Решение №036/06/69-962/2020 по результатам рассмотрения жалобы ООО «ИнфоЦентр» на действ... от 28 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ИнфоЦентр» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 036/06/69-962/2020)
25.08.2020 г.                                                                                                      г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 25.08.2020 года.
В полном объеме решение изготовлено 28.08.2020 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, руководитель Управления;
Рощупкина Ю.В. – заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
Качкин И.В. – член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителя Воронежской областной Думы <…>, в присутствии представителя Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <…>, в присутствии представителя ООО «ИнфоЦентр»,
рассмотрев жалобу ООО «ИнфоЦентр» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание информационных услуг по публикации и распространению информации о деятельности Воронежской областной Думы в средстве массовой информации (сетевом издании) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (номер извещения 0131200001020007630),

у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ИнфоЦентр» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание информационных услуг по публикации и распространению информации о деятельности Воронежской областной Думы в средстве массовой информации (сетевом издании) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (номер извещения 0131200001020007630) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области нарушают положения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), выразившееся в неправомерном отклонении второй части заявки ООО «ИнфоЦентр».
Представители Воронежской областной Думы (далее – Заказчик) Уполномоченный орган с доводами, изложенными в жалобе не согласны и считают их необоснованными, предоставлены письменные возражения на жалобу Заявителя.
В соответствии с п. 3.32 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее по тексту - Административный регламент) Комиссией объявлен перерыв в рассмотрении жалобы для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения до 25.08.2020 года 10 часов 55 минут.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131200001020007630 размещено 04.08.2020 года в сети «Интернет» в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является оказание информационных услуг по публикации и распространению информации о деятельности Воронежской областной Думы в средстве массовой информации (сетевом издании) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Подпунктом 2.2 пункта 19 Информационной карты Документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть участника закупки должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом электронного аукциона:
- копия действующего свидетельства о регистрации средства массовой информации (сетевого издания) в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации», или копия выписки из реестра зарегистрированных средств массовой информации, утвержденную Приказом Роскомнадзора от 18.12.2017 № 256
Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлены основания для отклонения второй части заявки участника, а именно: заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона
Изучив протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 17.08.2020 года № 0131200001020007630, заявка ООО «ИнфоЦентр» была отклонена по следующим основаниям: «Непредоставление информации, предусмотренной частью 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», требованиям документации об электронном аукционе (п. 1 ч. 6 ст. 69, п.п. б п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, п.п. 3 п. 13.3, абз.1) п.п. 29.4 п. 29 раздела 1.1 документации об электронном аукционе, п. «19» раздела 1.2 Информационная карта, п. 3 раздела 1.4. инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе): в составе второй части заявки участника не предоставлена копия действующего свидетельства о регистрации средства массовой информации (сетевого издания) в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации», или копия выписки из реестра зарегистрированных средств массовой информации, утвержденную Приказом Роскомнадзора от 18.12.2017 №256».
По мнению Заявителя, вышеуказанное решение аукционной комиссии принято в нарушение положений Закона о контрактной системе.
Изучив документы, предоставленные ООО «ИнфоЦентр» в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, Комиссией установлено, что Заявителем предоставлены: выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации по состоянию на 09.08.2018 года (форма периодического распространения «электронное периодическое издание»), а также свидетельство о регистрации средства массовой информации № 77-4105 от 22.09.2000 года (форма периодического распространения «электронное периодическое издание»).
При таких обстоятельствах, согласно требованиям Документации об электронном аукционе, участником в составе второй части заявки необходимо предоставить копию действующего свидетельства о регистрации средства массовой информации или копию выписки из реестра зарегистрированных средств массовой информации именно на форму периодического распространения «сетевое издание», а не на «электронное периодическое издание», в связи с чем, у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для признания второй части заявки ООО «ИнфоЦентр» соответствующей требованиям Документации об электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа нарушений положений Закона о контрактной системе.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «ИнфоЦентр» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание информационных услуг по публикации и распространению информации о деятельности Воронежской областной Думы в средстве массовой информации (сетевом издании) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (номер извещения 0131200001020007630) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                           Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Комиссии                                                   Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                              И.В. Качкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны