Решение б/н Решение от 19.09.2011 года по делу № 311-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Ростелеком» Воронежский филиал на действия уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж и муниципального заказчика — Администрации городского округа г. Воронеж
(дело № 311-з)
19.09.2011г.                                                                                             г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии представителей Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж <...>,
в присутствии представителей муниципального заказчика - Администрации городского округа г. Воронеж: <...>, <...>,
в присутствии представителей заявителя ОАО «Ростелеком» Воронежский филиал: <...>, <...>,
рассмотрев жалобу ОАО «Ростелеком» Воронежский филиал на действия уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж и муниципального заказчика — Администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Оказание услуг по выделению номеной емкости в количестве 1000 номеров ГТС в географической зоне с кодом 473 вида 2хххххх для нужд администрации городского округа г. Воронеж» (номер торгов 0131300000611003310), установила:
15.09.2011г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ОАО «Ростелеком» Воронежский филиал на действия уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж и муниципального заказчика — Администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Оказание услуг по выделению номеной емкости в количестве 1000 номеров ГТС в географической зоне с кодом 473 вида 2хххххх для нужд администрации городского округа г. Воронеж» (номер торгов 0131300000611003310, далее — аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие установления в документации об аукционе и извещении предмета контракта не соответствующего действующему законодательству. Заявитель считает, что предмет контракта не определен, так как формулировка наименования услуги не позволяет определить содержание услуги, для получения которой заказчиком проводится аукцион.
Представители заказчика и уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а требования, установленные в документации об аукционе, соответствующими требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Согласно ч.4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов в извещении о проведении аукциона должен быть указан предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.
В соответствии с п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Комиссией установлено, что извещение о проведении аукциона № 0131300000611003310 и документация об аукционе (п.4) содержат наименование  предмета контракта: «оказание услуг по выделению номеной емкости в количестве 1000 номеров ГТС в географической зоне с кодом 473 вида 2хххххх для нужд администрации городского округа г. Воронеж».
В п.5 документации об аукционе указан объем оказания услуг: «согласно приложению №1 к документации», а в п.19 документации об аукционе указано, что требования к качеству, техническим характеристикам услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика должны оказываться в соответствии с приложением №1 к документации.
Приложение №1 к документации об аукционе содержит перечень, объем и условия оказания услуг: «Перечень и объем услуг:
1.1.Выделение номерной емкости в количестве 1000 (одна тысяча) номеров ГТС в географической зоне с кодом 473 вида 2ХХХХХХ;
1.2.Выделение номерной емкости в количестве 100 (сто) номеров АТС АВО;
1.3.Техническая поддержка системы IP телефонии в течение всего срока оказания услуг;
1.4.Доступ к ГТС, междугородной и международной телефонной сети общего пользования с выделенных телефонных номеров без дополнительной тарификации в течение всего срока оказания услуг;
2.Условия оказания услуг:
2.1.Каналы связи на основе ВОЛС между Исполнителем и центральным узлом Заказчика (Плехановская ул., 10) организуются и обслуживаются за счет исполнителя;
2.2.Тип подачи номерной емкости и сигнализация: SIP-Trunk (RFC 3261, 3262, 3265, 3903, 2976, 3515, 3428, 3311);
2.3.Коэффициент готовности услуги не менее 99,9%;
2.4.Максимальные сроки устранения неисправностей канала связи:
- при отказе оборудования Исполнителя – не более 6 часов;
при обрыве оптического кабеля – не более 12 часов».
В ходе рассмотрения жалобы представители заявителя пояснили, что предмет контракта в извещении и документации об аукционе обозначен некорректно, в связи с чем заявитель затрудняется определить предмет контракта и объем услуг по контракту.
Комиссией установлено, что в уполномоченный орган и муниципальному заказчику от участников размещения, в том числе от заявителя, запросы о разъяснении положений документации об аукционе не поступали.
Документальных доказательств, подтверждающих доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, в том числе, факты ограничения количества участников размещения заказа заявителем представлено не было.
Учитывая, вышеизложенные обстоятельства, Комиссия пришла к выводу об отсутствии положений документации об аукционе не соответствующих законодательству о размещении заказов, в том числе, в части установления потребностей муниципального заказчика.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушений Закона о размещении заказов в действиях муниципального заказчика и уполномоченного органа.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ОАО «Ростелеком» Воронежский филиал на действия уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж и муниципального заказчика — Администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Оказание услуг по выделению номеной емкости в количестве 1000 номеров ГТС в географической зоне с кодом 473 вида 2хххххх для нужд администрации городского округа г. Воронеж» (номер торгов 0131300000611003310) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 19.09.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.09.2011 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны