Решение б/н Решение от 25.10.2018 года по делу №648-з от 30 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ФГБУ «Северо-Кавказский федеральный научно-клинический центр ФМБА России» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — департамента социальной защиты Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 648-з)
25.10.2018г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Михин С.В. – председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, начальник отдела; Колмаков Р.В. - член Комиссии, заместитель начальника отдела;
в присутствии:
представителей аукционной комиссии государственного заказчика — департамента социальной защиты Воронежской области: <…>; <…>;
представителя уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>,
в отсутствие уведомленных представителей ФГБУ «Северо-Кавказский федеральный научно-клинический центр ФМБА России», рассмотрев жалобу ФГБУ «Северо-Кавказский федеральный научно-клинический центр ФМБА России» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — департамента социальной защиты Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на оказание услуг (приобретение путевок) по санаторно-курортному лечению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительном учреждении круглогодичного действия, расположенном на территории курортного региона Кавказских минеральных вод (реестровый номер торгов 0131200001018004585),
у с т а н о в и л а:
19.10.2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ФГБУ «Северо-Кавказский федеральный научно-клинический центр ФМБА России» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика — департамента социальной защиты Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуг (приобретение путевок) по санаторно-курортному лечению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительном учреждении круглогодичного действия, расположенном на территории курортного региона Кавказских минеральных вод (реестровый номер торгов 0131200001018004585) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания второй части заявки на участие в аукционе участника закупки ООО Санаторий «Целебные воды» соответствующей требованиям документации об аукционе. Заявитель полагает, что вторая часть заявки ООО Санаторий «Целебные воды» не соответствует требованиям документации об аукционе в части места оказания услуг, так как вышеназванный участник закупки расположен за пределами курортного региона Кавказских минеральных вод.
Представители аукционной комиссии государственного заказчика — департамента социальной защиты Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
25.09.2018 года уполномоченным органом — Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на оказание услуг (приобретение путевок) по санаторно-курортному лечению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительном учреждении круглогодичного действия, расположенном на территории курортного региона Кавказских минеральных вод (реестровый номер торгов 0131200001018004585).
Согласно пункту 19 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» раздела 1.2 «Информационная карта» документации об аукционе установлено следующее:
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей:
1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведения:
2.1. Наименование, фирменное наименование, место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2.2. Копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом электронного аукциона:
- Копии действующих лицензий на осуществление медицинской деятельности по санаторно-курортной помощи по педиатрии, пульмонологии, гастроэнтерологии, лечебной физкультуре, физиотерапии, клинической лабораторной диагностики, функциональной диагностики.
2.3. Декларация о соответствии участника аукциона требованиям, предусмотренных подпунктами 2-6 (пункта 17 настоящей Информационной карты. Данная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.
2.4. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
2.5. Документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьей 29 Федерального закона №44-ФЗ (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов.
В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 17.10.2018г. № 0131200001018004585-2-1 вторая часть заявки участника ООО Санаторий «Целебные воды» была признана аукционной комиссией государственного заказчика и уполномоченного органа соответствующей требованиям документации об аукционе.
Изучив вторую часть заявки ООО Санаторий «Целебные воды», Комиссия установила, что в ее составе содержится вся необходимая информация и документы предусмотренные п.19 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» раздела 1.2 «Информационная карта» документации об аукционе полностью соответствующие требованиям документации и Закона о контрактной системе.
Доводы Заявителя жалобы относительно несоответствия адреса ООО Санаторий «Целебные воды» месту оказания услуг установленного документацией об аукционе, Комиссия считает необоснованными ввиду того, что адрес: 360901, Кабардино-Балкарская Республика, г.Нальчик, с.Белая Речка является юридическим адресом юридического лица содержащемся в едином государственном реестре юридических лиц требованиям и не подтверждающий место оказания услуг. Следует также отметить, что место оказания услуг является существенным условием контракта. Таким образом, предоставление в первой части заявки участника согласия на оказание услуги на условиях предусмотренных документацией об аукционе возлагает на участника закупки обязанность оказать услугу в месте предусмотренном документацией.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии государственного заказчика — департамента социальной защиты Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области нарушения в части признания второй части заявки на участие в аукционе ООО Санаторий «Целебные воды» соответствующей требованиям документации об аукционе.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ФГБУ «Северо-Кавказский федеральный научно-клинический центр ФМБА России» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика — департамента социальной защиты Воронежской области и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуг (приобретение путевок) по санаторно-курортному лечению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительном учреждении круглогодичного действия, расположенном на территории курортного региона Кавказских минеральных вод (реестровый номер торгов 0131200001018004585) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 25.10.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 30.10.2018 года.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Член Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Р.В. Колмаков

Связанные организации

Связанные организации не указаны