Определение б/н Определение от 14.09.2015 года о привлечении эксперта к расс... от 21 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о привлечении эксперта (переводчика, лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах) к рассмотрению дела № 76-11к о нарушении антимонопольного законодательства
14 сентября 2015 г.                                                                                              г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Попов В.Г. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления; Михин С.В. – член Комиссии, начальник отдела; Крамаренко С.В. – член Комиссии, главный специалист-эксперт,
рассмотрев дело № 76-11К, возбужденное по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Управляющая компания Левобережного района» (далее – ОАО «Управляющая компания Левобережного района»; 394033, г. Воронеж, Ленинский пр-т, д. 93, оф.1), Обществом с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Городок» (далее – ООО «Городок»; 394088, г. Воронеж, Бульвар Победы, д. 48А), Открытым акционерным обществом «Управляющая компания Железнодорожного района» (далее – ОАО «Управляющая компания Железнодорожного района»; 394042, г. Воронеж, ул. Минская, д. 5А), Обществом с ограниченной ответственностью «Районная эксплуатационная компания Жилищного Единство» Коминтерновского района г. Воронежа (далее – ООО «РЭК Жилищное Единство» Коминтерновского района г. Воронежа; 394077, г. Воронеж, Бульвар Победы, д. 6, оф. 1), Обществом с ограниченной ответственностью «Районная эксплуатационная компания Жилищное Содружество» Коминтерновского района г. Воронежа (далее – ООО «РЭК Жилищное Содружество»; 394006, г. Воронеж, ул. Красноармейская, д. 21А, офис 204), Открытым акционерным обществом «Управляющая компания Коминтерновского района» (далее – ОАО «Управляющая компания Коминтерновского района»; 394005, г. Воронеж, ул. Владимира Невского, д. 73, оф.1), Обществом с ограниченной ответственностью «Районная эксплуатационная компания «Комфорт» (далее – ООО «РЭК Комфорт»; 394030, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 94), Открытым акционерным обществом «Управляющая компания Ленинского района» (далее – ОАО «Управляющая компания Ленинского района»; 394055, г. Воронеж, ул. Депутатская, д. 11А, оф. 6), Обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Мастер» (далее – ООО «УК Мастер»; 394005, г. Воронеж, ул. Владимира Невского, д. 73, оф. 209), Обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Районная Дирекция Единого Заказчика ЖКХ Железнодорожного района» (далее – ООО «УК РайДЭЗ ЖКХ Железнодорожного района»; 394042, г. Воронеж, ул. Минская, д. 5А, оф. 2), Обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания РЭК № 22 Советского района» (далее – ООО «УК РЭК № 22 Советского района»; 394086, г. Воронеж, ул. Шендрикова, д. 2, оф. 3), Обществом с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Районное Эксплуатационное Предприятие - 101» (далее –  ООО УК «РЭП-101»; 394026, г. Воронеж, ул. Еремеева, д. 6), Открытым акционерным обществом «Управляющая компания Советского района» (далее – ОАО «Управляющая компания Советского района»; 394038,г. Воронеж, ул. Космонавтов, д. 6Г), Открытым акционерным обществом «Управляющая компания Центрального района» (далее – ОАО «Управляющая компания Центрального района»; 394030, г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, д. 21, оф. 1), Обществом с ограниченной ответственностью «РЭК Центральный» (далее – ООО «РЭК Центральный»; 394030, г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, д. 21, оф. 2), Обществом с ограниченной ответственностью Управляющая компания «ЖИЛУЮТ» (далее – ООО «ЖИЛУЮТ»; 394086, г. Воронеж, ул. Дорожная, д. 18, пом. 9), Обществом с ограниченной ответственностью «Домофон-Ресурс» (далее – ООО «Домофон-Ресурс»; 394006, г. Воронеж, ул. Красноармейская, д. 21А, оф. 203) пункта 3 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и участии в ограничивающем конкуренцию соглашении о создании препятствий индивидуальному предпринимателю <…> (далее – ИП <…>), Обществу с ограниченной ответственностью «Домофон-центр» (далее – ООО «Домофон-центр»; 394028, г. Воронеж, ул. Волгоградская, д. 30, оф. 205), Обществу с ограниченной ответственностью «РУСИЧИ» (далее –  ООО «РУСИЧИ»; 394063, г. Воронеж, ул. Остужева, 3-22), индивидуальному предпринимателю <…> (далее – ИП <…>), индивидуальному предпринимателю <…> (далее – ИП <…>), индивидуальному предпринимателю <…> (далее – ИП <…>) доступу на рынок услуг по техническому обслуживанию и ремонту домофонного оборудования г. Воронежа, установила:
26.03.2015 Управлением в отношении ОАО «Управляющая компания Левобережного района», ООО «Городок», ОАО «Управляющая компания Железнодорожного района», ООО «РЭК Жилищное Единство» Коминтерновского района г. Воронежа», ООО «РЭК Жилищное Содружество», ОАО «Управляющая компания Коминтерновского района», ООО «РЭК Комфорт», ОАО «Управляющая компания Ленинского района», ООО «УК Мастер», ООО «УК РайДЭЗ ЖКХ Железнодорожного района», ООО «УК РЭК № 22 Советского района», ООО УК «РЭП-101», ОАО «Управляющая компания Советского района», ОАО «Управляющая компания Центрального района», ООО «РЭК Центральный», ООО «ЖИЛУЮТ», ООО «Домофон-Ресурс» (далее - ответчики) возбуждено дело № 76-11К по признакам нарушения пункта 3 части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции.
