Решение б/н Решение от 30.03.2015 года по делу №79-з от 10 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Вперед» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку инвалидам Воронежской области калоприемников субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (извещение № 0131200001015000212)
(дело № 79-з)
30.03.2015 г.                                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Комиссия Воронежского УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, врио руководителя управления; Колмаков Р.В. - член комиссии, государственный инспектор; Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей:
заказчика - Департамента социальной защиты Воронежской области <…>; члена аукционной комиссии <…>;
уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <…>;
заявителя - ООО «Вперед» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Вперед» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку инвалидам Воронежской области калоприемников субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (извещение № 0131200001015000212) (далее - аукцион), установила:
23.03.2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Вперед» (далее — заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - уполномоченный орган) при проведении аукциона для нужд заказчика – Департамента социальной защиты Воронежской области (далее — заказчик).
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы действиями аукционной комиссии, выразившимися в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Вперед» (порядковый номер заявки - 3) по основанию предоставления в составе первой части заявки недостоверных сведений о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара, не представления конкретных предложений предлагаемого к поставке товара.
Представители заказчика, аукционной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия аукционной комиссии соответствующими законодательству о закупках.
При рассмотрении дела объявлялся перерыв до 30.03.2015 года.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч.3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее.
24.02.2015 года заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона и аукционная документация. Начальная (максимальная) цена контракта – 19458617,50 рублей. Торги проводятся на электронной торговой площадке - ООО «РТС-тендер».
Согласно протоколу от 17.03.2015 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе - на участие в аукционе подано 6 заявок. Участнику аукциона с заявкой №3 (ООО «Вперед») отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию. Предоставление в составе заявки недостоверной информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона № 44-ФЗ (п.1 ч.4 ст. 67, п.п.б  п.1 ч.3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, абз. 1 п.п. 13.2 п. 13, п.п. 23.1 п. 23 раздела 1.1 документации об электронном аукционе, п. 18 раздела 1.2 Информационная карта), а именно: в составе первой части заявки предоставлены недостоверные сведения о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара (в части диапазона вырезаемого отверстия предлагаемой продукции «ModermaFlex» (Холистер Инкорпорейтед) (п.2, п.5 заявки), комплектации мешка с заглушкой для фильтра и наличия усиленного адгезива по краям пластины предлагаемой продукции «Алмарис Преференс») (Б.БраунМедикал) (п.11 заявки). Несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона № 44-ФЗ требованиям документации об электронном аукционе (п.2 ч.4 ст. 67, п.п. б п.1 ч.3 ст.66 Закона № 44-ФЗ, абз. 1 п.п. 13.2 п.13, п.п. 23.1 п.23 раздела 1.1 документации об электронном аукционе, п. 19 раздела 1.2 Информационная карта: в составе первой части заявки не представлены конкретные предложения предлагаемого к поставке товара (п.2, п.5, п. 11 заявки).
Согласно протоколу аукциона от 20.03.2015 года аукцион признан несостоявшимся. Единственной заявкой, соответствующей требованиям Закона № 44-ФЗ и документации об аукционе признана заявка от ООО «Арома».
В соответствии с п. 1 ч.1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч.2 ст. 33 Закона № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно п.1 ч.3 ст.66 Закона № 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Соответствующие положения содержатся в абз. 1 п.п. 13.2 п.13, п. 19 раздела 1.2 (Информационная карта) документации об аукционе.
Требования к товарам установлены в техническом задании (приложение 4 к документации об аукционе).
В соответствии с техническим заданием к поставке требуется:
- Калоприемник однокомпонентный дренируемый. Дренируемый стомный мешок должен быть неразъемный из прозрачного/непрозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена, с  мягкой нетканой подложкой, с клеящимся зажимом, с защитным покрытием и шаблоном для вырезания отверстий под стому. Калоприемник должен быть со встроенной гипоаллергенной гидроколлоидной адгезивной пластиной спиралевидной структуры, состоящей из двух чередующихся адгезивов. Вырезаемое отверстие адгезивной пластины должно быть от 10 мм до 70 мм (п.2).
В соответствии с п. 2 заявки ООО «Вперед» к поставке предложен товар:
- Калоприемник однокомпонентный дренируемый «ModermaFlex» (Холистер Инкорпорейтед, США). Дренируемый стомный мешок неразъемный из непрозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена, с  мягкой нетканой подложкой, с приклеенным зажимом, с защитным покрытием и шаблоном для вырезания отверстий под стому. Калоприемник со встроенной гипоаллергенной гидроколлоидной адгезивной пластиной  с внутренней спиралевидной структурой, состоящей из чередующихся гидроколлоидных адгезивов. Вырезаемое отверстие адгезивной пластины включает диапазон  10 мм - 70 мм.
- Калоприемник однокомпонентный дренируемый «Alterna», производства фирмы «Колопласт А/С», Дания. Дренируемый стомный мешок неразъемный из непрозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена, с мягкой нетканой подложкой, с клеящимся зажимом, с защитным покрытием и шаблоном для вырезания отверстий под стому. Калоприемник со встроенной гипоаллергенной гидроколлоидной адгезивной пластиной спиралевидной структуры, состоящей из двух чередующихся адгезивов. Вырезаемое отверстие адгезивной пластины 10 мм - 70 мм. Количество к поставке 40 000 штук.
Кроме того, в соответствии с техническим заданием к поставке требуется:
- Калоприемник однокомпонентный недренируемый. Недренируемый стомный мешок неразъемный из непрозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена, с  мягкой нетканой подложкой, с фильтром с наклейками для фильтра; со встроенной гипоаллергенной гидроколлоидной адгезивной пластиной спиралевидной структуры, состоящей из двух чередующихся адгезивов, с защитным покрытием и шаблоном для вырезания отверстий под стому. Вырезаемое отверстие адгезивной пластины должно быть от 10 мм до 70 мм (п.5).
В соответствии с п. 5 заявки ООО «Вперед» к поставке предложен товар:
- Калоприемник однокомпонентный недренируемый «ModermaFlex», производства фирмы «Холистер Инкорпорейтед», США. Недренируемый стомный мешок неразъемный из непрозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена, с  мягкой нетканой подложкой, с фильтром со встроенной наклейкой для фильтра; со встроенной гипоаллергенной гидроколлоидной адгезивной пластиной с внутренней спиралевидной структурой, состоящей из чередующихся гидроколлоидных адгезивов, с защитным покрытием и шаблоном для вырезания отверстий под стому. Вырезаемое отверстие адгезивной пластины включает диапазон 10 - 70 мм.
- Калоприемник однокомпонентный недренируемый «Alterna», производства фирмы «Колопласт А/С», Дания. Недренируемый стомный мешок неразъемный из непрозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена, с мягкой нетканой подложкой, с фильтром с наклейками для фильтра; со встроенной гипоаллергенной гидроколлоидной адгезивной пластиной  спиралевидной структуры, состоящей из двух чередующихся адгезивов, с защитным покрытием и шаблоном для вырезания отверстий под стому. Вырезаемое отверстие адгезивной пластины 10 мм - 70 мм. Количество к поставке 18 000 штук.
На рассмотрении жалобы представители заказчика, аукционной комиссии пояснили, что по пунктам - 2,5 заявки предоставлена недостоверная информация в части продукции «ModermaFlex» (производитель «Холистер Инкорпорейтед»), а именно: диапазон вырезаемого отверстия адгезивной пластины у предложенного к поставке изделия соответствует параметрам: 15-65 мм (форма выреза - круг), 15-75 мм (форма выреза — овал) вместо установленного в техническом задании: 10 - 70 мм.
В обоснование указанных доводов представителями заказчика на обозрение Комиссии Воронежского УФАС России были представлены образцы продукции: Калоприемник однокомпонентный дренируемый «ModermaFlex», производства фирмы «Холистер Инкорпорейтед», Калоприемник однокомпонентный недренируемый «ModermaFlex», производства фирмы «Холистер Инкорпорейтед». Вырезаемое отверстие указанных образцов:15-65/75. Также на рассмотрение дела был представлен подписанный членами аукционной комиссии акт проверки соответствия предлагаемого участником, подавшим заявку № 3 к поставке товара на соответствие техническому заданию.
На рассмотрении жалобы представитель заявитель пояснил, что поставит товар с указанными в заявке на участие в аукционе характеристиками. Для приобщения к делу заявитель предоставил копию письма (без даты, без номера) за подписью директора тендерных продаж в России ООО «Пуль Хартманн» <…> следующего содержания: «На Ваш запрос от 23.03.2015 года за № 470 сообщаем следующее: калоприемник однокомпонентный дренируемый «ModermaFlex», код товара 8060870/28301 соответствует техническому описанию в аукционе г. Воронеж и калоприемник однокомпонентный недренируемый «ModermaFlex», код товара 8060270/22301 28301 соответствует техническому описанию в аукционе г. Воронеж».
Ознакомившись с пояснениями сторон и предоставленными доказательствами, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу о предоставлении ООО «Вперед» в пунктах - 2,5 первой части заявки недостоверных сведений о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара (в части диапазона вырезаемого отверстия предлагаемой продукции «ModermaFlex» (Холистер Инкорпорейтед).
Согласно ч.1 ст.67 Закона № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 названного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3. ст. 67 Закона № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 указанного закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 настоящей статьи.
Согласно ч.4 ст. ст.67 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, требованиям документации об аукционе.
Соответствующие требования установлены в п.п. 23.1 п.23 раздела 1.1 документации об электронном аукционе.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях аукционной комиссии, выразившихся в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Вперед» по основанию предоставления в пунктах - 2,5 первой части заявки недостоверных сведений о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара в части характеристики: «вырезаемое отверстие адгезивной пластины».
При этом Комиссия Воронежского УФАС России отмечает, что письмо директора тендерных продаж в России ООО «Пуль Хартманн» не может быть принято во внимание, так как не является письмом от производителя товара - Холистер Инкорпорейтед,  таким образом, не содержит доказательств в отношении доводов, указанных в жалобе.
Кроме того, в соответствии с техническим заданием к поставке требуется:
- Калоприемник двухкомпонентный недренируемый разъемный в комплекте: 1 пластина +6 мешков. Адгезивная пластина должна быть на натуральной гипоаллергенной, гидроколлоидной основе с защитным бумажным покрытием, с кольцом из микропористой пленки для дополнительной фиксации. Адгезив должен содержать ранозаживляющие добавки. Основными компонентами гидроколлоидного липкого слоя должны быть: полиизобутилен, карбоксиметилцеллюлоза, пектин. Пластина должна иметь усиленный адгезив по краям, который обеспечивает заполнение в естественных складках кожи  и позволяет избегать подтекания кишечного содержимого. Должен быть специальный запирающий замок, обеспечивающий надежную фиксацию калоприемника к пластине и удобные в применении «ушки» для пояса.
Мешок должен быть из непрозрачного/прозрачного  мягкого нетканого двустороннего материала и бесшумной пластиковой пленки, с угольно-ламинарным фильтром длиной не менее 5см прямоугольной формы, из губчатого материала, пропитанного активированным углем, не требующим дополнительной активации. Фильтр должен быть интегрирован в мешок и не контактировать с одеждой. Каждый мешок комплектуется заглушкой для фильтра для обеспечения возможности приема водных процедур пациентом без удаления калоприемника. Диаметр фланца: не менее 40,50,60,80 мм. Диаметр фланца мешка должен соответствовать диаметру фланца пластины  (п.11).
В соответствии с п. 11 заявки ООО «Вперед» к поставке предложен товар:
- Калоприемник двухкомпонентный недренируемый разъемный в комплекте: 1 пластина+6 мешков. Адгезивная пластина «Алмарис  Твин+», производства фирмы «Б.Браун Медикал С.А.С.», Франция. Адгезивная пластина на натуральной гипоаллергенной, гидроколлоидной основе с защитным бумажным покрытием, с кольцом из микропористой пленки для дополнительной фиксации. Адгезив содержит ранозаживляющие добавки. Основными компонентами гидроколлоидного липкого слоя являются: полиизобутилен, карбоксиметилцеллюлоза, пектин. Пластина имеет усиленный адгезив по краям, который обеспечивает заполнение в естественных складках кожи  и позволяет избегать подтекания кишечного содержимого. Имеется специальный запирающий замок, обеспечивающий надежную фиксацию калоприемника к пластине и удобные в применении «ушки» для пояса.
Мешок недренируемый «Алмарис Твин+Коло», производства фирмы «Б.Браун Медикал С.А.С.», Франция. Мешок из непрозрачного мягкого нетканого двустороннего материала и бесшумной пластиковой пленки, с угольно-ламинарным фильтром длиной 5см прямоугольной формы, из губчатого материала, пропитанного активированным углем, не требующим дополнительной активации. Фильтр интегрирован в мешок и не контактирует с одеждой. Каждый мешок комплектуется заглушкой для фильтра для обеспечения возможности приема водных процедур пациентом без удаления калоприемника. Диаметр фланца: 40,50,60,80 мм. Диаметр фланца мешка соответствует диаметру фланца пластины.
- Калоприемник двухкомпонентный недренируемый разъемный в комплекте: 1 пластина+6 мешков. Адгезивная пластина «Алмарис Преференс», производства фирмы «Б.Браун Медикал С.А.С.», Франция. Адгезивная пластина на натуральной гипоаллергенной, гидроколлоидной основе с защитным бумажным покрытием, с кольцом из микропористой пленки для дополнительной фиксации. Адгезив содержит ранозаживляющие добавки. Основными компонентами гидроколлоидного липкого слоя являются: полиизобутилен, карбоксиметилцеллюлоза, пектин. Пластина имеет усиленный адгезив по краям, который обеспечивает заполнение в естественных складках кожи  и позволяет избегать подтекания кишечного содержимого. Имеется специальный запирающий замок, обеспечивающий надежную фиксацию калоприемника к пластине и удобные в применении «ушки» для пояса.
