Решение б/н Решение от 01.11.2016 года по делу №620-з от 25 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Профит плюс» на действия Администрации Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по ремонту дороги общего пользования местного значения по ул. Краснознаменная в р.п. Хохольский Хохольского района Воронежской области (извещение № 0131300070416000032)
(дело № 620-з)
01.11.2016г.                                                                                                          г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Колмаков Р.В. - член Комиссии,  государственный инспектор; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителя Администрации Хохольского городского поселения  Хохольского муниципального района Воронежской области — <…>,
в отсутствии уведомленного надлежащим образом представителя ООО «Профит плюс»,
рассмотрев жалобу ООО «Профит плюс» на действия Администрации Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по ремонту дороги общего пользования местного значения по ул. Краснознаменная в р.п. Хохольский Хохольского района Воронежской области (извещение № 0131300070416000032), установила:
24.10.2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Профит плюс» (далее - заявитель) на действия Администрации Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по ремонту дороги общего пользования местного значения по ул. Краснознаменная в р.п. Хохольский Хохольского района Воронежской области (извещение № 0131300070416000032, далее - аукцион).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети интернет.
По мнению заявителя, действиями заказчика были нарушены его права в силу следующего:
1. ограничением возможности участия индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную форму налогообложения, не являющимися плательщиками ндс;
2. неправомерным требованием о декларировании участником в заявке сведений о том, что участник аукциона не является офшорной компанией;
3. в техническом задании к описанию объекта закупки установлены требования, по которым невозможно предоставить достоверные сведения, не имея в наличии закупленную партию продукции и не проведя лабораторные испытания и исследования.
Представитель заказчика не согласился с доводами заявителя, представил устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
08.10.2016г. Администрацией Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в единой информационной системе в сети интернет было размещено извещение № 0131300070416000032 о проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по ремонту дороги общего пользования местного значения по ул. Краснознаменная в р.п. Хохольский Хохольского района Воронежской области.
Согласно п.2.1 проекта контракта, цена контракта включает стоимость выполнения работ, стоимость материалов, оборудования, страхования, транспортных и иных расходов, НДС и всех других налогов, пошлин и прочих сборов.
Следовательно, указание на то, что цена контракта включает в том числе НДС не ограничивает возможность лиц подать заявки на участие в аукционе.
В соответствии с приложением № 1 к информационной карте аукционной документации, участник аукциона не должен являться офшорной компанией. Данное требование не противоречит ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из изложенных норм следует, что в зависимости от своих потребностей заказчик в документации об аукционе должен установить требования, в частности, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке товара с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.
Требований о том, что материалы из которых будут выполняться работы должны пройти лабораторные испытания и исследования аукционная документация не содержит.
Следовательно, доводы заявителя о нарушении Закона о контрактной системе при проведении рассматриваемого аукциона не нашли своего подтверждения.
Как следует из протокола подведения итогов от 28.10.2016 года, на участие в аукционе было подано две заявки. Максимальное понижение на аукционе составило 14,50 %. ООО «Профит плюс» заявку на участие в аукционе не подавало.
Вместе с тем, в соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
26.10.2016г. Воронежским УФАС России в адрес заявителя направлено уведомление (исх.№ 02-16/4269) о принятии жалобы к рассмотрению (на 31.10.2016г. в 09 часов 30 минутам), согласно которого в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, ООО «Профит плюс» необходимо было предоставить сведения, информацию и документы свидетельствующие о  нарушении прав и законных интересов заявителя.
31.10.2016 года к 09 часам 30 минутам ООО «Профит плюс» явку своих полномочных представителей не обеспечило, сведения (информацию) и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов допущенных Администрацией Хохольского городского поселения  Хохольского муниципального района Воронежской области  при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по ремонту дороги общего пользования местного значения по ул. Краснознаменная в р.п. Хохольский Хохольского района Воронежской области (извещение № 0131300070416000032) не предоставили.
На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления заявителем сведений (информации) и документов свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ООО «Профит плюс», Комиссия считает, что действия  Администрации Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области не могут нарушать права и законные интересы заявителя.
Руководствуясь ч.1 ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО «Профит плюс» на действия Администрации Хохольского городского поселения  Хохольского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по ремонту дороги общего пользования местного значения по ул. Краснознаменная в р.п. Хохольский Хохольского района Воронежской области (извещение № 0131300070416000032) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 31.10.2016 года.
В полном объеме решение изготовлено 01.11.2016 года.
Председатель Комиссии                                                                   Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии                                                                                 Р.В. Колмаков
Член Комиссии                                                                                 Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны