Решение б/н Решение от 01.12.2016 года по делу №677-з от 5 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Грин Лайн» на действия ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУМВД РФ по Воронежской области" при проведении электронного аукциона на поставку металлических решеток на окна для объекта ГУ МВД России по ВО по адресу: Воронежская область, Семилукский район, с. Старая Ведуга, ул. Победы, д. 132 (0831100000316000236)
(дело № 677-з)
01.12.2016г.                                                                                                          г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителя ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУМВД РФ по Воронежской области" - <…>,
в отсутствии уведомленного надлежащим образом представителя ООО «Грин Лайн»,
рассмотрев жалобу ООО «Грин Лайн» на действия ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУМВД РФ по Воронежской области" при проведении электронного аукциона на поставку металлических решеток на окна для объекта ГУ МВД России по ВО по адресу: Воронежская область, Семилукский район, с. Старая Ведуга, ул. Победы, д. 132 (0831100000316000236), установила:
22.11.2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Грин Лайн» (далее - заявитель) на действия ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУМВД РФ по Воронежской области" (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку металлических решеток на окна для объекта ГУ МВД России по ВО по адресу: Воронежская область, Семилукский район, с. Старая Ведуга, ул. Победы, д. 132 (0831100000316000236, далее - аукцион).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети интернет.
По мнению заявителя, действиями заказчика были нарушены его права в силу следующего:
1. в проекте контракта не указан срок оплаты по контракту;
2. в документации не было установлено требование к участникам закупки о запрете оказания услуг организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики.
Представитель заказчика не согласился с доводами заявителя, представил устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее-Комиссия) пришла к следующим выводам.
15.11.2016г. ФКУ "Центром хозяйственного и сервисного обеспечения ГУМВД РФ по Воронежской области" на официальном сайте в единой информационной системе в сети интернет было размещено извещение № 0831100000316000236 о проведении электронного аукциона на поставку металлических решеток на окна для объекта ГУ МВД России по ВО по адресу: Воронежская область, Семилукский район, с. Старая Ведуга, ул. Победы, д. 132.
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 « О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики» утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г.
Предметом рассматриваемого аукциона является поставка металлических решеток. Данный вид товара не включен в вышеуказанный перечень.  
Следовательно довод заявителя о том, что в документации не было установлено требование к участникам закупки о запрете оказания услуг организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики не нашел своего подтверждения.
В пункте 3.2 контракта указано, что оплата осуществляется по факту поступления ЛБО путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в настоящем контракте, с момента подписания акта приемки-передачи товара.
Вместе с тем, в соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
23.11.2016г. Воронежским УФАС России в адрес заявителя направлено уведомление (исх.№ 02-16/4738) о принятии жалобы к рассмотрению (на 29.11.2016г. в 09 часов 30 минут), согласно которого в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, ООО «Грин Лайн» необходимо было предоставить сведения, информацию и документы свидетельствующие о  нарушении прав и законных интересов заявителя.
29.11.2016 года к 09 часам 30 минутам ООО «Грин Лайн» явку своих полномочных представителей не обеспечило, сведения (информацию) и документы свидетельствующие о  нарушении прав и законных интересов допущенных заказчиком  при проведении рассматриваемого электронного аукциона не предоставило.
Как следует из протокола подведения итогов электронного аукциона, ООО «Грин Лайн» заявку на участие в аукционе не подавало, следовательно не претендовало на заключение контракта, что в свою очередь свидетельствует о том, что указание в проекте контракта сведений о том, что оплата осуществляется по факту поступления ЛБО путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в настоящем контракте, с момента подписания акта приемки-передачи товара не может нарушать права заявителя, как участника аукциона.
На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления заявителем сведений (информации) и документов свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ООО «Грин Лайн», Комиссия считает, что действия ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУМВД РФ по Воронежской области" не могут нарушать права и законные интересы заявителя.
Руководствуясь ч.1 ст.105 , ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО «Грин Лайн» на действия ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения ГУМВД РФ по Воронежской области" при проведении электронного аукциона на поставку металлических решеток на окна для объекта ГУ МВД России по ВО по адресу: Воронежская область, Семилукский район, с. Старая Ведуга, ул. Победы, д. 132 (0831100000316000236) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 29.11.2016 года.
В полном объеме решение изготовлено 01.12.2016 года.
Председатель Комиссии                                                                   Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии                                                                                 Н.И. Сисева
Член Комиссии                                                                                 Е.Л. Яковлева

Связанные организации

Связанные организации не указаны