Решение б/н Решение от 22.08.2011 года по делу № 254-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «АгроТехГоризонт» на действия заказчика — Департамента дорожного хозяйства и благоустройства администрации городского округа город Воронеж и уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж
(дело № 254-з)
22.08.2011г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя заявителя — ООО «АгроТехГоризонт»: <...>;
представителя заказчика — Департамента дорожного хозяйства и благоустройства администрации городского округа город Воронеж: <...>;
представителя уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж: <...>,
рассмотрев жалобу ООО «АгроТехГоризонт» на действия заказчика — Департамента дорожного хозяйства и благоустройства администрации городского округа город Воронеж и уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на ремонт  подземного перехода по ул. Плехановской по плану подготовки к празднованию 425-летия г. Воронежа (реестровый номер торгов 013130000061100679), установила:
15.08.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «АгроТехГоризонт» (далее — Заявитель) на действия заказчика — Департамента дорожного хозяйства и благоустройства администрации городского округа город Воронеж и уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации открытого аукциона в электронной форме на право заключения  муниципального контракта на ремонт подземного перехода по ул. Плехановской по плану подготовки к празднованию 425-летия г. Воронежа (реестровый номер торгов 013130000061100679) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие установления в документации об аукционе в электронной форме заведомо невыполнимых сроков начала (окончания) выполнения работ.
Представитель заказчика — Департамента дорожного хозяйства и благоустройства администрации городского округа город Воронеж считает, что жалоба ООО «АгроТехГоризонт» необоснованна.
Представитель уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж также считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
26.07.2011 года уполномоченным органом — Управлением организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж по заданию заказчика — Департамента дорожного хозяйства и благоустройства администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на ремонт подземного перехода по ул. Плехановской по плану подготовки к празднованию 425-летия г. Воронежа  (реестровый номер торгов 013130000061100679).
Согласно п.21.3 «Сроки (периоды) выполнения работ», приложению №2 «График выполнения работ», приложению №3 (п.4.2 раздел 4) «Проект контракта» документации об аукционе, заказчиком установлен срок (период) выполнения работ, а именно: с момента заключения контракта до 10.09.2011г.
В соответствии с п.7 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сроки (периоды) выполнения работ.
В п.12 извещения о проведении аукциона в электронной форме указано, что датой проведения открытого аукциона является 22 августа 2011г., в связи с чем, по мнению Заявителя, процесс размещения заказа может продолжаться до 19.09.2011г.
Согласно ч.5 ст.41.11 Закона о размещении заказов общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме.
Как следует из пояснений представителя уполномоченного органа, планируемой датой окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе являлось 22.08.2011г.
В соответствии с ч.8 ст.41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.
Как следует из пояснений представителя уполномоченного органа, планируемой датой размещения протокола подведения итогов аукциона, с учетом положений Закона о размещении заказов, являлось 23.08.2011г.
Согласно ч.9 ст.41.12 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
Как следует из пояснений представителя уполномоченного органа и заказчика, планируемой датой заключения контракта являлось 03.09.2011г., а с учетом значимости размещения данного заказа планировалось выполнить работы с 03.09.2011г. по 10.09.2011г.
В ходе рассмотрения жалобы, Заявителем не было представлено доказательств о невозможности выполнить предусмотренный контрактом объем работ в срок установленный документацией об аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и заказчика — Департамента дорожного хозяйства и благоустройства администрации городского округа город Воронеж в части указания в документации об аукционе в электронной форме сроков начала (окончания) выполнения работ, а именно «с момента заключения контракта по 10.09.2011г.» не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «АгроТехГоризонт» на действия заказчика — Департамента дорожного хозяйства и благоустройства администрации городского округа город Воронеж и уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на ремонт  подземного перехода по ул. Плехановской по плану подготовки к празднованию 425-летия г. Воронежа (реестровый номер торгов 013130000061100679) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 22.08.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 25.08.2011 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны