Решение б/н Решение от 18.08.2011 года по делу № 252-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалоб ООО «Инвестиционно-строительная компания «Новотех» и ООО НПФ «ЭКЮ» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации Рамонского муниципального района Воронежской области
(дело № 252-з)
18.08.2011г.                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии представителя аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации Рамонского муниципального района Воронежской области: <...>,
в отсутствии уведомленных надлежащим образом представителей ООО «Инвестиционно-строительная компания «Новотех» и ООО НПФ «ЭКЮ», рассмотрев жалобы ООО «Инвестиционно-строительная компания «Новотех» и ООО НПФ «ЭКЮ» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации Рамонского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по строительству здания детской консультации и детского отделения МУЗ «ЦРБ Рамонского района» Воронежской области в п. ВНИИСС, 110 (реестровый номер <...> ), установила:
12.08.2011г. и 15.08.2011г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступили жалобы ООО «Инвестиционно-строительная компания «Новотех» (далее — Заявитель 1) и ООО НПФ «ЭКЮ» (далее — Заявитель 2) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации Рамонского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по строительству здания детской консультации и детского отделения МУЗ «ЦРБ Рамонского района» Воронежской области в п. ВНИИСС, 110  (реестровый номер <...> ) (далее — аукцион).
По мнению Заявителей 1, 2 были нарушены их права и ущемлены законные интересы вследствие признания вторых частей их заявок на участие в аукционе в электронной форме несоответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе.
Представитель муниципального заказчика, не соглашаясь с аргументами заявителей, считает доводы, изложенные в жалобах, необоснованными, а принятие решения о несоответствии заявок ООО «Инвестиционно-строительная компания «Новотех» и ООО НПФ «ЭКЮ» требованиям документации об аукционе соответствующим действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 04.08.2011г. № 19-б заявки участников размещения заказа ООО «Инвестиционно-строительная компания «Новотех» и ООО НПФ «ЭКЮ» были признаны аукционной комиссией как несоответствующие требованиям пп.11,13 раздела 1.2 информационной карты документации об аукционе, а именно, как следует из пояснений представителя муниципального заказчика — председателя аукционной комиссии ввиду отсутствия в представленных в составе вторых частей заявок на участие в аукционе свидетельствах СРО требуемых в соответствии с документацией об аукционе допусков к работам по строительству, реконструкции капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией.
В соответствии с ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Приказ Минрегиона России от 30.12.2009г. №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» устанавливает перечень работ на которые необходимы выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
В соответствии с п.11 «Требования к участникам размещения заказа», п.13 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» информационной карты документации об аукционе в электронной форме муниципальным заказчиком установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в аукционе действующего свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией (далее — свидетельство СРО) в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009г. №624 с видами работ по инженерным изысканиям по кодам — 1.6, 4.2, 4.3, 4.4, а также с видами работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту по кодам — 6.3, 7.1, 7.2, 7.3, 10.1, 12.9, 12.10, 16.1, 16.2, 16.3, 17.1, 17.4, 20.2, 20.5, 20.8, 20.12, 32.1.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов.
Изучив заявку участника размещения заказа — ООО «Инвестиционно-строительная компания «Новотех», Комиссия установила, что в составе заявки представлена копия свидетельства СРО №0227.1-2010-4823034002-С-026 от 29.12.2010г. в котором отсутствуют виды работ по инженерным изысканиям, в том числе по кодам — 1.6, 4.2, 4.3, 4.4.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации Рамонского муниципального района Воронежской области в части признания второй части заявки ООО «Инвестиционно-строительная компания «Новотех» на участие в аукционе в электронной форме как несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе не усматривает.
Кроме того, как следует из пояснений представителя аукционной комиссии муниципального заказчика, вторая часть заявки ООО НПФ «ЭКЮ» была признана несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине того, что представленное в составе заявки свидетельство СРО № И.005.36.1412.07.2011 от 18.07.2011г. считается действительным с 02.08.2011г. Данный вывод, по мнению аукционной комиссии, подтверждается письмом (исх.№97 от 04.08.2011г.) поступившим от некоммерческого партнерства саморегулируемой организации «Объединение инженеров изыскателей» в котором состоит ООО НПФ «ЭКЮ».
Вместе с тем, изучив заявку на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО НПФ «ЭКЮ», Комиссия установила, что она соответствует требованиям установленным в документации об аукционе, в том числе в части наличия в свидетельстве СРО требуемых видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства. Также представленное свидетельство СРО№ И.005.36.1412.07.2011 от 18.07.2011г. действует с 18 июля 2011г. о чем в нем сделана соответствующая отметка. Данная информация также подтверждается официальным сайтом некоммерческого партнерства саморегулируемой организации «Объединение инженеров изыскателей».
Принимая во внимание отсутствие каких-либо аргументов о действии свидетельства СРО №И.005.36.1412.07.2011 от 18.07.2011г. выданного ООО НПФ «ЭКЮ» с 02.08.2011г., Комиссия доводы председателя аукционной комиссии муниципального заказчика о сроках действия свидетельства СРО ООО НПФ «ЭКЮ» считает несостоятельными.
Таким образом, приняв решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе ООО НПФ «ЭКЮ» требованиям документации об аукционе, аукционная комиссия муниципального заказчика — администрации Рамонского муниципального района Воронежской области нарушила п.1 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов.
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60  Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
1. Признать жалобу ООО «Инвестиционно-строительная компания «Новотех» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации Рамонского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по строительству здания детской консультации и детского отделения МУЗ «ЦРБ Рамонского района» Воронежской области в п. ВНИИСС, 110 (реестровый номер <...> ) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
2. Признать жалобу ООО НПФ «ЭКЮ» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации Рамонского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по строительству здания детской консультации и детского отделения МУЗ «ЦРБ Рамонского района» Воронежской области в п. ВНИИСС, 110 обоснованной.
3. Признать в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации Рамонского муниципального района Воронежской области нарушение требований п.1 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов в части принятия решения о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе ООО НПФ «ЭКЮ» требованиям документации об аукционе.
4. Выдать аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации Рамонского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения п.1 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 18.08.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.08.2011 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны