Решение б/н Решение от 13.12.2016 года по делу №709-з от 20 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Евролаб» на действия заказчика — МБОУ «СОШ №101» и уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж
(дело № 709-з)
13.12.2016г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии:
представителя муниципального заказчика — МБОУ «СОШ №101»: <…>;
представителей уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж: <…>; <…>,
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей ООО «Евролаб», рассмотрев жалобу ООО «Евролаб» на действия заказчика — МБОУ «СОШ №101» и уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок на поставку микроскопов для кабинета биологии (реестровый номер <...> ), установила:
06.12.2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Евролаб» (далее — Заявитель) на действия  заказчика — МБОУ «СОШ №101» и уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок на поставку микроскопов для кабинета биологии (реестровый номер <...> ) (далее – запрос котировок).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие неправомерного обоснования начальной (максимальной) цены контракта в запросе котировок.
Представители муниципального заказчика — МБОУ «СОШ №101» и уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
29.11.2016г. уполномоченным органом — Управлением муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок сети «Интернет», было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку микроскопов для кабинета биологии (реестровый номер <...> ) (реестровый номер <...> ).
Согласно приложению №2 к извещению о проведении запроса котировок муниципальным заказчиком — МБОУ «СОШ №101» и уполномоченным органом — Управлением муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж проведено обоснование начальной (максимальной) цены контракта и использован метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) на основании части 1 и части 6 статьи 22 Закона о контрактной системе.
 В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе  в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта).
В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.
В соответствии с частью 9 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации: 1) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд; 2) органом государственного финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации; 3) органом муниципального финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) местной администрации, в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
В связи с тем, что контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляется органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, довод Заявителя о том, что Заказчиком произведен расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией не рассматривается.
Руководствуясь ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Жалобу ООО «Евролаб» на действия заказчика — МБОУ «СОШ №101» и уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок на поставку микроскопов для кабинета биологии (реестровый номер <...> ) не рассматривать, в связи с отсутствием полномочий у Воронежского УФАС России по контролю в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 13.12.2016 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.12.2016 года.
Председатель Комиссии                                                                            Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии                                                                                          Н.И. Сисева
Член Комиссии                                                                                          Р.В. Колмаков

Связанные организации

Связанные организации не указаны