Решение б/н Решение от 07.12.2016 года по делу №684-з от 14 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Грин Лайн» на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Воронежского государственного университета» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы водоснабжения (вторая очередь) (извещение № 0331100013516000208)
(дело № 684-з)
07.12.2016г.                                                                                                          г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Рохмистров В.В. - председатель Комиссии, руководитель управления; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителя Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Воронежского государственного университета»: <…>,
в отсутствии уведомленного надлежащим образом представителя ООО «Грин Лайн»,
рассмотрев жалобу ООО «Грин Лайн» на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Воронежского государственного университета» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы водоснабжения (вторая очередь) (извещение № 0331100013516000208), установила:
25.11.2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Грин Лайн» (далее - заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Воронежского государственного университета» (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы водоснабжения (вторая очередь) (извещение № 0331100013516000208, далее - аукцион).
По мнению заявителя, были нарушены его права и законные интересы следующими действиями заказчика при проведении аукциона:
1. в техническом задании в разделе «требования к материалам» присутствуют требования к материалам, не имеющим отношения к данной закупке и не учтенные в сметном расчете;
2. в техническом задании отсутствует информация о том, к какому из видов металлопроката или фасонных изделий относятся характеристики в отношении труб;
3. срок выполнения работ, указанный в проекте контракта превышает срок действия контракта.
Представитель заказчика считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению, представил устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
11.11.2016г. Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Воронежского государственного университета» на официальном сайте в единой информационной системе в сети «интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы водоснабжения (вторая очередь) (извещение № 0331100013516000208).
Как было установлено Комиссией Воронежского УФАС России, металлопрокат, указанный в техническом задании применяется для водонапорной башни БР-25у-15 согласно типовому проекту 901-5-29, лист АС-5, разработанного институтом ГИПРОНИСЕЛЬХОЗ и ЦНИИ ЭП инженерного оборудования, указанного в техническом задании. Работы по сборке и монтажу учтены в п.14 сметы, стоимость материалов, включая поставку на объект учтена в п.15 сметы.
Кроме того, 22.11.2016г., заказчиком в аукционную документацию были внесены изменения в соответствии с которыми требования к каждому виду металлопроката были указаны отдельно.
Также, 22.11.2016г., заказчиком были внесены изменения в аукционную документацию в части срока исполнения контракта, в соответствии с которыми был установлен срок выполнения работ: не более 30 дней, что не превышает срок действия контракта.
Следовательно, вышеуказанные доводы заявителя не нашли своего подтверждения.
Вместе с тем, в соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
29.11.2016г. Воронежским УФАС России в адрес заявителя направлено уведомление (исх.№ 02-16/4622) о принятии жалобы к рассмотрению (на 02.12.2016г.  10 часов 00 минут), согласно которого в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, ООО «Грин Лайн» необходимо было предоставить сведения, информацию и документы свидетельствующие о  нарушении прав и законных интересов заявителя, сведения (информацию) о намерении заявителя участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанных жалоб.
02.12.2016 года к 10 часам 00 минутам ООО «Грин Лайн» явку своих полномочных представителей не обеспечило, сведения (информацию) и документы свидетельствующие о  нарушении прав и законных интересов допущенных заказчиком при проведении аукциона не предоставило.
На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления заявителем сведений (информации) и документов свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ООО «Грин Лайн», Комиссия считает, что действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Воронежского государственного университета» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы водоснабжения (вторая очередь) (извещение № 0331100013516000208) не могут нарушать права и законные интересы заявителя.
Руководствуясь ч.1 ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО «Грин Лайн» на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Воронежского государственного университета» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту системы водоснабжения (вторая очередь) (извещение № 0331100013516000208) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 02.12.2016 года.
В полном объеме решение изготовлено 07.12.2016 года.
Председатель Комиссии                                                                   В.В. Рохмистров
Член Комиссии                                                                                 Р.В. Колмаков
Член Комиссии                                                                                 Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны