Решение б/н Решение от 08.09.2011 года по делу №293-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «КОМП-сервис» на действия аукционной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж
(дело № 293-з)
08.09.2011г.                                                                                             г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии представителя Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж <...>,
в присутствие представителя заявителя ООО «КОМП-сервис» (уведомленного о времени и месте рассмотрения в надлежащем порядке),
рассмотрев жалобу ООО «КОМП-сервис» на действия аукционной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронежа в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Капитальный ремонт (монтаж сети аварийного подключения дизель генераторной установки) МУЗ ГО г. Воронеж «Городская больница №5» (номер торгов 0131300000611003042), установила:
02.09.2011г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «КОМП-сервис» на действия аукционной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронежа в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Капитальный ремонт (монтаж сети аварийного подключения дизель генераторной установки) МУЗ ГО г. Воронеж «Городская больница №5» (номер торгов 0131300000611003042, далее — аукцион).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией необоснованно отклонена первая часть заявки ООО «КОМП-сервис» на участие в аукционе по основанию отсутствия в заявке конкретных показателей материалов, используемых при производстве работ.
Представитель уполномоченного органа, член аукционной комиссии, не соглашаясь с аргументами Заявителя, считает доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а проведенную процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения заявок (первых частей заявок) на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.08.2011г. № 1175-1ЭА решением аукционной комиссии участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в аукционе под № 1, отказано в допуске к участию в аукционе по основанию отсутствия в заявке конкретных показателей материалов, используемых при производстве работ.
В п. 8 документации об аукционе установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению:
«8.1.Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
8.1.1. согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;
8.1.2. при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар:
а) при условии содержания в настоящей документации об аукционе в электронной форме указания на товарный знак:
- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, предусмотренное п. 8.1.1 настоящей документации об аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе в электронной форме;
ИЛИ
- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, предусмотренное п. 8.1.1 настоящей документации об аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме (участник размещения заказа в своей заявке должен указать точное наименование товара, его товарный знак без слов «или эквивалент»).
б) при условии отсутствия в настоящей документации об аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара:
- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, предусмотренное п. 8.1.1 настоящей документации об аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара».
Согласно ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части (участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг), в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В п. 19 документации и приложении № 1 к ней содержаться перечень используемых при работах материалов, характеристики и качество предъявляемое заказчиком к ним.
Комиссия, исследовав первую часть заявки под № 1 - ООО «КОМП-сервис», установила, что в заявке не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, что не соответствует требованиям документации об аукционе и требованиям к заявке, предъявляемые Законом о размещении заказов.
В соответствии с ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Комиссия в действиях Аукционной комиссии нарушений Закона о размещении заказов не усматривает.
Руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Признать жалобу жалоба ООО «КОМП-сервис» на действия аукционной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронежа в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Капитальный ремонт (монтаж сети аварийного подключения дизель генераторной установки) МУЗ ГО г. Воронеж «Городская больница №5» (номер торгов 0131300000611003042) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в жалобе, недоказанными в ходе её рассмотрения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 08.09.2011года.
Решение в полном объеме изготовлено 13.09.2011 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны