Решение б/н Решение от 23.03.2012 года по делу №83-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы Федерального бюджетного учреждения «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 83-з)
23.03.2012г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
Федерального бюджетного учреждения «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»: <…>; <…>.
Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>,
рассмотрев жалобу Федерального бюджетного учреждения «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание услуг по проведению дезинфекционных мероприятий в очагах инфекционных заболеваний на территории Воронежской области (реестровый номер аукциона 0131200001012000117), установила:
20.03.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба Федерального бюджетного учреждения «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание услуг по проведению дезинфекционных мероприятий в очагах инфекционных заболеваний на территории Воронежской области, (реестровый номер аукциона 0131200001012000117) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие принятого аукционной комиссией решения о несоответствии второй части заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Представитель уполномоченного органа считает жалобу необоснованной и просит в удовлетворении жалобы отказать.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
16.02.2012 года Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» были размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на  право заключить государственный контракт на оказание услуг по проведению дезинфекционных мероприятий в очагах инфекционных заболеваний на территории Воронежской области и документация об Аукционе (реестровый номер аукциона 0131200001012000117).
По итогам рассмотрения второй части заявки Заявителя в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание услуг по проведению дезинфекционных мероприятий в очагах инфекционных заболеваний на территории Воронежской области от 15.03.2012г. № 063-б, аукционной комиссией было принято решение о несоответствии заявки на участие в Аукционе требованиям, установленным документацией об Аукционе. Согласно указанного протокола основанием принятия данного решения аукционной комиссии в отношении заявки Заявителя является непредоставление документов, определенных п. 5 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов (п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов); пп. 1.11 п. 1 Раздела 1.1 Части 1 документации об Аукционе «Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме». В составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участником размещения заказа не предоставлены копии учредительных документов участника размещения заказа.
В соответствии с ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов данный Аукцион признан несостоявшимся.
Часть 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов устанавливает, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан направить в уполномоченный орган вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1 (наименование участника размещения заказа (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество участника размещения заказа (для физических лиц), 3 (идентификационный номер налогоплательщика участника размещения заказа), 4 (копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц)), 5 (копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц)), 7 (копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона) и 8 (решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона) части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Заявителем на электронную площадку ЗАО «Сбербанк-АСТ» были переданы все необходимые документы в том числе учредительные.
Согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» учредительными документами бюджетного учреждения является устав.
В сведениях об участниках размещения заказа реестра участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» содержатся следующие учредительные документы:
- копия устава Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.03.2011г. № 256;
- копия приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.03.2011г. № 256 «Об утверждении устава Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»;
- копия приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 08.06.2011г. № 585 «О внесении изменений в уставы федеральных бюджетных учреждений здравоохранения центры гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации и сами изменения в устав Заявителя;
- копия свидетельства Федеральной налоговой службы о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия <...> подтверждающего внесение записи о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
Согласно ч 4. ст. 14 Федерального закона от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» изменения в устав бюджетного или казенного учреждения вносятся в порядке, установленном Правительством Российской Федерации - в отношении федеральных бюджетных или казенных учреждений.
Пункт 32 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 539 «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации Федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов Федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений» устав федерального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
В соответствии с пунктом 5 Устава Заявителя функции и полномочия учредителя Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Изучив все предоставленные документы и выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к выводу, что Заявителем были предоставлены копии учредительных документов для участия в Аукционе.
Таким образом, Комиссия установила, что в действиях аукционной комиссии  уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области содержится нарушение требований части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, выразившееся в принятии решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме Заявителя требованиям, установленным документацией об Аукционе по основаниям не предусмотренным  частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании пункта 1 части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
1. Признать жалобу Федерального бюджетного учреждения «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание услуг по проведению дезинфекционных мероприятий в очагах инфекционных заболеваний на территории Воронежской области (реестровый номер аукциона 0131200001012000117) обоснованной.
2. В действиях аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области признать  нарушение требований части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, выразившееся в принятии решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме Федерального бюджетного учреждения «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» требованиям, установленным документацией об Аукционе по основаниям не предусмотренным  частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области  предписание об устранении нарушения требований части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов путем отмены протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание услуг по проведению дезинфекционных мероприятий в очагах инфекционных заболеваний на территории Воронежской области от 15.03.2012г. № 063-б и проведении процедуры рассмотрения второй части заявки Федерального бюджетного учреждения «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в соответствии с Законом о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 23.03.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 28.03.2012 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны