Решение №036/04/11-299/2019 по делу № 036/04/11-299/2019 о нарушении антимонопольного за... от 30 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 036/04/11-299/2019 о нарушении антимонопольного законодательства
30.09.2019 г.                                                                                                г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 16.09.2019 г.
Решение в полном объеме изготовлено 30.09.2019 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии - заместитель руководителя Управления - начальник отдела – С.В. Михин
член Комиссии, начальника отдела – Рощупкина Ю.В.;
член Комиссии, государственный инспектор – Мелкумян Г.М.,
член Комиссии, специалист-эксперт - Гаврилов В.А.,
рассмотрев дело № 036/04/11-299/2019 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденное по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Основной Ресурс» (далее – ООО «Основной Ресурс»; ИНН/КПП 3663113325/366401001, ОГРН 1153668042021, дата регистрации 10.08.2015г., юридический адрес: 394018, г. Воронеж, ул. Куцыгина, д. 17, оф.608) и Обществом с ограниченной ответственностью «Дорожное строительство и ремонт» (далее – ООО «Дорожное строительство и ремонт»; ИНН/КПП 3664072713/503801001, ОГРН 503801001, дата регистрации 19.06.2006 г., юридический адрес: 141202, Московская область, Пушкинский район, г. Пушкино, ул. Институтская, д. 12, оф. 11) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении и участии в соглашении, которое привело к поддержанию цены в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № 0131300044718000122, в присутствии представителей:
- от ООО «Основной Ресурс» - <…>;
- от ООО «Дорожное строительство и ремонт» - <…>,
У С Т А Н О В И Л А:
В соответствии с поручением Федеральной антимонопольной службы России от 06.07.2018 г. № АЦ/51668/18 об усилении контроля за выявлением и пресечение картелей в сфере дорожного строительства, посредством изучения материалов сайта www.zakupki.gov.ru, а также в рамках реализации Указа Президента РФ от 21.12.2017 № 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции" (вместе с "Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы"), включающего в себя декартелизацию сферы дорожного строительства, в том числе при осуществлении государственных закупок на содержание, ремонт и строительство объектов дорожного хозяйства, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Управление) был проведен анализ закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в сфере дорожного строительства, осуществляемых на территории Воронежской области, в ходе которого было установлено следующее.
16.08.2018 г. государственным заказчиком – администрацией городского округа города Нововоронежа Воронежской области, согласно информации, размещенной в единой информационной системе, был проведен открытый аукцион в электронной форме № 0131300044718000122 на выполнение в 2018 г. работ по ремонту дорог в микрорайоне ИЖС (далее – Аукцион), в котором участвовало 2 участника: ООО «Основной Ресурс» и ООО «Дорожное строительство и ремонт». Аукцион прошел с незначительным снижением цены контракта на 1%.
Подача заявок на участие в Аукционе, а также подача ценовых предложений осуществлялась ООО «Основной Ресурс» и ООО «Дорожное строительство и ремонт» с одного IP адреса - 213.129.99.230. Победителем аукциона  признан ООО «Основной Ресурс».
Как было установлено в ходе проверки, IP адрес 213.129.99.230 используется и закреплен за абонентом АО «Компания «ТрансТелеком» - Обществом с ограниченной ответственностью ООО «Дорожное строительство и ремонт», адрес предоставления услуги  – г. Воронеж, ул. Куцыгина, 17, оф. 607, что означает использование ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной Ресурс» единой инфраструктуры при участии в Аукционе.
Одновременно с этим, ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной Ресурс» находятся по одному и тому же адресу.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, адрес местонахождения ООО «Основной Ресурс»: 394018, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Куцыгина, 17, оф. 608.
Из уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе следует, что обособленное подразделение ООО «Дорожное строительство и ремонт» находится по адресу: 394018, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Куцыгина, 17, оф. 608.
В соответствии с договорами аренды нежилого помещения № 002/К-17 от 01.02.2017 г. и № 006/К-18 от 01.12.2018 г., ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной Ресурс» являлись арендаторами одного и того же нежилого помещения, находящегося по адресу: г. Воронеж, ул. Куцыгина, 17, в том числе офиса № 607 и № 608.
Также в ходе анализа первых частей заявок участников Аукциона была установлена полная идентичность в оформлении и содержании заявок ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной Ресурс», в частности по форме, содержанию, количеству слов, пунктуации и шрифту. Данное совпадение самостоятельных субъектов гражданского оборота возможно только в случае реализации достигнутых договоренностей.
Исходя из информации, предоставленной ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной Ресурс» о штатном расписании, следовало, что в данных организациях одни и те же физические лица осуществляют свою деятельность как в одной, так и в другой организации, в частности, начальник отдела <…>, инженер по <…>, <…> и дорожные рабочие.
Данные обстоятельства свидетельствуют о признаках наличия между ООО «Основной Ресурс» и ООО «Дорожное строительство и ремонт» ограничивающего конкуренцию соглашения, которое привело к поддержанию цены при участии в Аукционе.
В связи с установлением в действиях ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной Ресурс» признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и участии в соглашении, которое привело к поддержанию цены в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № 0131300044718000122, было возбуждено дело № 036/04/11-299/2019 о нарушении антимонопольного законодательства.
Рассмотрение настоящего дела было назначено на 02.07.2019г. в 14 час. 00 мин. (мск).
02.07.2019 г. на рассмотрении дела № 036/04/11-299/2019 о нарушении антимонопольного законодательства присутствовал представитель ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной ресурс» <…>, <…>.
<…> подтвердил факт участия в Аукционе ООО «Основной Ресурс» и ООО «Дорожное строительство и ремонт» с одного IP-адреса, фактическое расположение участников Аукциона по одному и тому же адресу, формирование заявок и документов для участия в Аукционе ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной ресурс» одним и тем же физическим лицом, а именно: <…>, которому ООО «Основной Ресурс» и ООО «Дорожное строительство и ремонт» передали электронные цифровые подписи для участия в Аукционе.
Одновременно, представитель ООО «Основной Ресурс» и ООО «Дорожное строительство и ремонт» считает материалы полученные и находящиеся в деле недостаточными и являющимися лишь косвенными подтверждениями нарушения п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции.
С учетом необходимости получения информации и документов от ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной Ресурс», а также для получения дополнительных доказательств по делу, ознакомления с материалами дела представителя ООО «Основной Ресурс» и ООО «Дорожное строительство и ремонт», в том числе с заключением об обстоятельствах дела, в целях всестороннего и полного рассмотрения дела № 036/04/11-299/2019 о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссией Управления рассмотрение настоящего дела отлагалось до 30.07.2019 г., 26.08.2019 г., 13.09.2019 г., а также объявлялся перерыв до 02.09.2019 г., 09.09.2019 г., 16.09.2019 г.
Изучив материалы дела, выслушав аргументы лиц, участвующих в рассмотрении дела № 036/04/11-299/2019 о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Управления приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
В пункте 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 3 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», отмечено, что согласованность действий хозяйствующих субъектов может быть установлена и при отсутствии документального подтверждения наличия договоренности об их совершении. О согласованности действия может свидетельствовать тот факт, что они совершены различными участниками рынка относительно однообразно и синхронно при отсутствии на то объективных причин.
Подход, заключающийся в оценке картины аукциона и поведения его участников, применяется также при доказывании антиконкурентных соглашений.
Квалификация поведения хозяйствующих субъектов как противоправного соглашения по пункту 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции предполагает установление намеренного поведения каждого хозяйствующего субъекта определенным образом, для достижения заранее оговоренной участниками аукциона цели, причинно-следственной связи между действиями участников аукциона и поддержанием цены на торгах, соответствием результата действий интересам каждого хозяйствующего субъекта и одновременно их заведомой осведомленностью о будущих действиях друг друга. При этом правовое значение придается также взаимной обусловленности действий участников аукциона при отсутствии внешних обстоятельств, спровоцировавших синхронное поведение участников рынка.
В соответствии с частью 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение — договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
Факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством, включая требования к форме и содержанию сделок, и может быть доказан, в том числе, с использованием совокупности иных доказательств, в частности фактического поведения хозяйствующих субъектов («Обзор по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной форме», утв. Президиумом Верховного Суда РФ от 16.03.2016).
Согласно пункту 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции, под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Все участники Аукциона, признанные соответствующими требованиям, предусмотренным аукционной документацией, являются потенциальными поставщиками (продавцами) предмета закупки, то есть все участники являются между собой конкурентами на право заключения государственных контрактов.
Состав участников электронного аукциона определяется, как состав хозяйствующих субъектов, которые принимали участие в электронном аукционе, не отозвали свои заявки и чьи заявки не были отклонены (по 1-м частям).
Таким образом, с момента подачи заявок на участие в Аукционе ООО «Основной Ресурс» и ООО «Дорожное строительство и ремонт» являются конкурентами за право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в микрорайоне ИЖС.
Извещение о проведении Аукциона (далее – извещение) было размещено заказчиком на сайте https://www. www.etp-ets.ru 24.07.2018 г. Согласно извещению дата начала подачи заявок на участие в Аукционе – 24.07.2018 г., дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе – 09.08.2018 г., при этом, имея возможность подачи заявок в период с 24.07.2018 г. по 09.08.2018 г., заявки на участие были поданы ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной ресурс» 08.08.2018 г. с незначительной разницей по времени:

Наименование участника:

ИНН:

Дата и время подачи заявки:

IP-адрес:

1

ООО  «Дорожное строительство и ремонт»

3664072713

 

2018-08-08 17:21:04

 

213.129.99.230

 

2

ООО «Основной ресурс»

3663113325

2018-08-08 16:32:14

213.129.99.230

 

При проведении Аукциона участниками были сделаны следующие окончательные ценовые предложения: 

Наименование участника:

Дата и время подачи  окончательного ценового предложения

Окончательное ценовое предложение

снижение НМЦК (%)

IP-адрес:

1

ООО  «Дорожное строительство и ремонт»

2018-08-16 10:31:41

 

<…>

0,5

213.129.99.230

 

2

ООО «Основной ресурс»

2018-08-16 10:35:31

<…>

1

213.129.99.230

 

Победителем вышеуказанного электронного аукциона было признано ООО "Основной ресурс", с которым в дальнейшем был заключен государственный контракт № 1035603 от 07.09.2018 года.
Конкурирующие хозяйствующие субъекты обязаны вести самостоятельную и независимую борьбу за потребителя поставляемых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, а попытки любого рода кооперации в этом вопросе нарушают запреты антимонопольного законодательства.
Вместе с тем, согласно свойствам файлов 1 частей заявок ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной ресурс», поданных на участие в Аукционе, заявки были созданы и изменены 08.08.2018 г. в 15:13:02, имея при этом идентичное наименование файлов - «1 часть 37 млн», а подготовлены одним и тем же пользователем - «<…>».
По результатам анализа информации, полученной от кредитного учреждения и справок о финансовых операциях, между ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной ресурс» установлен факт совершения множества банковских операций друг с другом и наличия договорных отношений. В частности, 05.03.2019 ООО «Основной ресурс» получило от ООО «Дорожное строительство и ремонт» сумму в размере <…> руб. <…> коп. по договору аренды строительной техники № 2-04/18A, предметом которого являлось оборудование для ремонта дорог.
ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной ресурс», являясь самостоятельными хозяйствующими субъектами, во исполнение заключенного устного антиконкурентного соглашения в ходе проведения Аукциона отказались от самостоятельных действий и конкурентной борьбы, что привело к поддержанию начальной максимальной цены контракта практически на максимальном уровне, и как следствие к ограничению конкуренции.
Вышеуказанное устное соглашение позволило ООО «Основной ресурс» выиграть Аукцион со снижением на 1% от НМЦК, и в дальнейшем заключить контракт на сумму <…> руб.
В результате достижения антиконкурентного соглашения ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной ресурс» совместно реализовали единую стратегию поведения, целью которой явилась не конкуренция между ними в ходе торгов, а достижение результата – победы в Аукционе ООО «Основной ресурс», с ценой контракта близкой к начальной цене.
Фактические действия участников подтверждаются их поведением в ходе подготовки и участия в исследованном Аукционе и дальнейшим исполнением государственного контракта, описание которого приводится далее:
1. в состав участников электронного аукциона вошли ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной ресурс»;
2. ООО «Основной ресурс» признано победителем с ценой контракта <…> рублей согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона;
3. в результате подачи ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной ресурс» ценовых предложений, НМЦК была снижена на 1 %;
4. вход на электронную площадку, осуществление действий по аукциону при участии в Аукционе осуществлялся ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной ресурс» с одного и того же IP-адреса: 213.129.99.230;
5. файлы, содержащиеся в составе заявок участников Аукциона (первые части заявок) поступили на торговую площадку с разницей 49 минут;
6. формирование заявок и документов для участия в Аукционе ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной ресурс» одним и тем же лицом – <…>, а также передача ему электронных цифровых подписей обоих указанных организаций для участия в Аукционе;
7. использование одной учетной записи, на которой создавались и изменялись файлы заявок, одного наименования файлов и объемов, наличие единого автора, сформировавшего документы на участие в электронном аукционе свидетельствует о совместной подготовке ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной ресурс» к участию в аукционе;
8. идентичность в оформлении заявок ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной ресурс» с наименованием файлов: «1 часть 37 млн» по форме, содержанию, количеству слов, пунктуации и шрифту;
9. отсутствие экономического обоснования поведения одного из участников антиконкурентного соглашения ООО «Дорожное строительство и ремонт», создающего преимущества для другого участника соглашения ООО «Основной ресурс», не соответствующего цели осуществления предпринимательской деятельности – получению прибыли;
10. наличие между ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной ресурс» устойчивой связи (характер которых, однако, исключает их юридическую подконтрольность одному лицу), в том числе факт, совершения банковских операции друг с другом и наличие договорных отношений (договор № 25 от 26.02.2018 г. на поставку грунта, договор поставки № 1/04 от 18.04.2019 г., договор поставки б/н от 02.10.2017 г., договор аренды строительной техники № 2-04/18A от 01.04.2018 г., договор поставки № 06/02-1 от 06.02.2018 г.);
11. фактическое нахождение и осуществление деятельности ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной ресурс» по одному и тому же адресу;
12. наличие одних и тех же сотрудников в ООО «Дорожное строительство и ремонт», так и в ООО «Основной ресурс», а именно: <…> - <…>, инженер по <…> <…>, а также работники строительного отдела – <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>;
13. отсутствие рационального объяснения расходов ООО «Дорожное строительство и ремонт» по внесению обеспечения заявок для участия в аукционе при реальном отсутствии цели заключения контракта по итогам торгов, кроме того объясняется, что такое поведение имеет иную мотивацию и является результатом реализации группового «стратегического» поведения, направленного на предоставление преимуществ иному определенному участнику торгов - ООО «Основной ресурс». При этом согласно части 1 статьи 2 ГК РФ установлено, что предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядок. Таким образом, финансовые затраты на участие в Аукционе экономически нецелесообразны;
14. способом реализации антиконкурентного соглашения был фактический отказ от конкурентной борьбы на торгах. Так, согласно достигнутым договоренностям (заключенному антиконкурентному соглашению), в ходе торговой сессии ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной ресурс» подано по одному ценовому предложению, шаг снижения НМЦК составил 1 %. Компания-победитель заранее определялась участниками антиконкурентного соглашения;
15. Поддержание ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной ресурс» цены при участии в Аукционе. Из аналитического отчета и проведенного анализа других 12 аналогичных аукционов на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги выявлено значительное снижение цены на торгах при наличии конкуренции между участниками торгов: от 7,5 % до 25,61 % при меньшей начальной (максимальной) цене контрактов по оказанию аналогичных работ по ремонту автомобильной дороги, что позволило сделать вывод о имеющейся экономической возможности ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной ресурс» для большего снижения начальной (максимальной) цены контрактов при наличии конкурентной борьбы.
Таким образом, поведение участников ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной ресурс» при проведении Аукциона умышленно ограничили состязательность между собой в установлении конкурентной цены на привлекательном для компании победителя уровне и создали положение, влекущее отсутствие экономии бюджетных средств.
Исходя из вышеизложенного, указанные обстоятельства, характеризующие порядок действий хозяйствующих субъектов, позволяют прийти к выводу, что использование самостоятельными хозяйствующими субъектами единой инфраструктуры и совместная подготовка таких субъектов с помощью одно и того же физического лица <…> к торгам возможны только в случае предварительной договоренности, осуществленной для достижения единой цели реализуемой деятельности, поскольку хозяйствующие субъекты, конкурирующие между собой на соответствующем рынке, не могут действовать в интересах друг друга, и свидетельствующих о заключении такими лицами противоправного картельного соглашения, реализуемых с целью заключения по результатам торгов контракта по наиболее выгодной цене.