Мешок недренируемый «Алмарис Преференс», производства фирмы «Б.Браун Медикал С.А.С.», Франция. Мешок из непрозрачного мягкого нетканого двустороннего материала и бесшумной пластиковой пленки, с угольно-ламинарным фильтром длиной  5см прямоугольной формы, из губчатого материала, пропитанного активированным углем, не требующим дополнительной активации. Фильтр интегрирован в мешок и не контактирует с одеждой. Каждый мешок комплектуется заглушкой для фильтра для обеспечения возможности приема водных процедур пациентом без удаления калоприемника. Диаметр фланца: 40,50,60,80 мм. Диаметр фланца мешка  соответствует диаметру фланца пластины. Количество к поставке 1500 комплектов.
На рассмотрении жалобы представители заказчика, аукционной комиссии пояснили, что по пункту 11 заявителем предоставлена недостоверная информация в отношении продукции «Алмарис Преференс», производства фирмы «Б.Браун Медикал С.А.С.», мешки которой не комплектуются заглушкой для фильтра, а пластина не имеет усиленного адгезива по краям пластины.
Представители заказчика предоставили Комиссии Воронежского УФАС России копию письма ООО «Б.Браун Медикал» (от 27.03.2015 года исх. № 182/ПС-15) за подписью продакт менеджера ООО «Б.Браун Медикал» <…> следующего содержания: «в ответ на Ваш запрос № 01-20-236 от 17.03.2015 года можем сообщить следующее: двухкомпонентные недренируемые калоприемники для 2-х компонентных систем «Алмарис Преференс» не комплектуются заглушкой для фильтра; пластина не имеет усиления адгезива по краям пластины».
Комиссия Воронежского УФАС России считает, что данное письмо не может быть принято во внимание, так как не является письмом от производителя товара, таким образом, не является надлежащим доказательством.
Вместе с тем, в результате ознакомления с подписанным членами аукционной комиссии актом проверки соответствия предлагаемого участником, подавшим заявку № 3 к поставке товара на соответствие техническому заданию, а также в результате осмотра представленного представителями заказчика на обозрение Комиссии Воронежского УФАС России промышленного образца продукции: Калоприемник двухкомпонентный недренируемый разъемный в комплекте «Алмарис Преференс» производитель «Б.Браун Медикал С.А.С.» установлено, что мешок калоприемника не комплектуется заглушкой для фильтра.
Вместе с тем, Комиссия Воронежского УФАС России считает не доказанным утверждение представителей заказчика, аукционной комиссии в части недостоверности представленной в п. 11 заявки информации  в отношении характеристики калоприемника: «пластина имеет усиления адгезива по краям пластины».
На основании изложенного, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях аукционной комиссии, выразившихся в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Вперед» по основанию предоставления в пункте 11 первой части заявки недостоверных сведений о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара в части  комплектации мешка калоприемника заглушкой для фильтра.
Кроме того, Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что в пунктах 2, 5, 11 заявки ООО «Вперед» предложены товары двух производителей (соответственно: Калоприемник однокомпонентный дренируемый «ModermaFlex» (Холистер Инкорпорейтед, США) и Калоприемник однокомпонентный дренируемый «Alterna», производства фирмы «Колопласт А/С», Дания; Калоприемник однокомпонентный недренируемый «ModermaFlex», производства фирмы «Холистер Инкорпорейтед», США и Калоприемник однокомпонентный недренируемый «Alterna», производства фирмы «Колопласт А/С», Дания; Калоприемник двухкомпонентный недренируемый разъемный в комплекте: 1 пластина+6 мешков. Адгезивная пластина «Алмарис Твин+», производства фирмы «Б.Браун Медикал С.А.С.», Франция и Калоприемник двухкомпонентный недренируемый разъемный в комплекте: 1 пластина+6 мешков. Адгезивная пластина «Алмарис Преференс», производства фирмы «Б.Браун Медикал С.А.С.», Франция).
Следовательно, в данной заявке не содержится указания на конкретный товарный знак, что не соответствует требованиям ч.3 ст.66 Закона № 44-ФЗ,  п.п. 13.2 п.13, п. 19 раздела 1.2 (Информационная карта) документации об аукционе.
Согласно ч.4 ст. ст.67 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия представленной в составе заявки информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях аукционной комиссии, выразившихся в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Вперед» по основанию несоответствия представленной в составе заявки информации,  предусмотренной ч.3 ст.66 Закона № 44-ФЗ требованиям документации об электронном аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия  Воронежского УФАС России решила:
признать жалобу ООО «Вперед» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку инвалидам Воронежской области калоприемников субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (извещение № 0131200001015000212) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть объявлена - 30.03.2015 года.
Решение изготовлено в полном объеме - 02.04.2015 года.
Председатель Комиссии                                                                           Д.Ю. Чушкин
Члены комиссии                                                                                        Р. В. Колмаков
                                                                                                                  Е.Л. Яковлева  

Связанные организации

Связанные организации не указаны