Решение б/н Решение от 27.07.2011 года по делу №234 -з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы   ООО «Воронежстройгаз»
на действия аукционной комиссии Управления организации закупок
для муниципальных нужд Департамента экономики и инвестиций
администрации городского округа город Воронеж
 (дело № 234 -з)
27.07.2011г.                                                                                               г.Воронеж

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Во-ронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
<..>;
<..>;
<..>,
в присутствии представителя  Управления организации закупок для му-ниципальных нужд Департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж:
<..>,
в присутствии представителя Заказчика Муниципального учреждения                  «Городской дирекции единого заказчика ЖКХ»:
<..>,
            в присутствии представителя заявителя ООО «Воронежстройгаз»:
        <..>,
        рассмотрев жалобу ООО «Воронежстройгаз» на действия аукционной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд Депар-тамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж   в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству тепловых сетей от блочно-модульной котельной по ул. Г. Лохматиков, 27к в пос. Краснолесный (номер торгов  0131300000611001753),

у с т а н о в и л а:

      20.07.2011г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Во-ронежской области поступила жалоба ООО «Воронежстройгаз» на действия аукционной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд Департамента экономики и инвестиций администрации городского ок-руга город Воронеж   в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме  на вы-полнение работ по строительству тепловых сетей от блочно-модульной ко-тельной по ул. Г. Лохматиков, 27к в пос. Краснолесный (номер торгов  0131300000611001753).
         По мнению Заявителя, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения первых частей заявок необоснованно отказано в допуске к уча-стию в открытом аукционе в электронной форме по причинам несоответст-вия заявки требованиям документации об открытом аукционе.
Представитель уполномоченного органа- член аукционной комиссии, не соглашаясь с аргументами Заявителя, считает доводы, изложенные в жа-лобе, необоснованными, а проведенную процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе соответствующей требованиям законодательства о раз-мещении заказов.
 Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального за-кона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом  аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству тепловых сетей от блочно- модульной котельной по ул. Г.Лохматиков, 27к в пос. Краснолесный  от 19.07.2011г. № 726-1ЭА решением аукционной комиссии, участнику размещения заказа ООО «Воронежстройгаз», которому был присвоен второй порядковый номер отказано в допуске к участию в аукционе по основанию несоответствия заяв-ки пп. а) п. 8.1.2 приложения № 1 документации об аукционе, а именно: в за-явке участника отсутствуют конкретные показатели, соответствующие зна-чениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В пункте 8.1.2 документации об аукционе установлено требование к содержанию заявки и участникам размещения заказа, в соответствии с кото-рым заявка на участие в аукционе должна содержать согласие участника раз-мещения заказа на выполнение работ, предусмотренное п. 8.1.1  настоящей документации об аукционе в электронной форме, а также конкретные показа-тели, соответствующие значениям, установленным документацией об откры-том аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) пред-лагаемого для использования товара.
Согласно ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении за-каза на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания кото-рых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения за-каза на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных до-кументацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии раз-мещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установлен-ным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагае-мого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак исполь-зуемого товара.
В соответствии с п. 19 документации об открытом аукционе в элек-тронной форме ( в редакции изменений от 29.06.2011г.) качество выполняе-мых работ должно соответствовать приложению № 1 к документации рас-сматриваемого аукциона, требованиям действующих СниП, ГОСТ, ВСН, ТУ, СанПиН и полному перечню наименований и объемов работ, согласно при-ложению № 1 к настоящей докуменации об аукционе. В случае, если локаль-ные сметы заказчика содержат указания на товарные знаки, знаки обслужи-вания, фирменные наименования, то такие наименования следует читать со словами «или эквивалент». Качественные характеристики применяемых ма-териалов должны соответствовать заложенным в сметной документации.
Так технические характеристики труб ИЗОПРОФЛЕКС-А или эквива-лент, заложенные в проектно- сметной документации заказчика, должны со-ответствовать следующим требованиям: плотность около 55-75 кг/м3, тепло-проводность при средней температуре 50 градусов С до 0,032 ВТ/м*К, на-пряжение сжатия при 10% - ной деформации более 0,2 МПА, водопоглаще-ние при кипячении, %  по объему менее 10%, объемная доля закрытых пор более 90%.
     Комиссия, исследовав первую часть заявки ООО «Воронежстройгаз», ус-тановила, что заявка не содержит конкретных показателей используемого то-вара, соответствующего значениям, установленным документацией об от-крытом аукционе в электронной форме, а также в заявке нет указания на то-варный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об откры-том аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемо-го товара.
        В соответствии с ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник раз-мещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электрон-ной форме в случае:
         1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41. настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведе-ний;
           2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
     Таким образом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не находит оснований для признания нару-шением требований Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд Департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж.
Руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

р е ш и л а:
 Признать жалобу ООО «Воронежстройгаз» на действия аукционной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд Де-партамента экономики и инвестиций администрации городского округа го-род Воронеж   в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству тепловых сетей от блочно-модульной котельной по ул. Г.Лохматиков, 27к в пос. Краснолесный (номер торгов  0131300000611001753) необоснованной, а доводы о нарушении законода-тельства о размещении заказов, изложенные в части жалобы, недоказанными в ходе её рассмотрения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в те-чение трех месяцев со дня его принятия.

Резолютивная часть решения объявлена 27.07. 2011года.
Решение в полном объеме изготовлено 29.07.2011 года.

Связанные организации

Связанные организации не указаны