Решение б/н Решение от 16.10.2017 года по делу №653-з от 2 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» на действия заказчика — администрацию Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области
(дело № 653-з)
16.10.2017г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Капранчиков А.В. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии:
представителя уполномоченного органа и заказчика — администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области и администрации Панинского муниципального района: <…>, <…>, в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ», рассмотрев жалобу ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» на действия заказчика — администрацию Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при организации и проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей и сооружений в с.Красный Лиман-2 Панинского муниципального района Воронежской области. Корректировка (1этап) (№ извещения 0131300053717000087),
у с т а н о в и л а:
09.10.2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» (далее — Заявитель) на действия заказчика — администрацию Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при организации и проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей и сооружений в с.Красный Лиман-2 Панинского муниципального района Воронежской области. Корректировка (1этап) (№ извещения 0131300053717000087) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, заказчиком были нарушены его права и законные интересы следующими условиями и положениями аукционной документации:
- сокращены сроки, отведенные на подготовку и подачу заявки на участие в Аукционе;
- установление требований к материалам, которые могут ввести потенциальных участников Аукциона в заблуждение;
- отсутствие условий в проекте контракта о поэтапной оплате выполненных работ;
- заказчиком не установлена группа строительных работ, на выполнение которых требуется соответствие участника требованиям Постановления Правительства РФ №99.
Представители заказчика и уполномоченного органа считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
23.09.2017г. Уполномоченным органом — администрацией Панинского муниципального района Воронежской области на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок сети «Интернет», а также электронной торговой площадке www.etp-ets.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей и сооружений в с.Красный Лиман-2 Панинского муниципального района Воронежской области.
Согласно «Информационной карте» документации об аукционе установлено требование к участникам о наличие выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, действующего свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и предоставления указанного свидетельства в составе заявки на участие в аукционе.
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
10.10.2017г. Воронежским УФАС России в адрес Заявителя было направлено уведомление (исх.№ 05-16/4357) о принятии жалобы к рассмотрению (на 13.10.2017г. в 09:00 часов) согласно которым в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» требовалось предоставить сведения, информацию и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов Заявителя, документы об аккредитации на электронной торговой площадке, сведения (информацию) о намерении Заявителя участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта, а также копии разрешительных документов, требуемых в соответствии с документацией об аукционе (свидетельство СРО, лицензии и т. д.) и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанной жалобы.
13.10.2017 года к 09:00 часам ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» явку своих полномочных представителей не обеспечило, сведения (информацию) и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов допущенных заказчиком — администрацией Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей и сооружений в с.Красный Лиман-2 Панинского муниципального района Воронежской области не предоставили.
Кроме того, изучив реестр участников, размещенный на электронной торговой площадке www.etp-ets.ru, Комиссия установила, что Заявитель не имеет аккредитацию на данной площадке, а следовательно не может принять участие в электронном аукционе (реестровый номер <...> ), что также свидетельствует об отсутствии нарушений прав Заявителя действиями уполномоченного органа.
На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления Заявителем сведений (информации) и документов свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ», в том числе необходимых документов для участия в вышеназванном аукционе — свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, а также отсутствие аккредитации Заявителя на электронной торговой площадке www.etp-ets.ru, Комиссия считает, что действия заказчика — администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области не могут нарушать права и законные интересы Заявителя.
Руководствуясь ч.1 ст.105 , ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» на действия заказчика — администрацию Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при организации и проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей и сооружений в с.Красный Лиман-2 Панинского муниципального района Воронежской области (реестровый номер <...> ), необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 13.10.2017года.
В полном объеме решение изготовлено 16.10.2017 года.
Председатель Комиссии                     Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии                                  А.В. Капранчиков
Член Комиссии                                  Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны