Решение б/н Решение от 14.11.2016 года по делу №644-з от 25 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Медика» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Администрации городского округа город Воронеж в лице Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на проведение медицинского осмотра сотрудников муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования Детских школ искусств (извещение № 0131300000616001495)
(дело № 644-з)
09.11.2016 год                                                                                                   г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор; Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
уполномоченного органа - Администрации городского округа город Воронеж в лице Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж <…>,
заявителя - ООО «Медика» <…>, <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Медика» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Администрации городского округа город Воронеж в лице Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на проведение медицинского осмотра сотрудников муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования Детских школ искусств (извещение № 0131300000616001495) (далее — конкурс), установила:
01.11.2016 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Медика» (далее — заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Администрации городского округа город Воронеж в лице Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж (далее - уполномоченный орган) при проведении конкурса.
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы действиями конкурсной комиссии, выразившимися в принятии решения об отклонении  заявки на участие в конкурсе ООО «Медика» по основанию несоответствия заявки требованиям конкурсной документации.
Представитель уполномоченного органа считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия конкурсной комиссии соответствующими законодательству о закупках.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч.3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее.
29.09.2016 года в единой информационной системе уполномоченным органом размещено извещение о проведении конкурса и конкурсная документация. Начальная (максимальная) цена контракта – 60 078, 62 рублей.
В соответствии с  ч.1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
Согласно ч.2 ст. 33 Закона № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пунктам 1, 4 ч. 1 ст. 50 Закона № 44-ФЗ конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона; предусмотренные статьей 51 указанного Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению.
В результате изучения конкурсной документации Комиссией Воронежского УФАС России установлено следующее.
Согласно п.п. 4.5.2 п. 4.5 раздела 1 (Инструкция участникам открытого конкурса) заявка на участие в конкурсе должна, помимо прочего, содержать предложение участника в отношении объекта закупки (рекомендуемая форма - Раздел 5 Форма № 2).
Согласно рекомендуемой форме (Раздел 5 Форма № 2) заявка на участие в конкурсе должна содержать описание объекта закупки. В графе 2 указывается наименование критерия согласно приложению № 4 к конкурсной документации.
В приложении № 4 к конкурсной документации (техническое задание) представлено описание услуг, являющихся предметом закупки - «проведение медицинского осмотра сотрудников МБУДО ДШИ», а именно: наименование услуг (19 позиций), периоды прохождения медицинского осмотра; количество работников, подлежащих медицинскому осмотру; наименование и адрес МБУДО ДШИ (16 позиций) и пр.
В соответствии с техническим заданием: медицинский осмотр работников должен осуществляться с выездом в организации.
Согласно разделу 6 конкурсной документации - информация о заказчиках указана в приложении №4 к конкурсной документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 51 Закона № 44-ФЗ заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации.
Согласно ч. 2 ст. 51 Закона № 44-ФЗ участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте или в форме электронного документа. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе, предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки (п. 2).
Согласно протоколу от 20.10.2016 года вскрытия конвертов с заявками в открытом конкурсе на участие в конкурсе подано 5 заявок.
В соответствии с протоколом от 25.10.2016 года рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе заявка ООО «Медика» на основании ч. 3 ст. 53, п. 2 ч. 2 ст. 51 Закона № 44-ФЗ признана не соответствующей требованиям конкурсной документации по следующему основанию: предложение в отношении объекта закупки не соответствует требованиям, установленным пп. 4.5.2 п. 4.5 конкурсной документации, приложением №4 (Техническое задание) к конкурсной документации.
Ознакомившись с содержанием заявки на участие в конкурсе ООО «Медика» Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что в составе заявки  в качестве предложения об объекте закупки содержится согласие: «оказать услуги, полностью соответствующие требованиям заказчика, изложенным в разделе 6 документации о закупке».
Следовательно, заявка на участие в конкурсе ООО «Медика» не содержит предложения в отношении объекта закупки, таким образом, не соответствует требованиям, установленным в пп. 4.5.2 п. 4.5 раздела 1, приложении № 4 (техническое задание) к конкурсной документации.
Согласно ч.2 ст. 53 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям указанного Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
В соответствии с ч. 3 ст. 53 Закона № 44-ФЗ конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях конкурсной комиссии, выразившимися в принятии решения об отклонении  заявки на участие в конкурсе  ООО «Медика» по основанию несоответствия заявки  требованиям конкурсной документации (пп. 4.5.2 п. 4.5 раздела 1, приложение № 4 (техническое задание) к конкурсной документации).
На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России решила:
признать жалобу ООО «Медика» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Администрации городского округа город Воронеж в лице Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на проведение медицинского осмотра сотрудников муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования Детских школ искусств (извещение № 0131300000616001495) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 09.11.2016 г.
Решение изготовлено в полном объеме 14.11.2016 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                             Д.Ю. Чушкин
Члены комиссии                                                                          Р.В. Колмаков
                                                                                                          Е.Л. Яковлева

Связанные организации

Связанные организации не указаны