Решение б/н Решение от 22.03.2013 года по делу №69-з от 4 августа 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Л.М.К. ДельМед» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — Департамента труда и социального развития Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 69-з)
22.03.2013г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей государственного заказчика — Департамента труда и социального развития Воронежской области: <…>;
представителей уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>; <…>;
в присутствии представителей заявителя ООО «Л.М.К. ДельМед», рассмотрев жалобу ООО «Л.М.К. ДельМед» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — Департамента труда и социального развития Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на поставку инвалидам Воронежской области калоприемников, мочеприемных устройств, средств ухода за кожей вокруг стомы по лотам №№1-3 (Лот №2) (реестровый номер торгов 0131200001013000196), установила:
15.03.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Л.М.К. ДельМед» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика — Департамента труда и социального развития Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на поставку инвалидам Воронежской области калоприемников, мочеприемных устройств, средств ухода за кожей вокруг стомы по лотам №№1-3 (реестровый номер торгов 0131200001013000196) (Лот №2) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие признания первых частей заявок участников №2, №4 на участие в аукционе в электронной форме соответствующими требованиям документации об аукционе.
Представители государственного заказчика — Департамента труда и социального развития Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
07.02.2013 года уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию государственного заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на поставку инвалидам Воронежской области калоприемников, мочеприемных устройств, средств ухода за кожей вокруг стомы по лотам №№1-3  (Лот №2) (реестровый номер торгов 0131200001013000196).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.1 а) ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Кроме того, в соответствии с п.17 «Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам..» документации об аукционе, частью 3 «Техническая часть» документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам поставляемого товара, а также конкретные показатели (значения) требуемого к поставке товара, а именно требуется по лоту №2 по позициям №№1,4 к поставке: поз.1 «Мочеприемные устройства в комплекте» со следующими техническими характеристиками, в том числе: «мешки для сбора мочи из не пропускающего запах полиэтилена с мякгой нетканной подложкой »; поз.4 «Ножные (прикроватные) мешки для сбора мочи в комплекте» с техническими характеристиками, в том числе: мешки различного объема из не пропускающего запах полиэтилена с мякгой нетканной подложкой.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.03.2013г. первые части заявок участников размещения заказа №2, №4 были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе и допущены к участию в аукционе.
Согласно ч.3 ст.41.9 Закона о размещении заказов  на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа №2, Комиссия установила, что в составе заявки на участие в аукционе было предложено следующее: поз.1 «Мочеприемники Уримед Бэг Плюс, производства Браун Медикал С.А.С.Франция» с техническими характеристиками установленными частью 3 «Техническая часть» документации об аукционе, в том числе: «мешки для сбора мочи из не пропускающего запах полиэтилена с мякгой нетканной подложкой; поз.4 «Ножные (прикроватные) мешки для сбора мочи в комплекте Уримед Бэг Плюс, производства Браун Медикал С.А.С.Франция» с техническими характеристиками установленными  документацией об аукционе, в том числе: мешки различного объема из не пропускающего запах полиэтилена с мякгой нетканной подложкой.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа №4, Комиссия установила, что в составе заявки на участие в аукционе было предложено следующее: поз.1 «Мочеприемное устройство в комплекте Coloplast» с техническими характеристиками установленными частью 3 «Техническая часть» документации об аукционе, в том числе: «мешки для сбора мочи из не пропускающего запах полиэтилена с мякгой нетканной подложкой; поз.4 «Ножные мешки для сбора мочи в комплекте Coloplast» с техническими характеристиками установленными частью 3 «Техническая часть» документации об аукционе, в том числе: мешки различного объема из не пропускающего запах полиэтилена с мякгой нетканной подложкой.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии государственного заказчика — Департамента труда и социального развития Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части признания первых частей заявок участников №2, №4 на участие в аукционе в электронной форме соответствующими требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Л.М.К. ДельМед» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — Департамента труда и социального развития Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на поставку инвалидам Воронежской области калоприемников, мочеприемных устройств, средств ухода за кожей вокруг стомы по лотам №№1-3 (Лот №2) (реестровый номер торгов 0131200001013000196) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 22.03.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 27.03.2013 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны