Решение б/н Решение от 27.05.2011 года по делу № 170-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Развитие» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика — Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области
(дело № 170-з)
27.05.2011г.                                                                                                    г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии, <...> - член Комиссии;
в присутствии представителя уполномоченного органа Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области <...>,
представителей государственного заказчика Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области <...>, <...>,
представителя ООО «Развитие»: <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Развитие» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика — Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на «Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Реконструкция здания ОГОУ ДОД «СДЮСШОР им. Ю.Э. Штукмана» г. Воронеж» (реестровый номер торгов 01312000010110002682, далее - конкурс), установила:
20.05.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Развитие» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика — Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на «Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Реконструкция здания ОГОУ ДОД «СДЮСШОР им. Ю.Э. Штукмана» г. Воронеж.
По мнению Заявителя конкурсной комиссией необоснованно отказано в допуске к участию в конкурсе ООО «Развитие» на основании п.1 ч.2 ст. 12 Закона о размещении заказов, в связи с непредставление документов, определенных ч.3 ст. 25 Закона о размещении заказов и п.16 раздела 1.2 информационной карты ч.1 конкурсной документации, а именно: в составе заявки на участие в конкурсе участником размещения заказа не предоставлена копия действующего свидетельства о допуске к выполнению работ в составе инженерно-геодезических изысканий.
Представители уполномоченного органа, государственного заказчика с доводами жалобы не согласны и считают их необоснованными, а процедуру конкурса соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь требованиями Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Согласно извещению о проведении конкурса предметом торгов являлось выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Реконструкция здания ОГОУ ДОД «СДЮСШОР им. Ю.Э. Штукмана» г. Воронеж.
В рамках выполнения указанных работ, согласно техническому заданию конкурсной документации в разделе 3 указана необходимость выполнить инженерно-геодезические изыскания (создание и обновление инженерно-топографических планов в масштабах 1:200 — 1:5000, в том числе в цифровой форме, съемка подземных коммуникаций и сооружений).
В соответствии пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно п.3 ч.3 ст. 25 Закона о размещении заказов установлено требование о предоставлении в составе заявки документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа обязательным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе.
Пунктом 16 раздела 1.2 информационной карты установлены требования к участникам размещения заказа о предоставлении копии действующего свидетельства о допуске к указанным в предмете государственного контракта видам работ в соответствии с приказом Минрегиона России от 30.12.2006 года № 624, в том числе на виды работ по инженерным изысканиям: работы в составе инженерно-геодезических изысканий. Также указано: «при отсутствии вышеперечисленного допуска, необходимо наличие допуска к работам, по организации инженерных изысканий привлекаемым на основании договора застройщиком или уполномоченным им юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)».
Выслушав мнения сторон, а также изучив предоставленные документы, Комиссия считает доводы Заявителя не подлежащими удовлетворению в силу нижеследующего.
Согласно ст.48 Градостроительного кодекса РФ в случае, если работы по организации подготовки проектной документации объекта капитального строительства включены в перечень установленный в ч.4 ст. 55.8 настоящего кодекса. Лицо, осуществляющее подготовку проектной документации такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.
В Приказе Минрегиона России от 30.12.2009г. №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», в том числе, содержатся виды работ в составе инженерно-геодезических изысканий.
Исследовав заявку ООО «Развитие» установлено, что свидетельство выданное саморегулируемой организацией не имеет необходимого допуска к указанным в предмете государственного контракта видам работ, что не соответствует требованиям конкурсной документации и законодательства о размещении заказов.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 12 закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона.
ООО «Развитие» за разъяснениями положений конкурсной документации в адрес уполномоченного органа, государственного заказчика не обращался.
Исследовав предоставленные документы, оценив фактические обстоятельства дела, совокупность предоставленных сторонами доказательств по указанным доводам, Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушений законодательства о размещении заказов в действиях конкурсной комиссии в части отказа в допуске участнику размещения заказа ООО «Развитие».
Кроме того, заявителем на рассмотрение жалобы не предоставлено доказательств обоснованности доводов жалобы.
Таким образом, руководствуясь статьей 17, статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «Развитие» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика — Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на «Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Реконструкция здания ОГОУ ДОД «СДЮСШОР им. Ю.Э. Штукмана» г. Воронеж» необоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 27.05.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 01.06.2011 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны