Решение б/н Решение от 17.09.2009 года по делу № 184-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по результатам рассмотрения жалобы ООО «АВЕРС» на действия Заказчика - Воронежской таможни
(дело № 184-з)
17.09.2009г. город Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> – заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя Заказчика - Воронежской таможни, председателя аукционной комиссии: <...>;
представителя ООО «АВЕРС»: <...>,
рассмотрев жалобу ООО «АВЕРС» на действия Заказчика - Воронежской таможни при проведении открытого аукциона на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни» установила:
10.09.2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «АВЕРС» (далее – Заявитель) на действия Заказчика - Воронежской таможни (далее – Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни» (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие нарушения процедуры приема его заявки на участие в открытом аукционе.
Представитель Заказчика — председатель аукционной комиссии довод Заявителя считает необоснованным, а жалобу, не подлежащую удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
11.08.2009 года Заказчиком — Воронежской таможней на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни».
Согласно извещению № 3 от 11.08.2009 года открытого аукциона на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни» прием заявок на участие в аукционе осуществлялся в соответствии с пунктом 17 раздела II документации об аукционе в рабочие дни с 09.30 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 по адресу 394019 г. Воронеж, ул.9 Января 258В хозблок кабинет 206. с 12.08.09 до 08.45 01.09.2009.
Как следует из материалов дела, ООО «АВЕРС» направило запрос <...> Воронежской таможни <...> с просьбой выдать пропуск 01.09.09 в 08.00 директору ООО «АВЕРС» для прохода на объект по адресу: г. Воронеж, ул.9 Января 258В, с целью подачи заявки на участие в аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что Заявитель представил расписку о том, что 01.09.2009 в 08 часов 58 минут <...> получен конверт с заявкой на участие в аукционе от ООО «АВЕРС».
Кроме того, Заказчиком на рассмотрение жалобы была представлена копия заявки на оформление разовых пропусков для прохода на объект по ул. 9 Января 258в <...> ООО «АВЕРС» <...>, где указано время пропуска на объект — 08 часов 30 минут. В представленных аукционной комиссией документах также имеется расписка с подписью <...> о сдаче им заявки на участие в аукционе в 08 часов 58 минут.
Из объяснений представителя Заказчика, председателя аукционной комиссии следует, что в 08 часов 30 минут секретарь аукционной комиссии — <...> находился на рабочем месте. В 08 часов 45 минут аукционной комиссией была начата процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни». Во время процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе в 08 часов 50 минут последовал звонок от дежурного КПП. Дежурный по КПП сообщил о прибытии <...>. Секретарь аукционной комиссии <...> прошел на КПП и 08 часов 58 минут получил конверт с заявкой на участие в аукционе. <...> дал расписку в получении конверта с заявкой на участие в аукционе с указанием даты и времени получения заявки — 08 часов 58 минут 01.09.2009г. Согласно аукционной документации временем и датой окончания подачи заявок на участие в аукционе обозначено 08 часов 45 минут 01.09.2009г., в связи с чем данная заявка не была рассмотрена аукционной комиссией и в соответствии с частью 9 статьи 35 Закона о размещении заказов возвращена ООО «АВЕРС».
Таким образом, принимая во внимание представленные от Заявителя и Заказчика документы, Комиссия не находит оснований для признания действий Заказчика — Воронежской таможни нарушением законодательства о размещении заказов.
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «АВЕРС» на действия аукционной комиссии Воронежской таможни в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений в зданиях АБК Воронежской таможни» необоснованной, а доводы изложенные в ней не доказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 17.09.2009 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.09.2009 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны