Решение б/н Решение от 29.06.2011 года по делу № 207-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «РКУ-Строй» на действия единой комиссии Администрации Верхнемамонского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Спортивный комплекс в с. Гороховка Верхнемамонского района» (реестровый номер торгов — 0131300043411000020)
(дело № 207-з)
29.06.2011 года                                                                                                   г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии, 
в присутствии представителей: 
Администрации Верхнемамонского муниципального района Воронежской области,
членов единой комиссии <...>, <...>, <...>,
ООО «РКУ-Строй» - <...>,
рассмотрев жалобу ООО «РКУ-Строй» на действия единой комиссии Администрации Верхнемамонского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Спортивный комплекс в с. Гороховка Верхнемамонского района» (реестровый номер торгов — 0131300043411000020), установила:
23.06.2011 года в адрес Воронежского УФАС России поступила жалоба ООО «РКУ-Строй» (г. Воронеж, ул. Солнечная, д. 33, оф. 83) (далее — заявитель) на действия единой комиссии Администрации Верхнемамонского муниципального района Воронежской области (Воронежская область, с. Верхний Мамон, пл. Ленина, 1) (далее — заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Спортивный комплекс в с. Гороховка Верхнемамонского района» (реестровый номер торгов — 0131300043411000020) (далее — аукцион).
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы отклонением второй части заявки на участие в аукционе в связи с непредоставлением копии свидетельства СРО о допуске к выполнению видов работ, предусмотренных техническим заданием.
Представители заказчика, члены единой комиссии считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия единой комиссии соответствующими законодательству.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив предоставленные доказательства, Комиссия установила следующее.
13.05.2011 года Заказчиком на официальном сайте
www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона.
Пунктом 19 документации об аукционе установлено требование о наличии в составе заявки на участие в аукционе свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, согласно технической части документации.
Указанным пунктом документации об аукционе установлено также, что участник размещения заказа вправе с согласия заказчика привлечь для выполнения работ, предусмотренных контрактом, субподрядные организации при условии наличия у генерального подрядчика и субподрядчика соответствующего свидетельства СРО о допуске к выполнению видов работ, предусмотренных документацией об аукционе.
В соответствии с п. 1.7 приложения №1 технической части документации об аукционе (техническое задание) в состав работ, являющихся предметом аукциона, входят «инженерно-геодезические и инженерно-геологические изыскания».
Согласно п.11.1 протокола от 21.06.2011г. № 0131300043411000020-3 подведения итогов аукциона заявка ООО «РКУ-Строй» признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе по основанию непредоставления в составе второй части заявки копии свидетельства СРО о допуске к видам работ, предусмотренным п. 1.7 технического задания.
На рассмотрении жалобы представители заказчика, члены единой комиссии пояснили, что заявка на участие в открытом аукционе ООО «РКУ-Строй» признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе по основанию не предоставления в составе второй части заявки копии свидетельства о допуске к выполнению видов работ: «инженерно-геодезические и инженерно-геологические изыскания».
На рассмотрении жалобы представитель Заявителя пояснил, что ООО «РКУ-Строй» не обладает возможностями по проведению работ по инженерно-геодезическим и инженерно-геологическим изысканиям, допуска СРО на осуществление указанных видов работ не имеет.  Однако, в случае признания ООО «РКУ-Строй» победителем аукциона Заявитель намеревался привлечь для выполнения перечисленных работ субподрядную организацию.
Согласно п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно подпункту «б» п. 3 ч. 2 статьи 35 Закона о размещении заказов  заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 названного закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, в соответствии  с Приказом Минрегиона России от 30.12.2009г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».
Изучив заявку на участие в аукционе ООО «РКУ-Строй», Комиссия установила,  что предоставленные в составе заявки копии свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: № 0156-2011-3662145934-П-139 от 03.05.2011 г. выданного СРО НП «ОП «Развитие»», 0151.07-2011-3662145934-С-136 от 10.06.2011 года, выданного СРО НП «ВГАСУ-Межрегиональное объединение организаций в системе строительства» не содержат допуска к осуществению видов работ: «инженерно-геодезические и инженерно-геологические изыскания». Вместе с тем, в «Сведениях о выполнении работ, оказании услуг, поставке товара» заявителем указано, что работы, предусмотренные документацией об аукционе, будут проводиться «силами, средствами и оборудованием подрядчика».
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Частями 1, 2 ст.41.11 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме... Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия требованиям документации об открытом аукционе.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушением требований Закона о размещении заказов действий единой комиссии, выразившихся в принятии решения о признании заявки на участие в открытом аукционе ООО «РКУ-Строй» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе по основанию непредоставления в составе заявки копии свидетельства о допуске к видам работ: «инженерно-геодезические и инженерно-геологические  изыскания».
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании п.1 ч.9 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
признать жалобу ООО «РКУ-Строй» на действия единой комиссии Администрации Верхнемамонского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Спортивный комплекс в с. Гороховка Верхнемамонского района» (реестровый номер торгов — 0131300043411000020) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 29.06.2011г.
В полном объеме решение изготовлено 04.07.2011г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны