Решение б/н Решение от 28.02.2018 года по делу №68-з от 28 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е 68-з
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Новострой» на действия заказчика - отдела образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области (№ извещения 0131600000518000003)
28.02.2018г. г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 26.02.2018г.
Решение в полном объеме изготовлено 28.02.2018г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Логошин А.В. - председатель Комиссии, зам. руководителя — начальник отдела; Полухин С.И. - член Комиссии, зам. начальника отдела; Попова М.О. - член Комиссии, специалист эксперт,
рассмотрев жалобу ООО «Новострой» на действия заказчика - отдела образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области (далее — Заказчик), в части несоблюдения положений Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ с разработкой рабочей документации по объекту капитального строительства: «Пристройка для внеклассных занятий СОШ №10 в г. Лиски Воронежской области» (№ извещения 0131600000518000003),
в присутствии представителей:
заказчика - отдела образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области <…>, <…>;
в отсутствие представителей ООО «Новострой», уведомленных надлежащим образом,
у с т а н о в и л а:
16.02.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО «Новострой» (далее - Заявитель) на действия заказчика - отдела образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области (далее - Заказчик), в части несоблюдения положений Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ с разработкой рабочей документации по объекту капитального строительства: «Пристройка для внеклассных занятий СОШ №10 в г. Лиски Воронежской области» (№ извещения 0131600000518000003).
По мнению Заявителя, документация об аукционе разработана с нарушениями законодательства о контрактной системе.
Представители заказчика - отдела образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
22.01.2018г. отделом образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ с разработкой рабочей документации по объекту капитального строительства: «Пристройка для внеклассных занятий СОШ №10 в г. Лиски Воронежской области» (№ извещения 0131600000518000003).
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
19.02.2018г. Воронежским УФАС России в адрес заявителя направлено уведомление (исх.№ 05-16/630) о принятии жалобы к рассмотрению (на 26.02.2018г. в 10 часов 00 минут) согласно которому в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, ООО «Новострой» необходимо было предоставить сведения, информацию и документы, свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов заявителя, документы об аккредитации на электронной торговой площадке, сведения (информацию) о намерении заявителя участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта, а также копии разрешительных документов, требуемых в соответствии с документацией об аукционе (копии запросов о даче разъяснений аукционной документации (при наличии) (свидетельство СРО, лицензии и т.д.) и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанной жалобы.
26.02.2018г. года к 10 часам 00 минутам ООО «Новострой» явку своих полномочных представителей не обеспечило, сведения (информацию) и документы, свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов, допущенных отделом образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области, в части несоблюдения положений Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона право заключения контракта на выполнение подрядных работ с разработкой рабочей документации по объекту капитального строительства: «Пристройка для внеклассных занятий СОШ №10 в г. Лиски Воронежской области», не предоставили.
Заказчику - отделу образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области от ООО «Новострой» запросов о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе не поступало, заявка на участие в аукционе не подавалась.
На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления заявителем сведений (информации) и документов, свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ООО «Новострой», Комиссия считает, что действия заказчика - отдела образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области не могут нарушать права и законные интересы заявителя.
Руководствуясь ч.1 ст.105 , ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Новострой» на действия заказчика - отдела образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области, в части несоблюдения положений Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ с разработкой рабочей документации по объекту капитального строительства: «Пристройка для внеклассных занятий СОШ №10 в г. Лиски Воронежской области» (№ извещения 0131600000518000003) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Член Комиссии С.И. Полухин
Член Комиссии М.О. Попова

Связанные организации

Связанные организации не указаны