Решение б/н Решение от 25.03.2013 года по делу №74-рнп от 4 августа 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 74-рнп
о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «СтройПроектСервис»
25.03.2013 года                                                                                                 г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии;
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей ФКУ «Черноземуправтодор» и ООО «СтройПроектСервис» (квитанция №966/70228 21/3), рассмотрев обращение ФКУ «Черноземуправтодор» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «СтройПроектСервис», в связи с уклонением от подписания государственного контракта на разработку рабочей документации «Капитальный ремонт автомобильной дороги федерального значения М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, до Новороссийска подъезд к г.Липецку км 0+000-км 10+000 в Липецкой области» (реестровый номер <...> ), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2007 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение ФКУ «Черноземуправтодор» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «СтройПроектСервис», в связи с уклонением от подписания государственного контракта на разработку рабочей документации «Капитальный ремонт автомобильной дороги федерального значения М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, до Новороссийска подъезд к г.Липецку км 0+000-км 10+000 в Липецкой области» (реестровый номер <...> ).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующему выводу.
26.02.2013 года состоялось подведение итогов открытого аукциона в электронной форме на разработку рабочей документации «Капитальный ремонт автомобильной дороги федерального значения М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, до Новороссийска подъезд к г.Липецку км 0+000-км 10+000 в Липецкой области» (реестровый номер <...> ).
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 1 от 26.02.2013 года победителем открытого аукциона в электронной форме на разработку рабочей документации «Капитальный ремонт автомобильной дороги федерального значения М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, до Новороссийска подъезд к г.Липецку км 0+000-км 10+000 в Липецкой области» (реестровый номер <...> ) было признано ООО «СтройПроектСервис», в связи с чем было принято решение о направлении проекта государственного контракта оператору электронной площадки о заключении его с ООО «СтройПроектСервис».
Согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
Руководствуясь указанной нормой 04.03.2013 года ФКУ «Черноземуправтодор» направило оператору электронной площадки без подписи проект контракта, который в свою очередь был направлен оператором электронной площадки ООО «СтройПроектСервис».
Часть 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов устанавливает, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
На основании представленных документов, последний срок подписания государственного контракта приходится на 11.03.2013 года.
Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный законом, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Комиссией было установлено, что в указанный срок ООО «СтройПроектСервис» подписанный проект государственного контракта, а также подписанный электронной цифровой подписью участника размещения заказа документ об обеспечении исполнения контракта, установленный требованиями документации об аукционе в адрес заказчика направлен не был. Следовательно, можно сделать вывод о том, что ООО «СтройПроектСервис» уклоняется от заключения государственного контракта на разработку рабочей документации «Капитальный ремонт автомобильной дороги федерального значения М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, до Новороссийска подъезд к г.Липецку км 0+000-км 10+000 в Липецкой области».
В ходе рассмотрения дела объективных причин, препятствующих ООО «СтройПроектСервис» заключить государственный контракт, установлено не было.
Часть 2 статьи 19 Закона о размещении заказов, предусматривает, что об участниках, уклонившихся от заключения государственного контракта, вносятся сведения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, изучив предоставленные документы, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» Комиссия решила:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года ООО «СтройПроектСервис» (394006, г.Воронеж, ул. 20 летия Октября, д.119 оф.310 ИНН 3664109508) в связи с уклонением от подписания государственного контракта на разработку рабочей документации «Капитальный ремонт автомобильной дороги федерального значения М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, до Новороссийска подъезд к г.Липецку км 0+000-км 10+000 в Липецкой области».
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков ООО «СтройПроектСервис» считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.
Председатель Комиссии
Член комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны