Решение б/н Решение от 05.03.2018 года по делу №83-з от 5 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е 83-з
по результатам рассмотрения жалобы ООО ««ГК «Строй-Белогорье» на действия аукционной комиссии заказчика - отдела образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области (№ извещения 0131600000518000001)
05.03.2018г. г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 28.02..2018г.
Решение в полном объеме изготовлено 05.03.2018г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, вр.и.о. руководителя управления; Полухин С.И. - член Комиссии, зам. начальника отдела; Капранчиков А.В. - член Комиссии, ведущий специалист эксперт,
в присутствии представителей:
заказчика - отдела образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области <…>, <…>;
в отсутствие представителей заявителя ООО «ГК «Строй-Белогорье», уведомленных надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «ГК «Строй-Белогорье» на действия аукционной комиссии заказчика - отдела образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области (далее — Заказчик), в части несоблюдения положений Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Пристройка столовой к СОШ № 10 в г. Лиски Воронежской области» (№ извещения 0131600000518000001)
у с т а н о в и л а:
22.02.2018г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО «ГК «Строй-Белогорье» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - отдела образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области, в части несоблюдения положений Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Пристройка столовой к СОШ № 10 в г. Лиски Воронежской области» (№ извещения 0131600000518000001).
Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку, поданную данным участником закупки.
Представители Заказчика доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
22.01.2018г. отделом образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Пристройка столовой к СОШ № 10 в г. Лиски Воронежской области» (№ извещения 0131600000518000001) с начальной (максимальной) ценой контракта 18 734 170 рублей.
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 19.02.2018г. заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: «Непредоставление в составе заявки информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе: По применяемым товарам (материалам) в п.31, 32, 33 отсутствуют конкретные показатели, что не соответствует инструкции по заполнению первой части заявки (используются знаки: "+-", "менее"). Также не указаны конкретные показатели таких материалов как: "фильтр", "воздуховод гибкий из ПВХ со спиральным каркасом DFP", "краска", "сетка" и др.)
1. В отношении правомочности аукционной комиссии заказчика Комиссия Воронежского УФАС России установила, что согласно требованиям части 8 статьи 39 Закона о контрактной системе аукционная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Согласно части 3 статьи 39 Закона о контрактной системе число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек. Аукционная комиссия Заказчика состоит из пяти человек. Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.02.2018 №0131600000518000001-1 был подписан тремя членами комиссии, которые присутствовали на заседании. Оставшиеся члены комиссии отсутствовали по уважительным причинам. Таким образом, аукционная комиссия была правомочна принимать решение.
2. В отношении не указания заявителем точных параметров материалов Комиссия установила, что согласно ГОСТа 13579-78 требования устанавливаются в отношении проектных размеров блоков и отклонения от прямолинейности профиля поверхности блока. Согласно требованиям аукционной документации к некоторым товарам используемых при выполнении работ, утвержденных заказчиком, заявителю необходимо было указать конкретные значения предельного отклонения от линейного размера, прямолинейности профиля поверхностей блока. Заявителем указаны параметры материалов с применением слов «менее» и параметры «+-», что согласно инструкции по заполнению 1 -й части заявки использовать не допускается.
3. В отношении требований к товарам (фильтры, воздуховод гибкий из ПВХ со спиральным каркасом DFР, краска, сетка и др.) Комиссия установила, что требования к данным товарам содержатся в файле «Требования к применяемым товарам», размещенном на официальном сайте для закупок в заархивированном файле «на портал», который доступен как для просмотра, так и для вывода на печать:
1 Фильтр кассетный FRC 80-50
2 Воздуховод гибкий из ПХВ со спиральным каркасом DFP (или эквивалент) (м) диам. 356 мм Diaflex ISO 9001-2001
3 Краска акриловая
4 Сетка армирующая полипропиленовая, размер ячейки 45х45 мм
Комиссия проверив аукционную документацию установила, что данный документ имеется в аукционной документации и утвержден в части III «Описание объекта закупки».
С учетом вышеизложенного (п.п. 1, 2, 3), а также принимая во внимание не явку представителя ООО «ГК «Строй-Белогорье» на рассмотрение жалобы для дачи пояснений, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях аукционной комиссии заказчика - отдела образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области нарушения прав и законных интересов Заявителя, а также требований Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ч.1 ст.105 , ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «ГК «Строй-Белогорье» на действия аукционной комиссии заказчика - отдела образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области, в части несоблюдения положений Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Пристройка столовой к СОШ № 10 в г. Лиски Воронежской области» (№ извещения 0131600000518000001) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии С.И. Полухин
Член Комиссии А.В. Капранчиков

Связанные организации

Связанные организации не указаны