Решение б/н Решение от 21.11.2017 года по делу №727-з от 13 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Управляющей компании Технопарк» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку комбинированной дорожной машины (извещение 0131300000617002428)
(дело № 727-з)
21.11.2017г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, врио руководителя управления; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии — заместитель начальника отдела; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителя Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж: <…>;
в отсутствии представителей заказчика и заявителя, о времени и месте рассмотрения дела, уведомленных надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Управляющей компании Технопарк» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку комбинированной дорожной машины (извещение 0131300000617002428),
у с т а н о в и л а:
14.11.2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Управляющей компании Технопарк» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж (далее - уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку комбинированной дорожной машины (извещение 0131300000617002428, далее - аукцион).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети интернет.
Заявитель полагает, что аукционной комиссией неправомерно было принято решение о несоответствии первой части заявки заявителя требованиям аукционной документации в части описания характеристик товара по позиции 27 «захват среднего щеточного оборудования, м».
Представитель уполномоченного органа считает жалобу необоснованной, представил устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные документы, пояснения представителя уполномоченного органа, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "интернет" www.zakupki.gov.ru следует, что 23.10.2017 на официальном сайте были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на поставку комбинированной дорожной машины № 0131300000617002428 с начальной (максимальной) ценой контракта 5625000,00руб.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из изложенных норм следует, что в зависимости от своих потребностей заказчик в документации об аукционе должен установить требования, в частности, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке товара с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.
Соответственно, заказчик вправе включить в аукционную документацию такие характеристики и требования к товару, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 10.11.2017 года, участнику аукциона с порядковым номером заявки № 2 было отказано в допуске к участию в аукционе на основании ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в связи с не предоставлением информации, предусмотренной пунктом 4.3.1.2 аукционной документации, а именно в заявке отсутствуют конкретные показатели товара, установленные в п.4 раздела 1 документации об электронном аукционе, в том числе не указан захват среднего щеточного оборудования, м.
Согласно технического задания аукционной документации, заказчику по позиции 27 необходимо, чтобы дорожная машина была оборудована, именно захватом среднего щеточного оборудования, м — минимальные значения - 2,3, максимальные значения - 2,6.
Комиссия, ознакомившись с заявкой заявителя, установила, что, заявитель в заявке по позиции 27 предлагает к поставке машину, в том числе с характеристикой «захват щеточного оборудования», 2,3м без указания, что данный захват является средним, как того требует аукционная документация.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России считает, что действия аукционной комиссии не противоречат требованиям статьи 67 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Воронежского УФАС России
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Управляющей компании Технопарк» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку комбинированной дорожной машины (извещение 0131300000617002428) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 21.11.2017 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.11.2017 года.
Председатель Комиссии                          Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя                      Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                        Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны