Постановление б/н Постановление от 14.04.2016 о назначении административного н... от 29 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу № 65.04-14.31 об административном правонарушении
14 апреля 2016 г.                                                                                                   г. Воронеж
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Управление) Попов В.Г., рассмотрев материалы дела № 65.04-14.31 об административном правонарушении от 11.04.2016, возбужденного в отношении <…> Общества с ограниченной ответственностью «РВК-Воронеж» (далее – ООО «РВК-Воронеж»; юридический адрес: 394038, г. Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, 90; ОГРН 1117746139499, ИНН 7726671234) <…>, по части 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии представителя <…> ООО ««РВК-Воронеж» <…> <…> установил:
13 июля 2015 г. Управлением по результатам рассмотрения дела № 38-10К о нарушении антимонопольного законодательства было принято решение, пунктом 2 которого необоснованное прекращение ООО «РВК-Воронеж»  в период с 14.01.2015г. по 23.01.2015г. поставки холодной питьевой воды жильцам многоквартирного дома № 27 по ул. Маршала Неделина (г. Воронеж), являющимся добросовестными плательщиками услуг по холодному водоснабжению, что привело к ущемлению их интересов, а также интересов ООО «УК «Буран», исполняющего функции по управлению указанным домом признано злоупотреблением доминирующим положением и нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
На основании указанного решения Комиссии Управления, которым установлен факт нарушения ООО «РВК-Воронеж» антимонопольного законодательства Российской Федерации, 11.04.2016 лицом, уполномоченным возбуждать дела об административных правонарушениях, в отношении ООО «РВК-Воронеж» был составлен протокол № 65.04-14.31 об административном правонарушении, в котором зафиксирован факт совершения данным должностным лицом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.
Рассмотрение настоящего дела было назначено на 14.04.2016.
До рассмотрения настоящего дела <…> ООО «РВК-Воронеж» <…> предоставил письменные пояснения по делу (исх. от 11.04.2016 № 4667/16/6214), в которых <…> ООО «РВК-Воронеж» <…> просил при определении меры ответственности учесть, что событие вменяемого правонарушения наступило, в том числе по вине неправомерного бездействия или действий третьих лиц (Администрации г. Воронежа и ОАО «Оборонэнерго»), а также учесть дальнейшие действия ООО «РВК-Воронеж» по недопущению прекращения подачи воды в жилой дом № 27 по ул. Маршала Неделина.
Изучив материалы дела № 65.04-14.31 об административном правонарушении, установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.
Согласно части 5 статья 5 Закона о Защите конкуренции, доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях), услуги по водоснабжению и водоотведению относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции установлено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Осуществляя деятельность по холодному водоснабжению потребителей, технологически присоединенных к водопроводным сетям ООО «РВК-Воронеж», данный хозяйствующий субъект, в силу части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях и части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции, является субъектом естественной монополии и занимает доминирующее положение на рынке услуг по водоснабжению и водоотведению городского округа город Воронеж в пределах своих сетей (зоны обслуживания), что подтверждается обзором состояния конкурентной среды на рынке водоснабжения и водоотведения, а также решением по делу № 38-10К о нарушении антимонопольного законодательства.
Кроме этого, в соответствии со статьями 6, 12, 42 Федерального закона от 07.12.2011г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении и водоотведении), статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации городского округа город Воронеж от 24.09.2013г.  № 883,  ООО «РВК-Воронеж» определено гарантирующей организацией для централизованной системы холодного водоснабжения на территории городского округа город Воронеж в зоне обслуживания, ограниченной сетями  и сооружениями, используемыми ООО «РВК-Воронеж» для осуществления водоснабжения.
Государственная политика в сфере водоснабжения и водоотведения, в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о водоснабжении и водоотведении, направлена на достижение, в том числе, следующих целей:
1) охраны здоровья населения и улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения;
4) обеспечения доступности водоснабжения и водоотведения для абонентов за счет повышения эффективности деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
Общими принципами государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о водоснабжении и водоотведении являются:
1) приоритетность обеспечения населения питьевой водой, горячей водой и услугами по водоотведению;
2) создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, обеспечение гарантий возврата частных инвестиций;
3) обеспечение технологического и организационного единства и целостности централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
4) достижение и соблюдение баланса экономических интересов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и их абонентов;
5) установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, исходя из экономически обоснованных расходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, необходимых для осу-ществления водоснабжения и (или) водоотведения;
6) обеспечение стабильных и недискриминационных условий для осуществления предпринимательской деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
7) обеспечение равных условий доступа абонентов к водоснабжению и водоотведению;
8) открытость деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих регулирование в сфере водоснабжения и водоотведения.
В соответствии с пунктом 14 статьи 2 Закона о водоснабжении и водоотведении,  объект централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения - инженерное сооружение, входящее в состав централизованной системы горячего водоснабжения (в том числе центральные тепловые пункты), холодного водоснабжения и (или) водоотведения, непосредственно используемое для горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
Отношения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления поселений, городских округов, организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, заявителей, организаций, осуществляющих транспортировку воды, сточных вод, другие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, абонентов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения по предоставлению холодной (питьевой и (или) технической) воды из централизованных и нецентрализованных систем холодного водоснабжения и по отводу сточных вод в централизованную систему водоотведения, регулируются Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 644 (далее – Правила).
Указанными Правилами, в числе иных, определены следующие понятия:
«граница балансовой принадлежности» - линия раздела объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, между владельцами по признаку собственности или владения на ином законном основании;
«граница эксплуатационной ответственности» - линия раздела объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, по признаку обязанностей (ответственности) по эксплуатации этих систем или сетей, устанавливаемая в договоре холодного водоснабжения, договоре водоотведения или едином договоре холодного водоснабжения и водоотведения, договоре по транспортировке холодной воды, договоре по транспортировке сточных вод.
В соответствии со статьей 23 Правил, местом исполнения организацией водопроводно-канализационного хозяйства своих обязательств по договору холодного водоснабжения является точка, расположенная на границе эксплуатационной ответственности абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства или транзитной организации, если иное не предусмотрено договором холодного водоснабжения.
При отсутствии акта разграничения эксплуатационной ответственности граница эксплуатационной ответственности по объектам централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводным и (или) канализационным сетям и сооружениям на них, устанавливается по границе балансовой принадлежности абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства либо другого абонента. В случае если подача воды абоненту осуществляется по бесхозяйным сетям, переданным в эксплуатацию организации водопроводно-канализационного хозяйства, граница эксплуатационной ответственности организации водопроводно-канализационного хозяйства устанавливается по границе бесхозяйных сетей, переданных в эксплуатацию организации водопроводно-канализационного хозяйства (статья 32 Правил).
Пунктом 5 статьи 8 Закона о водоснабжении установлено, что в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и канализационных сетей, путем эксплуатации которых обеспечиваются водоснабжение и (или) водоотведение, эксплуатация таких объектов осуществляется гарантирующей организацией либо организацией, которая осуществляет горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и водопроводные и (или) канализационные сети которой непосредственно присоединены к указанным бесхозяйным объектам (в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения или в случае, если гарантирующая организация не определена в соответствии со статьей 12 Закона о водоснабжении и водоотведении), со дня подписания с органом местного самоуправления поселения, городского округа передаточного акта указанных объектов до признания на такие объекты права собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим такие объекты собственником в соответствии с гражданским законодательством).
При этом, в соответствии с пунктом 6 статьи 8 Закона о водоснабжении и водоотведении, расходы организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на эксплуатацию бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, учитываются органами регулирования тарифов при установлении тарифов в порядке, установленном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Таким образом, в силу указанных норм, ООО «РВК-Воронеж» обязано было обеспечить качественное и бесперебойное водоснабжение жильцов многоквартирного дома № 27 по ул. Маршала Неделина (г. Воронеж) в соответствии с действующим  Договором.
