Решение б/н Решение от 30.10.2017 года по делу №679-з от 2 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «КРЕСЛА В ЗАЛ» на действия аукционной комиссии Финансового отдела администрации Верхнехавского муниципального района Воронежской области
(дело № 679-з)
30.10.2017г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, заместитель начальника отдела; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей Финансового отдела администрации Верхнехавского муниципального района Воронежской области <…>, <…>,
в отсутствии надлежащим образом уведомленного Заявителя - ООО «Кресла в зал»,
рассмотрев жалобу ООО «КРЕСЛА В ЗАЛ» на действия аукционной комиссии Финансового отдела администрации Верхнехавского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж кресел для зрительного зала Верхнехавского Дворца культуры (№ извещения 0131300021017000038),
у с т а н о в и л а:
19.10.2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «КРЕСЛА В ЗАЛ» на действия аукционной комиссии Финансового отдела администрации Верхнехавского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж кресел для зрительного зала Верхнехавского Дворца культуры (№ извещения 0131300021017000038).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие:
1) принятия аукционной комиссией решения об отказе в допуске к участию в аукционе;
2) заказчиком размещена документация, формат которой позволяет только ознакамливаться с ней, но не позволяет выделить текст, копировать его;
3) заказчик в нарушение требований ч.7 ст. 67 закона о контрактной системе не разместил в ЕИС протокол рассмотрения первых частей заявок.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300021017000038 размещено в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является поставка и монтаж кресел.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 13.10.2017г. к окончанию срока подачи заявок было подано 7 заявок, в том числе заявку подало — ООО «Кресла в зал» (заявка № 4), в отношении которого комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе, предусмотренные ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: отсутствует конкретный показатель соответствующий значению, указанному в документации по плотности ткани-указанные единицы измерения не соответствуют указанным в документации - в заявке, отсутствует конкретный показатель изготовления стальной трубы (горячедеформируемыми или холоднодеформируемыми).
В силу п.1 ч.1 ст. 33 Закона N 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
При этом согласно части 2 статьи 33 Закона N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Документацией об аукционе «Описание объекта закупки. Техническое задание» предусмотрены требования к металлокаркасу поставляемых кресел, а именно трубы для основы кресла должны быть электросварными термообработанными или нетеромообработанными, горячедеформируемыми или холоднодеформируемыми.
Как установлено комиссией антимонопольного органа, в своей заявке участник не указал, какие трубы используются - горячедеформируемыми или холоднодеформируемыми. Кроме того, в заявке указана единица измерения поверхностной плотности ткани отличная от той, которая предусмотрена в аукционной документации.
Требования к содержанию первой части заявки при заключении контракта на поставку товара, установлены положениями части 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с подп. б) п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки участника закупки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст. 67 закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
При этом, в силу ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с чем комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о законности решения аукционной комиссии об отказе участнику закупки - ООО «Кресла в зал» в допуске к участию в аукционе.
Рассмотрение жалобы на положения документации об аукционе в силу ч.4 ст. 105 закона о контрактной системе на данной стадии закупки не осуществляется, т. к. в соответствии с указанной нормой жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Довод заявителя о том, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 13.10.2017 не размещен в единой информационной системе не нашел своего подтверждения.
Руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению жалобу ООО «КРЕСЛА В ЗАЛ» на действия аукционной комиссии Финансового отдела администрации Верхнехавского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж кресел для зрительного зала Верхнехавского Дворца культуры (№ извещения 0131300021017000038) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 26.10.2017 года.
В полном объеме решение изготовлено 30.10.2017г.
Председатель Комиссии                    Д.Ю. Чушкин
Члены Комиссии                               Ю.В. Рощупкина
                                                        Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны