Решение б/н Решение от 11.10.2017 года по делу №624-з от 22 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е 624-з
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Профит-плюс» на действия заказчика — Управления строительной политики администрации городского округа город Воронеж
11.10.2017г. г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 09.10.2017г.
Решение в полном объеме изготовлено 11.10.2017г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, зам. руководителя — начальник отдела; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор; Шевцова И.С. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
Заказчика — Управления строительной политики администрации городского округа город Воронеж <…>,
Уполномоченного органа — Управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж Воронежской области <…>, <…>,
в отсутствие должным образом уведомленных представителей заявителя ООО «Профит-Плюс»,
рассмотрев жалобу ООО «Профит-плюс» на действия заказчика — Управления строительной политики администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Комплексное освоение в целях жилищного строительства микрорайона по ул. Ильюшина, 13 в г. Воронеже. Общеобразовательная школа на 1224 места (поз. 59)» (№0131300000617002026),
у с т а н о в и л а:
02.10.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО «Профит-плюс» на действия заказчика — Управления строительной политики администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Комплексное освоение в целях жилищного строительства микрорайона по ул. Ильюшина, 13 в г. Воронеже. Общеобразовательная школа на 1224 места (поз. 59)» (№0131300000617002026).
По мнению Заявителя, документация об аукционе разработана с нарушениями законодательства о контрактной системе.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - Управлением муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж Воронежской области в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Комплексное освоение в целях жилищного строительства микрорайона по ул. Ильюшина, 13 в г. Воронеже. Общеобразовательная школа на 1224 места (поз. 59)» (№0131300000617002026) с начальной (максимальной) ценой контракта 753 952 690,00 рублей.
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
04.10.2017г. Воронежским УФАС России в адрес заявителя направлено уведомление (исх.№02-16/4225) о принятии жалобы к рассмотрению (на 09.10.2017г. в 10 часов 00 минут) согласно которому в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, ООО «Профит-Плюс» необходимо было предоставить сведения, информацию и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов заявителя, документы об аккредитации на электронной торговой площадке, сведения (информацию) о намерении заявителя участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта, а также копии разрешительных документов, требуемых в соответствии с документацией об аукционе (копии запросов о даче разъяснений аукционной документации (при наличии), СРО, выписку из ЕГРЮЛ, лицензии и т.д) и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанной жалобы.
09.10.2017г. года к 10 часам 00 минутам ООО «Профит-Плюс» явку своих полномочных представителей не обеспечило, сведения (информацию) и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов допущенных заказчиком — Управлением строительной политики администрации городского округа город Воронеж, в части несоблюдения положений Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Комплексное освоение в целях жилищного строительства микрорайона по ул. Ильюшина, 13 в г. Воронеже. Общеобразовательная школа на 1224 места (поз. 59)» (№0131300000617002026) не предоставили.
Заказчику — Управлению строительной администрации городского округа город Воронеж запросов о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе не поступало, заявка на участие в аукционе не подавалась.
На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления заявителем сведений (информации) и документов свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ООО «Профит-Плюс», Комиссия считает, что действия заказчика — Управления строительной политики администрации городского округа город Воронеж не могут нарушать права и законные интересы заявителя.
Руководствуясь ч.1 ст.105 , ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Профит-плюс» на действия заказчика — Управления строительной политики администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Комплексное освоение в целях жилищного строительства микрорайона по ул. Ильюшина, 13 в г. Воронеже. Общеобразовательная школа на 1224 места (поз. 59)» (№0131300000617002026) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                            Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии                                          Н.И. Сисева
Член Комиссии                                          И.С. Шевцова

Связанные организации

Связанные организации не указаны