Решение б/н Решение от 15.07.2010 года по делу № 156-рнп от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 156-рнп
о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО ФГУП «НИИЭФА им. Д.В. Ефремова»
15.07.2010 года                                                                                                          г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия) в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;          
в присутствии представителей:
Департамента здравоохранения Воронежской области - <...>;
ФГУП «НИИЭФА им. Д.В. Ефремова» -  <...>, <...>, <...>,
рассмотрев обращение Департамента здравоохранения Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ФГУП «НИИЭФА им. Д.В. Ефремова» в связи с уклонением от подписания государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию линейного ускорителя электронов СЛ 75-5МТ и ремонту стола для укладки пациента линейного ускорителя электронов СЛ 75-5МТ для ГУЗ «Воронежский областной клинический онкологический диспансер», установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2007 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение Департамента здравоохранения Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков ФГУП «НИИЭФА им. Д.В. Ефремова» в связи с уклонением от подписания государственного контракта  на оказание услуг по техническому обслуживанию линейного ускорителя электронов СЛ 75-5МТ и ремонту стола для укладки пациента линейного ускорителя электронов СЛ 75-5МТ для ГУЗ «Воронежский областной клинический онкологический диспансер».
В ходе рассмотрения дела представитель Департамента здравоохранения Воронежской области поддержал заявленное требование о включении ФГУП «НИИЭФА им. Д.В. Ефремова» в реестр недобросовестных поставщиков.
Представители ФГУП «НИИЭФА им. Д.В. Ефремова» с требованиями Департамента здравоохранения Воронежской области не согласились.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
31.05.2010 года года заказчиком — Департаментом здравоохранения Воронежской области на официальном сайте в сети Интернет размещено извещение о проведении запроса котировок «На оказание услуг по техническому обслуживанию линейного ускорителя электронов СЛ 75-5МТ и ремонту стола для укладки пациента линейного ускорителя электронов СЛ 75-5МТ для ГУЗ «Воронежский областной клинический онкологический диспансер»».
Согласно извещению о проведении запроса котировок одним из обязательных требований запроса котировок установлено наличие «лицензии на право проведения работ по техническому обслуживанию медицинской техники».
В поданной котировочной заявке ФГУП «НИИЭФА им. Д.В. Ефремова» согласился  исполнить условия контракта, предусмотренные в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно протоколу от 10.06.2010 года № Н15 рассмотрения и оценки котировочных заявок победителем в проведении запроса котировок признан ФГУП «НИИЭФА им. Д.В. Ефремова».
Заказчиком в адрес ФГУП «НИИЭФА им. Д.В. Ефремова» был направлен проект государственного контракта, который победителем запроса котировок  был подписан и возвращен заказчику.
Вместе с тем, при подписании государственного контракта ФГУП «НИИЭФА им. Д.В. Ефремова» не предоставило заказчику «лицензии на право проведения работ по техническому обслуживанию медицинской техники», наличие которой является существенным условием государственного контракта.
Посчитав данный факт уклонением от заключения государственного контракта, Департамент здравоохранения Воронежской области обратился в Воронежское УФАС России с требованием о включении ФГУП «НИИЭФА им. Д.В. Ефремова» в реестр недобросовестных поставщиков.    
На рассмотрении дела представитель Департамента здравоохранения Воронежской области предоставил копию экспертного заключения специалистов ГУЗ «ВОКОД» с выводами: стол для укладки пациента линейного ускорителя электронов СЛ 75-5МТ является медицинской техникой; для оказания услуг по техническому обслуживанию линейного ускорителя электронов СЛ 75-5МТ и ремонту стола для укладки пациента линейного ускорителя электронов СЛ 75-5МТ необходимо наличие «лицензии на право проведения работ по техническому обслуживанию медицинской техники».
На рассмотрении дела представители ФГУП «НИИЭФА им. Д.В. Ефремова»  не оспорили факта необходимости наличия «лицензии на право проведения работ по техническому обслуживанию медицинской техники» при выполнении работ, являющихся предметом запроса котировок и пояснили, что ФГУП «НИИЭФА им. Д.В. Ефремова» названной лицензией не обладает; котировочная заявка на участие в запросе котировок «На оказание услуг по техническому обслуживанию линейного ускорителя электронов СЛ 75-5МТ и ремонту стола для укладки пациента линейного ускорителя электронов СЛ 75-5МТ для ГУЗ «Воронежский областной клинический онкологический диспансер»» ФГУП «НИИЭФА им. Д.В. Ефремова» была подана ошибочно.
В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что предметом запроса котировок является оказание услуг по ремонту медицинской техники. В соответствии с требованиями ст. 50 Федерального закона от 08.08.2001 года  «О лицензировании отдельных видов деятельности» №128-ФЗ, деятельность по осуществлению технического обслуживания медицинской техники подлежит лицензированию.
Часть 2 ст.47 Закона о размещении заказов устанавливает, что победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю запроса котировок один экземпляр протокола и проект государственного контракта.
В соответствии с требованиями ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказов Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписан 10.06.2010 года. Следовательно, срок заключения государственного контракта истек — 01.07.2010 года.
Согласно части 6 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок не предоставил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения   государственного контракта.
В соответствии с ч. 8 ст. 47 закона о размещении заказов государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
В соответствии со ст. 432 Гражданского кодекса РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к выводу о том, что предоставление ФГУП «НИИЭФА им. Д.В. Ефремова» заказчику подписанного государственного контракта не является действием по заключению государственного контракта, так как ФГУП «НИИЭФА им. Д.В. Ефремова» не согласился с существенным условием договора — «наличие у победителя запроса котировок лицензии на право проведения работ по техническому обслуживанию медицинской техники».
Таким образом, отказ в предоставлении заказчику лицензии на право проведения работ по техническому обслуживанию медицинской техники», свидетельствующей о соответствии ФГУП «НИИЭФА им. Д.В. Ефремова» требованиям, установленным в запросе котировок, следует считать уклонением ФГУП «НИИЭФА им. Д.В. Ефремова» от подписания государственного контракта на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия решила:
включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года ФГУП «НИИЭФА им. Д.В. Ефремова» (г. Санкт-Петербург п. Металлострой, дорога на Металлострой, дом 3, ИНН 7817022928, КПП 781701001) в связи с уклонением от заключения государственного контракта по итогам проведении запроса котировок «На оказание услуг по техническому обслуживанию линейного ускорителя электронов СЛ 75-5МТ и ремонту стола для укладки пациента линейного ускорителя электронов СЛ 75-5МТ для ГУЗ «Воронежский областной клинический онкологический диспансер»». Датой включения считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте 
www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.
Резолютивная часть решения объявлена 15.07.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 20.07.2010 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны