Решение №036/06/69-1398/2020 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Монтажник» на действ... от 21 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Монтажник» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - администрации городского округа город Воронеж в лице Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж при проведении электронного аукциона: Выполнение работ по объекту «Реконструкция тренировочной площадки на стадионе «Локомотив», г. Воронеж, ул. Нариманова, д. 2 (строительство блочно-модульной котельной)» (извещение № 0131300000620002387)
(дело № 036/06/69-1398/2020)
16.12.2020 года                                                                                                     г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
- Логошин А.В. - председатель Комиссии, начальник отдела - заместитель руководителя управления;
- Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
- Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор,  
в присутствии представителей:
заказчика - Управления строительной политики администрации городского округа город Воронеж <…>,
уполномоченного органа – администрации городского округа город Воронеж в лице Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж <…>,
заявителя - ООО «Монтажник» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Монтажник» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - администрации городского округа город Воронеж в лице Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж при проведении электронного аукциона: Выполнение работ по объекту «Реконструкция тренировочной площадки на стадионе «Локомотив», г. Воронеж, ул. Нариманова, д. 2 (строительство блочно-модульной котельной)» (извещение № 0131300000620002387) (далее - аукцион),

у с т а н о в и л :
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (Воронежское УФАС России) поступила жалоба ООО «Монтажник» (далее — заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - администрации городского округа город Воронеж в лице Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж (далее - уполномоченный орган) при проведении аукциона для нужд заказчика – Управления строительной политики администрации городского округа город Воронеж (далее - заказчик).
По мнению заявителя, нарушены его права и законные интересы действиями аукционной комиссии, выразившимися в отклонении заявки на участие в аукционе по основанию непредставления в составе заявки документов, подтверждающих соответствие участника аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99.
Представители заказчика, уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, действия аукционной комиссии соответствующими законодательству о закупках.             
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч. 3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее.
В единой информационной системе в сфере закупок уполномоченным органом размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта – 15 513 144, 00 руб.. Торги проводятся на электронной торговой площадке - РТС-тендер.
Частью 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлен перечень устанавливаемых заказчиком при осуществлении закупки единых требований к участникам закупки.
На основании ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно ч. 3 ст. 31 Закона № 44-ФЗ перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в ч. 2 указанной статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации
В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования (ч. 4 ст. 31 Закона № 44-ФЗ).
На основании п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
На основании ч. 8.2 ст. 66 Закона № 44-ФЗ электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 указанного Федерального закона.
П. 1 постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - постановление Правительства № 99) к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению № 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением № 1 к настоящему постановлению.
Согласно пункту 2 приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 при выполнении работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения муниципальных нужд превышает 5 млн. рублей к участникам закупки предъявляются следующие дополнительные требования:
наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять:
не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения муниципальных нужд превышает 5 млн. рублей;
Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Соответствующие требования установлены в п. 14.1 Информационной карты (часть II документации об аукционе), а именно: наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки.
Согласно п. 15.1 Информационной карты (часть II документации об аукционе) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным ч. 2 ст. 31 Закона 44-ФЗ:
- копия исполненного контракта (договора);
- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Согласно протоколу от 04.12.2020 года подведения итогов  электронного аукциона № 0131300000620002387 заявка заявителя признана несоответствующей требованиям документации об аукционе по следующим основаниям: Непредставление документов и информации, предусмотренных частью 8.2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ,  пунктом 5.4.2 Части I и пунктом 15.1 Части II документации об электронном аукционе - в заявке участника аукциона отсутствуют документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пунктом 2 Приложения №1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 №99 (не представлена копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию).
На рассмотрении жалобы представитель заявителя пояснил, что не согласен с отклонением заявки на участие в аукционе, на том основании, что в реестр участников закупок, аккредитованных на электронной площадке направлял документы (их копии), подтверждающие соответствие заявителя дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ: договор № 2905/2017 от 29.05.2017 между  ООО «Монтажник» и ООО «Монтажник» на приобретение, установку, ПНР, подсоединение к существующим инженерным сетям блочно-модульной котельной для отопления  МКД в.г. Козельске Калужской области в районе домов № 73 и 71 по ул. Чкалова; муниципальный контракт № 0137300024717000011-0141945-01 от 28.05.2017 между Администрацией городского поселения  «город Козельск» и ООО «Монтажник» на приобретение блочно-модульной котельной для отопления  МКД в г. Козельске Калужской области в районе домов № 73 и 71 по ул. Чкалова; разрешение на допуск в эксплуатацию энергоустановки № 005-Т от 30.01.2018, выданное отделом  по надзору за промышленной безопасностью по Калужской области Приокского Управления Ростехнадзора; акт осмотра котельной № 3/4-К-К от 25.01.2018 года, расположенной по адресу: Калужская область, Козельский район, г. Козельск в районе домов № 73 и 71 по ул. Чкалова.
На рассмотрении жалобы представители заказчика, уполномоченного органа пояснили, что заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона № 44-ФЗ одновременно со вторыми частями заявок на участие в аукционе в качестве документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона №44-ФЗ направлены: договор № 2905/2017 от 29.05.2017, муниципальный контракт № 0137300024717000011-0141945-01 от 28.05.2017, разрешение на допуск в эксплуатацию энергоустановки № 005-Т от 30.01.2018, акт осмотра котельной № 3/4-К-К от 25.01.2018. В составе данных документов не содержится копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. В соответствии с ч. 15 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не требуется в случае, если в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации для строительства или реконструкции объекта не требуется выдача разрешения на строительство. Согласно представленному акту осмотра котельной № 3/4-К-К от 25.01.2018 (пункт 2, техническая документация) указано, что в составе технической документации, направленной в Приокское управление Ростехнадзора для получения допуска к пусконаладочным работам ООО «Монтажник» предоставлял разрешение на строительство источника теплоснабжения № RU405201012005336-290—2017 от 29.12.2017. Из этого следует, что ООО «МОНТАЖНИК» должен был при завершении работ на объекте обратиться в орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство и получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, которое согласно ч.2 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдает федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» или Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос». Таким образом в составе второй части заявки участником ООО ««Монтажник»» предоставлено разрешение на допуск в эксплуатацию энергоустановки от 30.01.2018 № 005-Т, Акт осмотра котельной № 3/4-К-К от 25.01.2018, которые не являются документами подтверждающими выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
Ознакомившись с материалами дела, Комиссия Воронежского УФАС России пришла к выводу о необоснованности жалобы по следующему основанию.
Заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона № 44-ФЗ одновременно со вторыми частями заявок на участие в аукционе в качестве документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона №44-ФЗ направлены:
- договор № 2905/2017 от 29.05.2017 между ООО «Монтажник» и ООО «Монтажник» на приобретение, установку, ПНР, подсоединение к существующим инженерным сетям блочно-модульной котельной для отопления МКД в.г. Козельске Калужской области в районе домов № 73 и 71 по ул. Чкалова,
- муниципальный контракт № 0137300024717000011-0141945-01 от 28.05.2017 между Администрацией городского поселения «город Козельск» и ООО «Монтажник» на приобретение блочно-модульной котельной для отопления МКД в г. Козельске Калужской области в районе домов № 73 и 71 по ул. Чкалова,
- разрешение на допуск в эксплуатацию энергоустановки № 005-Т от 30.01.2018, выданное отделом по надзору за промышленной безопасностью по Калужской области Приокского Управления Ростехнадзора,
- акт осмотра котельной № 3/4-К-К от 25.01.2018 года, расположенной по адресу: Калужская область, Козельский район, г. Козельск в районе домов № 73 и 71 по ул. Чкалова.
В соответствии с ч. 1 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее – ГрК РФ) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
На основании ч. 2 ст. 55 ГрК РФ для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом» или Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос», выдавшие разрешение на строительство, непосредственно или через многофункциональный центр с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
На основании ч. 5 ст. 55 ГрК РФ орган, выдавший разрешение на строительство, в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязаны обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в части 3 настоящей статьи, осмотр объекта капитального строительства и выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (ч. 12 ст. 55 ГрК РФ).
На основании пункта 6 ч. 3 ст. 55 ГрК РФ для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, помимо прочего, необходим документ: акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 настоящего Кодекса (а именно: оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики и пр.) в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство.
Приказом от 07.04.2008 года N 212 Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) «Об утверждении Порядка организации работ по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок» регламентирован порядок выдачи разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок (далее - Порядок).
В соответствии с п. 4 Порядка перед осмотром энергоустановки должностное лицо Ростехнадзора рассматривает представленную заявителем документацию на соответствие ее техническим регламентам, проекту, исполнительной документации и техническим условиям, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных документов Ростехнадзора и других федеральных органов исполнительной власти, на полноту проведенных наладочных работ и испытаний энергоустановки и правильность оформления протоколов, на наличие эксплуатационной и организационно-распорядительной документации, наличие и достаточность квалификации персонала и его готовность к эксплуатации энергоустановки, на наличие сертификатов соответствия национальным стандартам (согласно утвержденному перечню продукции, подлежащей обязательной сертификации).
Акт осмотра и разрешение на допуск в эксплуатацию энергоустановки оформляются в двух экземплярах каждый, один из которых передается заявителю, второй хранится в Ростехнадзоре (п. 15 Порядка).
Таким образом, направленная заявителем в реестр участников закупок, аккредитованных на электронной площадке и поступившая заказчику со второй частью заявки на участие в аукционе копия разрешения на допуск в эксплуатацию энергоустановки № 005-Т от 30.01.2018, выданного отделом  по надзору за промышленной безопасностью по Калужской области Приокского Управления Ростехнадзора, является документом, предъявляемым в орган, выдавший разрешение на строительство, для принятия данным органом решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в соответствии ч. 5 ст. 55 ГрК РФ.
Данный документ не является разрешением на ввод котельной в эксплуатацию.
Таким образом, заявителем не представлено документа, предусмотренного ч.8.2 ст.66 Закона №44-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99, п. 15.1 Информационной карты (часть II документации об аукционе), а именно:  документа, подтверждающего соответствие участника закупки требованиям, установленным ч. 2 ст. 31 Закона 44-ФЗ - копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона № 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 указанного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
На основании ч. 6 ст. 69 Закона № 44-ФЗ 6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.    
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа, выразившихся в принятии решения о признании заявки на участие в аукционе заявителя несоответствующей требованиям документации об аукционе в связи с несоответствием заявителя требованиям, установленным в соответствии с ч.2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99.
На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России,
 
р е ш и л а :
признать жалобу ООО «Монтажник» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - администрации городского округа город Воронеж в лице Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж при проведении электронного аукциона: Выполнение работ по объекту «Реконструкция тренировочной площадки на стадионе «Локомотив», г. Воронеж, ул. Нариманова, д. 2 (строительство блочно-модульной котельной)» (извещение № 0131300000620002387) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть объявлена: 16.12.2020 года.
Решение изготовлено в полном объеме: 21.12.2020 года.
Председатель Комиссии                                                                          А.В. Логошин
Заместитель председателя Комиссии                                                    Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                          Е.Л.  Яковлева

Связанные организации

Связанные организации не указаны