Решение б/н Решение от 27.06.2011 года по делу № 205-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «БиоСистемЛаб» на действия единой комиссии уполномоченного органа - Отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области
(дело № 205 -з)
27.06.2011г.                                                                                                         г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии представителя заявителя ООО «БиоСистемЛаб»: <...>,
в присутствии представителя Заказчика - Муниципального учреждения здравоохранения «Россошанской центральной районной больницы»: <...>,
в присутствии представителя Администрации Россошанского муниципального района Воронежской области, члена единой комиссии: <...>,
рассмотрев жалобу ООО «БиоСистемЛаб» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии уполномоченного органа - Отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку реагентов для автоматического ИФА-анализатора Алиссей» (реестровый номер торгов 0331300020811000157), установила:
21.06.2010г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «БиоСистемЛаб» на действия единой комиссии администрации Россошанского муниципального района Воронежской области  в части несоблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку реагентов для автоматического ИФА-анализатора Алиссей» (далее - аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие отказа ему в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, по основанию непредоставления в заявке на участие в аукционе сведений о товарном знаке предлагаемого для поставки товара по позициям 13,14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 (ч. 4 ст. 41.9, ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов), п. 15 раздела 1.2 «Информационной карты» части 1 документации об аукционе в электронной форме, а именно: в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме участником размещения заказа не указан товарный знак предлагаемого к поставке товара (позиции 13-25).
Представитель Уполномоченного органа, не соглашаясь с аргументами Заявителя, считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а проведенную процедуру открытого аукциона в электронной форме соответствующей требованиям законодательства.
Представитель Заказчика также не согласен с аргументами заявителя, считает доводы, изложенные в жалобе, необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
08.06.2011г. Уполномоченным органом - Отделом по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети Интернет было размещено извещение № 0331300020811000157 о проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку реагентов для автоматического ИФА-анализатора Алиссей». 
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.06.2011г., на участие в аукционе было подано 2 заявки, в том числе заявку подало ООО «БиоСистемЛаб». При этом участнику размещения заказа — ООО «БиоСистемЛаб» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующим основаниям: «Непредоставление в заявке на участие в аукционе в электронной форме сведений о товарном знаке предлагаемого для поставки товара по позициям 13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25 (ч. 4 ст. 41.9, ч. 4 ст.41.8 Федерального закона РФ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»), п.15 раздела 1.2 «Информационной карты» части 1 документации об аукционе в электронной форме: в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме участником размещения заказа не указан товарный знак предлагаемого к поставке товара (позиции 13-25)».
В процессе рассмотрения жалобы, Комиссией было установлено, что документация об аукционе содержит требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе, в соответствии с которыми первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям установленным документацией об аукционе и указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара.
Согласно части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Комиссия, изучив предложение о предлагаемых к поставке наборах реагентов, необходимых для автоматического ИФА-анализатора «Алиссей» в заявке ООО «БиоСистемЛаб» установила, что в заявке отсутствовали сведения о товарных знаках, поставляемых наборов реагентов. В связи с чем единой комиссией не представлялось возможным установить какие наборы реагентов предлагаются к поставке.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях единой комиссии уполномоченного органа - Отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области в части отказаООО «БиоСистемЛаб» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на «Поставку реагентов для автоматического ИФА-анализатора Алиссей», по причинам, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.06.2011г. не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «БиоСистемЛаб» на действия единой комиссии Отдела по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку реагентов для автоматического ИФА-анализатора Алиссей» необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 27 июня 2011года.
В полном объеме решение изготовлено 29 июня 2011 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны