Решение б/н Решение от 10.10.2017 года по делу №642-з от 15 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «НовТехСтрой» на действия уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 642-з)
10.10.2017г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии:
представителя уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей ООО «НовТехСтрой», рассмотрев жалобу ООО «НовТехСтрой» на действия уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение подрядных работ по замене лифта в административном здании, расположенном по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская д. 53 (реестровый номер <...> ),
у с т а н о в и л а:
03.10.2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «НовТехСтрой» (далее — Заявитель), на действия уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение подрядных работ по замене лифта в административном здании, расположенном по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская д. 53 (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие наличия/отсутствия в документации об аукционе требований к участникам закупки, несоответствующих законодательству о контрактной системе в части отсутствия информации о порядке применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, а также противоречивых положений о дате проведения электронного аукциона.
Представитель уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
27.09.2017г. уполномоченным органом — Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок сети «Интернет», а также электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по замене лифта в административном здании, расположенном по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская д. 53 (реестровый номер <...> ).
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
05.10.2017г. Воронежским УФАС России в адрес Заявителя, было направлено уведомление (исх.№ 02-16/4248 от 05.10.2017г.) о принятии жалобы к рассмотрению (на 10.10.2017г. в 14:30 часов) согласно которому в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, ООО «НовТехСтрой» требовалось предоставить сведения, информацию и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов Заявителя, сведения (информацию) о намерении Заявителя участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта, обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанной жалобы.
10.10.2017 года к 14:30 часам ООО «НовТехСтрой» явку своих полномочных представителей не обеспечило, сведения (информацию) и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов допущенных уполномоченным органом — Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение подрядных работ по замене лифта в административном здании, расположенном по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская д. 53 (реестровый номер <...> ) не предоставило.
На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления Заявителем сведений (информации) и документов свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ООО «НовТехСтрой», Комиссия считает, что действия уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области не могут нарушать права и законные интересы Заявителя.
Кроме того, Комиссия установила следующее.
Согласно п.7 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта.
В соответствии с п.11 информационной карты документации об аукционе указана валюта, используемая для формирования цены контракта — российский рубль.
Учитывая, что заказчик производит расчеты с подрядчиком в рублях и не использует иностранной валюты, необходимость указания курса иностранной валюты к рублю отсутствует.
Таким образом, довод заявителя не находит своего подтверждения.
Согласно п.5 ч.1. ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона.
Изучив извещение о проведении электронного аукциона (реестровый номер <...> ), информацию об аукционе размещенную на электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер», Комиссия установила, что уполномоченным органом установлена дата проведения аукциона, а именно — 13.10.2017г.
Руководствуясь ч.1 ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «НовТехСтрой» на действия уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение подрядных работ по замене лифта в административном здании, расположенном по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская д. 53 (реестровый номер <...> ) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 10.10.2017 года.
Председатель Комиссии                 Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии                               Е.Л. Яковлева
Член Комиссии                               Р.В. Колмаков

Связанные организации

Связанные организации не указаны