Довод представителя ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной ресурс» о том, что на момент проведения торгов ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной ресурс» не являлись конкурентами, является необоснованным, поскольку все участники Аукциона, признанные соответствующими требованиям для участия в Аукционе, предусмотренным аукционной документацией, являются потенциальными поставщиками (продавцами) предмета закупки, то есть все участники являются между собой конкурентами на право заключения государственных контрактов. Таким образом, с момента подачи заявок на участие в Аукционе ООО «Основной Ресурс» и ООО «Дорожное строительство и ремонт» являлись конкурентами за право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в микрорайоне ИЖС.
Довод представителя ООО «Дорожное строительство и ремонт» и ООО «Основной ресурс» о том, что в материалах дела имеются лишь косвенные доказательства нарушения указанными лицами п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции по делу № 036/04/11-299/2019 также несостоятелен, так как собранная по настоящему делу совокупность документальных доказательств, является достаточным и полностью подтверждает факт наличия антиконкурентного соглашения, которое было заключено между ООО «Основной Ресурс» и ООО «Дорожное строительство и ремонт», что является нарушением п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции.
В соответствии со статьей 22 Закона защите конкуренции, одними из основных функций антимонопольного органа являются принятие мер по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и предупреждение монополистической деятельности хозяйствующих субъектов.
Частью 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, установлено, что антимонопольный орган выдает хозяйствующим субъектам в случаях, указанных в Законе о защите конкуренции, обязательные для исполнения предписания, в том числе предписания о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства (подпункт «д» пункта 2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции).
В целях предупреждения монополистической деятельности ООО «Основной Ресурс» и ООО «Дорожное строительство и ремонт», Комиссия Управления приходит к выводу о наличии оснований (подпункт «д» пункта 2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции) для выдачи указанным хозяйствующим субъектам предписания о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать действия Общества с ограниченной ответственностью «Основной Ресурс» (далее – ООО «Основной Ресурс»; ИНН/КПП 3663113325/366401001, ОГРН 1153668042021, дата регистрации 10.08.2015г., юридический адрес: 394018, г. Воронеж, ул. Куцыгина, д. 17, оф.608) и Общества с ограниченной ответственностью «Дорожное строительство и ремонт» (далее – ООО «Дорожное строительство и ремонт»; ИНН/КПП 3664072713/503801001, ОГРН 503801001, дата регистрации 19.06.2006 г., юридический адрес: 141202, Московская область, Пушкинский район, г. Пушкино, ул. Институтская, д. 12, оф. 11) по заключению ограничивающего конкуренцию соглашения, которое привело к поддержанию цены при проведении электронного аукциона № 0131300044718000122, а равно участие в нем,  нарушением  требования п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать ООО «Дорожное строительство и ремонт» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
3. Выдать ООО «Основной ресурс» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                              С.В. Михин
Члены Комиссии:                                                                         Ю.В. Рощупкина
                                                                                                    Г.М. Мелкумян
                                                                                                    В.А. Гаврилов

Связанные организации

Связанные организации не указаны