дела обязательна, при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лица.
Дополнительно сообщаем, что стороны имеют возможность принять участие в рассмотрении настоящей жалобы, через систему видеоконференцсвязи по следующей ссылке: https://fas2.tconf.rt.ru/c/4988814999
Для реализации данной возможности, сторонам необходимо направить ходатайство на электронный адрес to36-artamonov@fas.gov.ru за сутки до назначенной даты заседания комиссии.
В случае наличия каких-либо технических проблем с подключением к указанной конференции необходимо связаться с должностным лицом Воронежского УФАС России по следующему контрактному телефону: +7(499)755-23-23 (доб. 036110).
В соответствии с п. 4.2 ч. 1 ст. 23 и ч. 1 ст. 25 Закона «О защите конкуренции», Заказчику и Специализированной организации - до рассмотрения жалобы по существу предоставить в Воронежское УФАС России копии (надлежащим образом заверенные) документов по вышеуказанной процедуре:
- аргументированные возражения по существу заявленных доводов жалобы;
- приказ о создании закупочной комиссии;
- положение о работе закупочной комиссии;
- документацию о закупке, изменения внесенные в документацию о закупке;
- сведения о лице, утвердившем закупочную документацию;
- протоколы, составленные при проведении закупки;
- любую иную информацию, которая будет способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению жалобы.
Оператору электронной торговой площадки: все имеющиеся заявки (в том числе и отклонённые) участников указанной процедуры.
В силу ч.ч. 18, 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, со дня направления настоящего уведомления торги и процедура заключения договора приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу. Организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.
Кроме того, с учетом вышеизложенных норм Закона о защите конкуренции, оператору электронной площадки «РТС-тендер» надлежит приостановить процедуру подписания договора в рамках спорной закупки.
Обращаем внимание, что копии документов должны быть заверены надлежащим образом, направлены с приложением сопроводительного письма (с указанием перечня прилагаемых документов, количества листов и экземпляров).
В случае невозможности представления какого-либо из перечисленных документов, необходимо представить письменные объяснения о причинах его отсутствия.
При направлении вышеуказанных документов посредством электронной почты, просьба осуществить направление по двум адресам электронной почты: to36-artamonov@fas.gov.ru и to36@fas.gov.ru (объем прикрепляемых во вложение письма файлов не должен превышать 15 Мегабайт (Мбайт), либо с использованием облачного хранилища.