С учетом указанных норм, в ходе рассмотрения дела № 38-10К о нарушении антимонопольного законодательства Управлением было установлено, что между ООО «РВК-Воронеж» (Поставщик) и ООО «УК «Буран» (Абонент) заключен и действует договор на поставку холодной питьевой воды управляющей жилищной организации и прием от нее сточных вод от 12.09.2012г. № 1825 (далее – Договор), предметом которого является отпуск холодной питьевой воды из системы водоснабжения по водопроводным вводам Поставщика  и прием сточных вод в систему канализации по канализационным выпускам.
При этом, пунктом 1.3 Договора установлено, что акты разграничения эксплуатационной ответственности сторон по системам водоснабжения и водоотведения составляются к каждому объекту управления Абонента по водопроводным вводам и канализационным выпускам и являются неотъемлемой частью договора. В случае отсутствия графического изображения акта разграничения зон  эксплуатационной ответственности, граница эксплуатационной ответственности по системам водоснабжения Абонента устанавливается до стены жилого дома (при этом, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон к Договору отсутствует).
В соответствии с подпунктом 2.2.1 Договора Поставщик обязуется обеспечивать подачу холодной питьевой воды Абоненту по объектам согласно приложению 1 (список объектов Абонента, в том числе многоквартирный жилой по адресу: г. Воронеж, ул. Маршала Неделина, 27) до границы эксплуатационной (балансовой) принадлежности водопроводных сетей, т. е. до стены жилого дома.
Однако, согласно журналу регистрации жалоб, предложений и заявлений, предоставленному ООО «УК «Буран», осуществляющим обслуживание многоквартирного дома № 27 по ул. Маршала Неделина (г. Воронеж), холодное водоснабжение в указанном доме отсутствовало в период с 14.01.2015г. по 23.01.2015г.
Факт необоснованного прекращения ООО «РВК-Воронеж» в период с 14.01.2015г. по 23.01.2015г. поставки холодной питьевой воды жильцам многоквартирного дома № 27 по ул. Маршала Неделина (г. Воронеж), подтверждается также актами об отсутствии водоснабжения многоквартирного дома № 27 по ул. Маршала Неделина (г. Воронеж), составленными представителями ООО «УК «Буран» и жителями указанного многоквартирного дома.
При этом, в нарушение указанных выше норм Закона о водоснабжении и водоотведении, ООО «РВК-Воронеж» не осуществило своевременных и исчерпывающих действий,  направленных на обеспечение бесперебойной работы всех объектов централизованных систем холодного водоснабжения, в том числе повысительной насосной станции (далее – ПНС)  по адресу: г. Воронеж, ул. Маршала Неделина, 25, посредством которой ООО «РВК-Воронеж» осуществляет водоснабжение жильцов многоквартирного дома № 27 по ул. Маршала Неделина (г. Воронеж) по Договору с ООО «УК «Буран».
Согласно сведениям, предоставленным ООО «УК «Буран», в многоквартирном доме № 27 по ул. Маршала Неделина (г. Воронеж) находится 180 квартир, в которых проживают 203 человека. При этом, собственники лишь 23 квартир по состоянию на 01.02.2015г. имели перед ООО «УК «Буран» незначительные задолженности за услуги по водоснабжению в размере от 17,83 руб. до 582,02 руб. Из предоставленной ООО «РВК-Воронеж» информации следует, что у ООО «УК «Буран» по состоянию на 01.02.2015г. отсутствовала какая-либо задолженность перед ООО «РВК-Воронеж» (исх. от 12.03.2015г. № 4214/15).
В результате прекращения со стороны ООО «РВК-Воронеж» водоснабжения были нарушены права на качественное и бесперебойное получение коммунальной услуги по холодному водоснабжению граждан, проживающих в многоквартирном доме № 27 по ул. Маршала Неделина (г. Воронеж), своевременно и в полном объеме оплачивающих данную услугу.
Одновременно следует отметить, что ООО «УК «Буран» является исполнителем коммунальных услуг, выступает в имущественном обороте не в своих интересах, а в интересах собственников помещений в многоквартирном доме № 27 по ул. Маршала Неделина (г. Воронеж), и при этом не является хозяйствующим субъектом с самостоятельными экономическими интересами, отличными от интересов собственников.
С учетом изложенного, прекращение ООО «РВК-Воронеж» в период с 14.01.2015г. по 23.01.2015г. поставки холодной питьевой воды жильцам многоквартирного дома № 27 по ул. Маршала Неделина (г. Воронеж) привели также и к нарушению прав и интересов ООО «УК «Буран» в сфере его хозяйственной деятельности, так как создали препятствия для исполнения данным хозяйствующим субъектом своих обязанностей перед добросовестными плательщиками - гражданами по обеспечению предоставления им услуги по холодному водоснабжению.
Таким образом, в силу указанных положений действующего законодательства в сфере водоснабжения и Договора, прекращение ООО «РВК-Воронеж» в период с 14.01.2015г. по 23.01.2015г. поставки холодной питьевой воды жильцам многоквартирного дома № 27 по ул. Маршала Неделина (г. Воронеж), являющимся добросовестными плательщиками услуг по холодному водоснабжению, которое привело к ущемлению их интересов, а также к ущемлению интересов ООО «УК «Буран», выполняющего функции по управлению указанным домом, является необоснованным.
При таких обстоятельствах, необоснованное прекращение ООО «РВК-Воронеж» в период с 14.01.2015г. по 23.01.2015г. поставки холодной питьевой воды жильцам многоквартирного дома № 27 по ул. Маршала Неделина (г. Воронеж), являющимся добросовестными плательщиками услуг по холодному водоснабжению, что привело к ущемлению их интересов, а также интересов ООО «УК «Буран», исполняющего функции по управлению указанным домом, решением Комиссии Управления от 13.07.2015 по делу № 38-10К о нарушении антимонопольного законодательства признано злоупотреблением доминирующим положением и нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 2 статьей 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.
Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Долженствование лица выполнить ту или иную обязанность в сфере определенных правоотношений вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в статье 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. То есть, вступая в правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
В соответствии с ч. 4 ст. 32 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества или единоличным исполнительным органом общества и коллегиальным исполнительным органом общества.
Согласно ч. 2 ст. 40 Закона об обществах с ограниченной ответственностью Единоличный исполнительный орган общества:
1) без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;
2) выдает доверенности на право представительства от имени общества, в том числе доверенности с правом передоверия;
3) издает приказы о назначении на должности работников общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
4) осуществляет иные полномочия, не отнесенные настоящим Федеральным законом или уставом общества к компетенции общего собрания участников общества, совета директоров (наблюдательного совета) общества и коллегиального исполнительного органа общества.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ руководство текущей деятельностью ООО «РВК-Воронеж» осуществляется единоличным исполнительным органоном – генеральным директором.
Исходя из изложенного, именно генеральный директор ООО «РВК-Воронеж», как единоличный исполнительный орган, обязан организовать/обеспечить соблюдение ООО «РВК-Воронеж» требований антимонопольного законодательства, в том числе не допускать действий/бездействия признаваемых злоупотребление доминирующим положением и запрещенных ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Должность <…> ООО «РВК-Воронеж» занимает <…>.
В соответствии с п. 2.4.1 трудового договора от 10.04.2015, заключенного ООО «РВК-Воронеж» и <…>, последний обязан добросовестно и разумно осуществлять руководство текущей деятельности Общества, руководствуясь действующим законодательством РФ, Уставом Общества, настоящим договором и должностной инструкцией, а также обеспечивать соблюдение действующего законодательства РФ в процессе текущей деятельности.
Согласно п. 2.4.2 указанного договора <…> обязан обеспечивать устойчивую работу Общества, выполнение принятых Обществом обязательств в соответствии с заключенными договорами и соглашениями.
Однако в рассматриваемом случае <…> не выполнил указанные обязанности, в связи с чем допустил совершение административного правонарушения. Доказательств обратного в материалы настоящего дела не предоставлено.
Оценка всех в совокупности обстоятельств и доказательств по делу позволяет сделать вывод о том, что бездействие <…> ООО «РВК-Воронеж» <…> по неисполнению своих должностных обязанностей, приведшее к необоснованному прекращению со стороны возглавляемой им организации, в период с 14.01.2015г. по 23.01.2015г. поставки холодной питьевой воды жильцам многоквартирного дома № 27 по ул. Маршала Неделина (г. Воронеж), являющимся добросовестными плательщиками услуг по холодному водоснабжению, содержит в себе состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.
С учетом указанных обстоятельств, вина <…> ООО «РВК-Воронеж» <…> в результате совершения им административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ (неисполнение своих должностных обязанностей, приведшее к необоснованному прекращению со стороны возглавляемой им организации, в период с 14.01.2015г. по 23.01.2015г. поставки холодной питьевой воды жильцам многоквартирного дома № 27 по ул. Маршала Неделина (г. Воронеж), являющимся добросовестными плательщиками услуг по холодному водоснабжению), при рассмотрении настоящего дела находит свое подтверждение.
Административное правонарушение, совершенное <…> ООО «РВК-Воронеж» <…> имеет высокую степень общественной опасности, что фактически выражается в лишении права жильцов многоквартирного дома № 27 по ул. Маршала Неделина (г. Воронеж), являющимся добросовестными плательщиками услуг по холодному водоснабжению) на бесперебойное получение услуг по холодному водоснабжению.
При таких обстоятельствах отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения <…> ООО «РВК-Воронеж» <…> от административной ответственности.
Довод <…> ООО «РВК-Воронеж» <…> о том, что событие вменяемого правонарушения наступило, в том числе по вине неправомерного бездействия или действий третьих лиц (Администрации г. Воронежа и ОАО «Оборонэнерго») отклоняется, поскольку учитывая статус субъекта естественной монополии, границу эксплуатационной ответственности сторон по Договору, отсутствие задолженности у ООО «УК «Буран» по Договору, именно ООО «РВК-Воронеж» было обязано обеспечивать надлежащее оказание услуг по водоснабжению жильцов многоквартирного дома № 27 по ул. Маршала Неделина (г. Воронеж), а, соответственно, принять своевременные исчерпывающие меры по бесперебойной работе всех объектов централизованной системы холодного водоснабжения, посредством которых обеспечивается холодное водоснабжение указанных жильцов.
Довод <…> ООО «РВК-Воронеж» <…> о том, что при определении меры ответственности необходимо учесть дальнейшие действия <…> ООО «РВК-Воронеж» по недопущению прекращения подачи воды в жилой дом № 27 по ул. Маршала Неделина отклоняется, поскольку указанный действия были совершены несвоевременно, в связи с чем было допущено административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ.
Каких-либо обстоятельств смягчающих, либо отягчающих либо исключающих административную ответственность <…> ООО «РВК-Воронеж» <…> не установлено.
Учитывая изложенное в настоящем деле необходимо назначить административный штраф в размере 20 000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 КоАП РФ, постановил:
1. Признать <…> Общества с ограниченной ответственностью «РВК-Воронеж» (юридический адрес: юридический адрес: 394038, г. Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, 90; ОГРН 1117746139499, ИНН 7726671234) <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 руб. 00 коп. (Двадцать тысяч рублей 00 копеек).
2. Направить <…> Общества с ограниченной ответственностью «РВК-Воронеж» <…> настоящее постановление для исполнения.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в силу.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366401001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКТМО 20701000
Назначение платежа – административный штраф по делу № 65.04-14.31

Связанные организации

Связанные организации не указаны