Определением об отложении рассмотрения дела № 76-11К о нарушении антимонопольного законодательства от 21.04.2015 в качестве заявителей, помимо уже участвующих в рассмотрении дела были привлечены ИП <…>, ООО «НИАЛ».
Определением об отложении рассмотрения дела № 76-11К о  нарушении антимонопольного законодательства от 22.06.2015 в качестве ответчиков, помимо уже участвующих в рассмотрении дела были привлечены - ООО «Сфера ЖКХ», ООО «Жилищное управление», ООО «Сервисная организация «Мой дом», ООО «Хозяйственное предприятие», ООО «Районная эксплуатационная служба «Статус», ООО «ЖилГрад», ООО «Альфа-гарант», ООО «ЖКХ плюс», ООО «Ремонтно-эксплуатационное предприятие №22», ООО Предприятие обслуживания «Старт», ООО «Жилищная служба», ООО «ЖКХ-Гарант», ООО «Альтернатива плюс», ООО «РЭП «Капитал», ИП <…>, ООО «Сервис-Эксперт», ООО «Строй Сити», ООО «РЕМЖИЛСЕРВИС».
В своих письменных объяснениях по настоящему делу ответчики указали, что домофонное оборудование, установленное на входной группе подъездов многоквартирных домов, является автоматическим запирающим устройством, и в силу пп. «д» п. 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, входит в состав общедомового имущества, которое может обслуживаться исключительно управляющей организацией.
Вместе с тем, правовые определения домофонного оборудования и автоматически-запирающего устройства в действующем законодательстве отсутствуют, в связи с чем не представляется возможным определить является ли домофонное оборудование автоматическим запирающим устройством, а, соответственно, относится ли данное оборудование к общедомовому имуществу многоквартирного дома.
14.09.2015 г. от ИП <…> поступило ходатайство о проведении экспертизы в ФБУ «Воронежский Региональный центр судебной экспертизы МЮ РФ» с постановкой перед экспертом вопроса: «Является ли домофонное оборудование автоматическим запирающим устройством дверей подъездов многоквартирного дома?».
В связи с указанными обстоятельствами, Комиссия Управления полагает необходимым проведения уполномоченным органом экспертизы.
На основании ч. 4 ст. 42 ФЗ «О защите конкуренции» комиссия при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства вправе привлекать эксперта, переводчиков, а также лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах.
На основании изложенного, руководствуясь частью 4 статьи 42 Федерального закона  «О защите конкуренции», Комиссия определила:
1. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 76-11К о нарушении антимонопольного законодательства в качестве эксперта ФБУ «Воронежский Региональный центр судебной экспертизы МЮ РФ» (394006, г. Воронеж, ул. Краснознаменная, 2).
2. Назначить проведение экспертизы по делу № 76-11К о нарушении антимонопольного законодательства.
3. Поручить эксперту ответить на вопрос: «Является ли домофонное оборудование автоматическим запирающим устройством дверей подъездов многоквартирного дома?».
4. Оплату стоимости услуг по проведению экспертизы и подготовки заключения возложить на ИП <…> (заявителя по делу).
5. Предоставить в Управление заключение по результатам проведенной экспертизы в трехдневный срок с момента его изготовления.
Председатель Комиссии                                                                     В.Г. Попов
Члены Комиссии:                                                                                С.В. Михин
                                                                                                          С.В. Крамаренко

Связанные организации

Связанные организации не указаны