Решение б/н Решение от 15.03.2012 года по делу №65-з от 5 ноября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Водпромкомплект» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области
(дело № 65-з)
15.03.2012г.                                                                                                г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителя уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области: <…>;
в присутствии <…> ООО «Водпромкомплект»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Водпромкомплект» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на реконструкцию водопроводных сетей правобережной части с.Шестаково Бобровского района Воронежской области (1 и 2 очередь) (реестровый номер <...> ), установила:
07.03.2012г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Водпромкомплект» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской областив части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на реконструкцию водопроводных сетей правобережной части с.Шестаково Бобровского района Воронежской области (1 и 2 очередь) (реестровый номер <...> ) (далее — аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие отклонения второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме по причине непредоставления документов, определенных ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов.
Согласно представленным муниципальным заказчиком возражениям (исх.№454 от 14.03.2012г.). представитель уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области, не соглашаясь с аргументами заявителей, считает доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а принятие решения о несоответствии заявки ООО «Водпромкомплект» требованиям документации об аукционе соответствующим действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, принимая во внимание результаты внеплановой проверки Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 05.03.2012г. № 013130004521200016 вторая часть заявки на участие в аукционе участника размещения заказа ООО «Водпромкомплект» была отклонена по основанию «не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме».
В соответствии с п.1 ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, а также отсутствия документов, предусмотренных п.1,3,4,5,7,8 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных п.1,3,4,5,7,8 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Как следует из возражений (исх.№454 от 14.03.2012г.), представленных уполномоченным органом на рассмотрение жалобы, вторая часть заявки ООО «Водпромкомплект» была отклонена по причине не соответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на основании ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а именно в связи с отсутствием решения об одобрении совершать крупные сделки от имени ООО «Водпромкомплект», заключаемых по результатам открытых аукционов в электронной форме на электронных торговых площадках.
В соответствии с ч.1 ст.41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.20 ст.41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч.2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Изучив вторую часть заявки участника размещения заказов ООО «Водпромкомплект», а также информацию в аккредитационных данных данного участника на электронной торговой площадке, Комиссия установила следующее.
Согласно информации, представленной на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» об ООО «Водпромкомплект», в аккредитационных данных данного участника размещения заказа содержится решение №1 единственного учредителя Общества с ограниченной ответственностью «Водпромкомплект» от 11 августа 2011г. по одобрению крупной сделки.
Согласно ч.7 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается.
Таким образом, учитывая положения ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области нарушения ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов, выразившегося в отклонении второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме ООО «Водпромкомплект».
Кроме того уполномоченным органом помимо заявки заявителя были отклонены заявки участников: ООО ПМК «Таловаяводстрой», ООО «Газполимерсервис», ООО «Гражданстрой» по причине не соответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч.8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме должен содержать обоснование принятого решения об отказе второй части заявки с указанием положения Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, не указав обязательные сведения в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 05.03.2012г. по аукциону №0131300045212000016, нарушила ч.8 ст.41.11 Закона о размещении заказов.
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60  Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
1. Признать жалобу ООО «Водпромкомплект» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на реконструкцию водопроводных сетей правобережной части с.Шестаково Бобровского района Воронежской области (реестровый номер <...> ) обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области нарушение требований ч.7 и ч.8 ст.41.11 (4 факта) Закона о размещении заказов в части принятия решения о несоответствии заявки ООО «Водпромкомплект» по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов, а также в части не указания обязательных сведений в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 05.03.2012г. по аукциону №0131300045212000016.
3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушений ч.7 и ч.8 ст.41.11 Закона о размещении заказов путем отмены протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 05.03.2012г. по аукциону №0131300045212000016 и проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 15.03.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 20.03.2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны