Решение б/н Решение от 14.01.2013 года по делу №7-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1»
(дело № 7-з)
14.01.2013г.                                                                                                                 г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии:
представителя Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>;
представителя БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 1»: <…>;
в отсутствие представителей ООО «ПротексФарм»,
рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (0131200001012004511), установила:
29.12.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ПротексФарм» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (0131200001012004511) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя уполномоченным органом управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчиком БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при формировании лота № 7 незаконно включена позиция № 127 «Фосфомицин», которое выпускается только одним производителем, что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказов.
Представители уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку лекарственных средств (реестровый номер <...> ).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, в том числе содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В Технической части аукционной документации установлены требования заказчика к качеству и иным характеристикам лекарственных средств и сформированы лоты.
В состав лота №7 входят следующие лекарственные средства:

№ п/пМНННаименование*, характеристика товараЕд. нзм.Кол-во
119меропенемлиофилизированный порошок для приготовления раствора для внутривенногоуп.86
120меропенемлиофилизат или лиофилизированный порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г N10уп.10
121цефоперазон+сульбактампорошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечногофл.150
122цефтазидимпорошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечногофл.460
127фосфомициилиофилизированный порошок для приготовления раствора для внутривенногофл.350
128цефтазидимпорошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечногофл.729

В соответствии с ч. 3.3 ст. 34 Закона о разращении заказов, поскольку предметом торгов является поставка лекарственных средств, в аукционной документации содержатся их международные непатентованные наименования (МНН).
В аукционной документации отсутствуют указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, полезные модели, промышленные образцы, наименования места происхождения товара или наименования производителя, а также отсутствуют требования к производителю товара, требования к квалификации участника размещения заказа, наличия у него производственных мощностей, равно как и любые другие условия, ограничивающие количество участников размещения заказа.
Согласно данными Единого государственного реестра лекарственных средств, лекарственные средства с МНН Фосфомицин выпускаются несколькими производителями.
Кроме того, в соответствии с положениями ч. 2.1 ст. 10 Закона о размещении заказов, заказчик самостоятельно принимает решение о составе лота, определяет предмет лота, форму выпуска лекарственных средств, дозировку, иные качественные и функциональные характеристики лекарственных средств.
Исходя из вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что доводы изложенные в жалобе ООО «ПротексФарм» не подтвердились, следовательно, отсутствуют основания для признания жалобы ООО «ПротексФарм» обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия уполномоченного органа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «ВОКБ № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (0131200001012004511) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 14.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 17.01.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны