Решение б/н Решение от 22.03.2010 года по делу №45-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СтройСтарСвязь» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд.
(дело № 45-з)
22.03.2010г. город Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; члены Комиссии <...>;
в присутствии представителей:
Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд <...>;
МОУ ДОД ДШИ № 9 — <...> и <...>;
ООО «СтройСтарСвязь» - <...>,
рассмотрев жалобу ООО «СтройСтарСвязь» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на капитальный ремонт в соответствии с проектной документацией и паспортом цветового решения — фасада, внутренних помещений первого этажа, устройство двух входных групп, устройство пандуса для инвалидов, монтаж ограждения по индивидуальному эскизу, благоустройство территории МОУ ДОД ДШИ № 9 городского округа город Воронеж, установила:
16.03.2010г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «СтройСтарСвязь» (далее по тексту — Заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд (далее по тексту – Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на капитальный ремонт в соответствии с проектной документацией и паспортом цветового решения — фасада, внутренних помещений первого этажа, устройство двух входных групп, устройство пандуса для инвалидов, монтаж ограждения по индивидуальному эскизу, благоустройство территории МОУ ДОД ДШИ № 9 городского округа город Воронеж (реестровый номер торгов 78 — А) (далее по тексту — открытый аукцион).
По мнению ООО «СтройСтарСвязь» были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие незаконного отказа в допуске на участие в открытом аукционе по причине несоответствия заявки на участие в открытом аукционе требованиям Федерального Закона от 21.07.2005г. №94 — ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Заказчик, а также представитель Уполномоченного органа считают жалобу Заявителя необоснованной, а совершенные действия соответствующими Закону о размещении заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
09.02.2010г. Уполномоченным органом по заданию Заказчика, было подготовлено извещение № 78 — ИА о проведении открытого аукциона, и опубликовано в газете «Берег» от 09.02.2010г. № 13(1149) и аукционная документация № 78 — АД от 09.02.2010г., размещенная 09.02.2010г. на официальном сайте в сети Интернет.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 78 - 1А от 15.03.2010г. ООО «СтройСтарСвязь» было отказано в допуске на участие в открытом аукционе по следующим причинам: «Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.05 г. №94 — ФЗ, пп. 2 п. 17.2 аукционной документации от 09.02.2010 г. № 78 — АД, а именно, сведения о применяемых материалах не соответствует требованиям заказчика».
В процессе рассмотрения дела было установлено, что пп. 2 п. 17.2 документации об аукционе № 78 — АД от 09.02.2010г. сведения о функциональных характеристиках, количественных и качественных характеристиках материала, о качестве работ, услуг предоставляются в виде информации об объемах и применяемых материалах в соответствии с Приложением № 1 аукционной документации. Наименование материалов, объемы работ, предлагаемые к выполнению участником размещения заказа, должны соответствовать требованиям, установленным заказчиком в п. 8 и Приложении № 1.
Представитель заказчика пояснил, что в приложении № 1 к аукционной документации «Дефектный акт» содержал раздел 2 «Металлическое ограждение территории из художественной ковки в соответствии с проектом», в котором указано, что металлические ворота, калитки, перильные ограждения и решетки безопасности изготавливаются по индивидуальным эскизам. Также на официальном сайте размещены эскизы элементов металлического ограждения.
В заявке ООО «СтройСтарСвязь» было указано, что при производстве ремонтно — строительных работ будут использованы металлические ворота, калитки, перильные ограждения и решетки безопасности произведенные по ГОСТ 27772 — 88 в г. Липецке, что не соответствует требованиям документации об аукционе.
Также в приложении № 1 к аукционной документации «Дефектный акт» в разделе 10 «Тамбур запасного выхода» поз. 214 содержала указание на требование к материалам, а именно «Устройство плинтусов из плиток половых керамогранитных»
В заявке ООО «СтройСтарСвязь» было указано, что при производстве ремонтно — строительных работ будут использованы керамогранитная плитка, плинтус из керамических плиток, что не соответствует требованиям документации об аукционе.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на капитальный ремонт в соответствии с проектной документацией и паспортом цветового решения — фасада, внутренних помещений первого этажа, устройство двух входных групп, устройство пандуса для инвалидов, монтаж ограждения по индивидуальному эскизу, благоустройство территории МОУ ДОД ДШИ № 9 городского округа город Воронеж не усматривает.
Руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, а также принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходования бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «СтройСтарСвязь» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа — Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на капитальный ремонт в соответствии с проектной документацией и паспортом цветового решения — фасада, внутренних помещений первого этажа, устройство двух входных групп, устройство пандуса для инвалидов, монтаж ограждения по индивидуальному эскизу, благоустройство территории МОУ ДОД ДШИ № 9 городского округа город Воронеж необоснованной, а факты нарушений, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 22 марта 2010 года.
Решение в полном объеме изготовлено 25 марта 2010 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны