Решение №036/06/54.3-778/2021 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Спецстрой» на действ... от 14 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Спецстрой» на действия конкурсной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 036/06/54.3-778/2021)
09.07.2021 г.                                                                                                            г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 09.07.2021 года.
В полном объеме решение изготовлено 14.07.2021 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, руководитель Управления;
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
Качкин И.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителя департамента строительной политики Воронежской области <…>, в присутствии представителя Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <…>, в присутствии директора ООО «Спецстрой» (на основании решения единственного учредителя ООО «Спецстрой» от 20.11.2009 года № 1),
рассмотрев жалобу ООО «Спецстрой» на действия конкурсной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение подрядных работ для государственных нужд по разработке рабочей документации и строительству объекта: "Поликлиника для БУЗ ВО "Новоусманская РБ" в с. Новая Усмань Новоусманского района, Воронежской области" (номер извещения 0131200001021003864).    

у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Спецстрой» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение подрядных работ для государственных нужд по разработке рабочей документации и строительству объекта: "Поликлиника для БУЗ ВО "Новоусманская РБ" в с. Новая Усмань Новоусманского района, Воронежской области" (номер извещения 0131200001021003864).
По мнению Заявителя, конкурсной комиссией Уполномоченного органа нарушены положения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при рассмотрении и оценке вторых частей заявок участников открытого конкурса в электронной форме.
Рассмотрение вышеуказанной жалобы было назначено на 08.07.2021 год 09 часов 30 минут.
В соответствии с п. 3.32 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Регламент) Комиссией объявлен перерыв в рассмотрении жалобы для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения до 09.07.2021 года 12 часов 00 минут.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131200001021003864 размещено в сети «Интернет» в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Начальная (Максимальная) цена контракта составляет 368 875 883,00 рублей.
Предметом рассматриваемого открытого конкурса в электронной форме является выполнение подрядных работ для государственных нужд по разработке рабочей документации и строительству объекта: "Поликлиника для БУЗ ВО "Новоусманская РБ" в с. Новая Усмань Новоусманского района, Воронежской области".
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 28.06.2021 №ППИ1 победителем признано общество с ограниченной ответственностью «Торгово-строительное предприятие «Воронеж строй комплекс».
На основании п. 1 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
Пунктом 4 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные статьей 54.4 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
В соответствии с ч. 2 ст. 54.4 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта.
На основании п. 6 ч. 6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме. При этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе.
В силу ч. 6 ст. 54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации).
Частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки Заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 ст. 32 Закона о контрактной системе.
Пунктом 3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 (далее - Правила), "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В силу пункта 10 Правил, в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
В соответствии с п. 11 Правил по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с п. 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов. Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
На основании изложенного, при наличии в документации о закупке показателей нестоимостного критерия, порядок оценки должен содержать:
1) значимость в отношении каждого показателя, которая в соответствии с п. 3 Правил является выраженным в процентах весом показателя;
2) сумму величин значимости показателей критерия оценки в размере 100 процентов;
3) формулу расчета или шкалу количества баллов, предусматривающую присвоение по каждому показателю от 0 до 100 баллов (для дальнейшего умножения на коэффициент значимости показателя.
Предметом закупки открытого конкурса в электронной форме является выполнение подрядных работ для государственных нужд по разработке рабочей документации и строительству объекта: "Поликлиника для БУЗ ВО "Новоусманская РБ" в с. Новая Усмань Новоусманского района, Воронежской области".
Пунктом 27(2) Правил закреплено, что в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, а также контракт, предусмотренный частями 16 (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства), 16.1 статьи 34 и частью 56 статьи 112 Федерального закона, по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в документации о закупке устанавливается один или несколько следующих показателей:
а) общая стоимость исполненных контрактов (договоров);
б) общее количество исполненных контрактов (договоров);
в) наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров).
Пунктом 2 Приложения к Информационной карте «Критерий «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» установлено, что при оценке по критерию используется следующий показатель:

Наименование показателя

Порядок оценки заявок по показателю

Коэффициент значимости

1) Общее количество исполненных контрактов (договоров)

Оценивается количество исполненных контрактов (договоров), предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов).

Подтверждается копиями исполненных государственных (муниципальных) контрактов (договоров), предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе, сведения о которых содержатся в реестре контрактов (договоров), и копиями документов, подтверждающих приемку выполненных работ (акт (акты) выполненных работ) и подтверждающих стоимость исполненного контракта (договора); разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Такие контракты должны быть заключены в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и/или Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Все работы должны быть выполнены в объемах, установленных государственными (муниципальными) контрактами (договорами). Оценке не подлежат контракты, работы по которым продолжаются и/или не выполнены (являются незавершенными).

Баллы начисляются участникам конкурса по формуле:

НЦБi 1 = КЗ × Кimax ×100

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

0,25

2) Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)

Оценивается общая стоимость исполненных контрактов (договоров), предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов).

Подтверждается копиями исполненных государственных (муниципальных) контрактов (договоров), предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе, сведения о которых содержатся в реестре контрактов (договоров), и копиями документов, подтверждающих приемку выполненных работ (акт (акты) выполненных работ) и подтверждающих стоимость исполненного контракта (договора); разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Такие контракты должны быть заключены в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и/или Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Все работы должны быть выполнены в объемах, установленных государственными (муниципальными) контрактами (договорами). Оценке не подлежат контракты, работы по которым продолжаются и/или не выполнены (являются незавершенными).

Баллы начисляются участникам конкурса по формуле:

НЦБi 1 = КЗ × Кimax ×100

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

0,5

3) Наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров).

Оценивается наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров), предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов).

Подтверждается копией исполненного государственного (муниципального) контракта (договора), предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе, сведения о котором содержатся в реестре контрактов (договоров), и копиями документов, подтверждающих приемку выполненных работ (акт (акты) выполненных работ) и подтверждающих стоимость исполненного контракта (договора); разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Такой контракт должен быть заключен в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и/или Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Все работы должны быть выполнены в объемах, установленных государственным (муниципальным) контрактом (договором). Оценке не подлежат контракты, работы по которым продолжаются и/или не выполнены (являются незавершенными).

Баллы начисляются участникам конкурса по формуле:

НЦБi 1 = КЗ × Кimax ×100

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

0,25

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 28.06.2021 №ППИ1, заявки участников были оценены следующим образом:

Сведения об участнике закупки

Рейтинг заявки по критерию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 32 Закона №44-ФЗ

Рейтинг заявки по критерию, установленному п. 2 ч. 1 ст. 32 Закона №44-ФЗ

Рейтинг заявки по критерию, установленному п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона №44-ФЗ

Итоговая оценка

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕЦСТРОЙ"

59,12

-

29,98

89,10

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ-55"

58,50

-

26,80

85,30

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОРОНЕЖ СТРОЙ КОМПЛЕКС"

60,00

-

33,04

93,04

 Вместе с тем, исходя из доводов жалобы и пояснений директора ООО «Спецстрой», ООО «Торгово-строительное предприятие «Воронеж строй комплекс» не могло получить такое количество баллов в силу того, что победителем открытого конкурса в электронной форме были предоставлены копии контрактов не только на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов), но и на строительство и реконструкцию линейных объектов (стадионы, спортивные площадки), которые неправомерно были  приняты и оценены конкурсной комиссией.
Заслушав доводы представителя Заказчика, Уполномоченного органа, Комиссией установлено следующее.
В соответствии с п. 10 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) объект капитального строительства здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).
Согласно п. 10.1 ст. 1 ГрК РФ, линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
В силу пункта 23 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ ”Технический регламент о безопасности зданий и сооружений“ под сооружением понимается результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов.
Согласно ч. 1 ст. 55 ГрК РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
В свою очередь, Комиссией установлено, что конкурсной комиссией Уполномоченного органа учтены размещенные в составе заявки участника ООО ТСП «Воронеж Строй Комплекс» контракты, акты о приемке выполненных работ и разрешения на ввод в эксплуатацию многофункциональных площадок и площадок ГТО, так как в п. 1 разрешений на ввод объектов в эксплуатацию указано, что разрешения выданы в отношении объектов капитального строительства.
Кроме того, объект «Спортивный комплекс в г. Лиски Воронежской области» в соответствии с проектной документацией, заключением государственной экспертизы является объектом капитального строительства и учитывается комиссией при оценке заявки участника.
Так, исходя из заключения государственной экспертизы от 07.06.2016 года № 36-1-1-3-0085-16, Спортивный комплекс предназначается для проведения учебно-тренировочных занятий и соревнований районного масштаба.
Проектируемое здание спортивного комплекса предназначено для проведения тренировок и соревнований по гандболу, баскетболу, волейболу, мини-футболу и бадминтону.
Проектируемое сооружение представляет собой одноэтажное здание прямоугольной формы в плане (с техническим этажом), без подвала и состоит из двух блоков, соединенных между собой:
- универсальный спортивный зал размером 27х42 м с примыкающим к нему малым универсальным спортивным залом размерами 20х12 м, высота спортивных залов от уровня чистого пола до низа конструкций - 8.050м, в коньке - 12.690м;
- административно-бытовой блок размером 9х54 м, высотой до низа конструкций - 3,53 м.
При таких обстоятельствах, конкурсной комиссией учитывались контракты, акты о приемке выполненных работ и разрешения на ввод в эксплуатацию из анализа которых можно сделать однозначный вывод о том, что их предметом являются объекты капитального строительства.
Более того, представитель Заказчика пояснил, что если не учитывать те контракты, на которые ссылается Заявитель, по результатам оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме количество баллов участников будет рассчитано следующим образом:

Сведения об участнике закупки

Рейтинг заявки по критерию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 32 Закона №44-ФЗ

Рейтинг заявки по критерию, установленному п. 2 ч. 1 ст. 32 Закона №44-ФЗ

Рейтинг заявки по критерию, установленному п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона №44-ФЗ

Итоговая оценка

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕЦСТРОЙ"

59,12

-

29,98

90,75

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ-55"

58,50

-

26,80

90,07

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОРОНЕЖ СТРОЙ КОМПЛЕКС"

60,00

-

33,04

91,40

При таких обстоятельствах, ООО «Торгово-строительное предприятие «Воронеж строй комплекс» по результатам рассмотрения заявок будет также являться победителем открытого конкурса в электронной форме.
На основании вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях конкурсной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области нарушений положений Закона о контрактной системе.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,  

р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Спецстрой» на действия конкурсной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение подрядных работ для государственных нужд по разработке рабочей документации и строительству объекта: "Поликлиника для БУЗ ВО "Новоусманская РБ" в с. Новая Усмань Новоусманского района, Воронежской области" (номер извещения 0131200001021003864) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                              Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Комиссии                                                        Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                             И.В. Качкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны