Решение б/н Решение от 16.09.2011 года по делу №298-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Производственная компания «Армотэк» на действия государственного заказчика — ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства»
(дело № 298-з)
16.09.2011г.                                                                                                              г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей государственного заказчика — ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства»: <...>; <...>;
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей заявителя — ООО «Производственная компания «Армотэк», рассмотрев жалобу ООО «Производственная компания «Армотэк» на действия государственного заказчика — ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на содержание действующей сети автомобильных дорог. Целевая программа: Замена одностороннего металлического барьерного ограждения на участках федеральной автомобильной дороги  1 Р 119 Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов км 154+134 - км 204+011; км 232+200 - км 326 +600, подъезд к г.Воронеж км 0+000 - км 14+000, А 144 Курск - Воронеж - Борисоглебск км 152 + 500 - км 218+500; км 262+000 - км 444+200, М-6 "Каспий" подъезд к г. Саратов от автомобильной дороги А-144 Курск - Воронеж - Борисоглебск км 444+200 - км 504+500, 1 Р 193 Воронеж - Тамбов км 10+ 038 - км 110+898 в Воронежской и Липецкой областях.» (реестровый номер <...> ), установила:
14.09.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Производственная компания «Армотэк» (далее — Заявитель) на действия государственного заказчика — ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на содержание действующей сети автомобильных дорог. Целевая программа: Замена одностороннего металлического барьерного ограждения на участках федеральной автомобильной дороги  1 Р 119 Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов км 154+134 - км 204+011; км 232+200 - км 326 +600, подъезд к г.Воронеж км 0+000 - км 14+000, А 144 Курск - Воронеж - Борисоглебск км 152 + 500 - км 218+500; км 262+000 - км 444+200, М-6 "Каспий" подъезд к г. Саратов от автомобильной дороги А-144 Курск - Воронеж - Борисоглебск км 444+200 - км 504+500, 1 Р 193 Воронеж - Тамбов км 10+ 038 - км 110+898 в Воронежской и Липецкой областях.» (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие непредоставления разъяснений положений документации об аукционе на поступивший запрос, а также размещения в составе документации об аукционе проекта государственного контракта несоответствующего законодательству о размещении заказов.  
Представители государственного заказчика с доводами жалобы не согласились и считают ее необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь требованиями Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия) пришла к следующим выводам.
23.08.2011г. государственным заказчиком — ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства» на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на содержание действующей сети автомобильных дорог. Целевая программа: Замена одностороннего металлического барьерного ограждения на участках федеральной автомобильной дороги  1 Р 119 Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов км 154+134 - км 204+011; км 232+200 - км 326 +600, подъезд к г.Воронеж км 0+000 - км 14+000, А 144 Курск - Воронеж - Борисоглебск км 152 + 500 - км 218+500; км 262+000 - км 444+200, М-6 "Каспий" подъезд к г. Саратов от автомобильной дороги А-144 Курск - Воронеж - Борисоглебск км 444+200 - км 504+500, 1 Р 193 Воронеж - Тамбов км 10+ 038 - км 110+898 в Воронежской и Липецкой областях.» (реестровый номер <...> ).
В соответствии с ч.3 ст.41.7 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.
30.08.2011г. в адрес государственного заказчика — ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства» от Заявителя поступил запрос №1 на разъяснение положений документации об аукционе, а 05.09.2011г. запрос №2.
Согласно ч.4 ст.41.7 Закона о размещении заказов в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки запроса, заказчик размещает разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте.
Как следует из пояснений представителей заказчика и представленных Комиссии на рассмотрение жалобы документов (приказ №103 от 04.08.2011г., Устав от 01.06.2011г. №66, Выписка из ЕГРЮЛ), а также распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.03.2011г. №317-р, Федеральное государственное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства» переименовано в Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства».
В связи с переименованием организации Управлением Федерального казначейства по Воронежской области была произведена замена электронно-цифровых подписей (далее — ЭЦП). Данный факт подтверждается заявкой ФКУ «Черноземуправтодор» направленной в УФК по Воронежской области (исх. №15/16-3497 от 29.08.2011г.) на получение сертификатов ключей ЭЦП, а также письмом направленным в РЦР по Воронежской области (исх.№15/15-3496 от 29.08.2011г.) об отзыве сертификатов ключей ЭЦП в связи с изменением организационно-правовой формы организации.
С 29.08.2011г. ЭЦП ФГУ «Черноземуправтодор» были отозваны, а ЭЦП ФКУ «Черноземуправтодор» были получены 06.09.2011г. По причине замены ЭЦП заказчика, размещение информации на официальном сайте в сети «Интернет» не представлялось возможным. Данный факт подтверждается письмом уполномоченного удостоверяющего центра Федерального казначейства на основании которого сертификат ключа подписи ФКУ «Черноземуправтодор» действителен с 06.09.2011г.
06.09.2011г. на официальном сайте в сети «Интернет» государственным заказчиком — ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства» были размещены соответствующие разъяснения положений документации об аукционе на поступившие запросы №1,2.
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях государственного заказчика — ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства» в части нарушения сроков размещения разъяснений положений документации об аукционе на официальном сайте в сети «Интернет» не усматривает.
Кроме того, Заявитель в своей жалобе указывает о несоответствии проекта контракта законодательству о размещении заказов.
Согласно ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.5 ст. 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Изучив документацию об аукционе, Комиссия установила, что в приложении №3 содержится проект государственного контракта предметом которого является «содержание действующей сети автомобильных дорог. Целевая программа: Замена одностороннего металлического барьерного ограждения на участках федеральной автомобильной дороги...».
Как следует из пояснений представителей заказчика и представленных документов, проект государственного контракта составлен с учетом приказа Минтранса России № 160 от 12.11.2007г. «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них» в соответствии с которым предусматривается выполнение комплекса работ, целью которых является поддержание состояние автомобильной дороги в соответствии с требованиями, допустимыми по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.
Таким образом, изучив п.4.4-4.12, п.6.12 проекта государственного контракта документации об аукционе, Комиссия нарушений законодательства о размещении заказов в данных пунктах проекта контракта не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Жалобу ООО «Производственная компания «Армотэк» на действия государственного заказчика — ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Черноземье» Федерального дорожного агентства» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на содержание действующей сети автомобильных дорог. Целевая программа: Замена одностороннего металлического барьерного ограждения на участках федеральной автомобильной дороги  1 Р 119 Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов км 154+134 - км 204+011; км 232+200 - км 326 +600, подъезд к г.Воронеж км 0+000 - км 14+000, А 144 Курск - Воронеж - Борисоглебск км 152 + 500 - км 218+500; км 262+000 - км 444+200, М-6 "Каспий" подъезд к г. Саратов от автомобильной дороги А-144 Курск - Воронеж - Борисоглебск км 444+200 - км 504+500, 1 Р 193 Воронеж - Тамбов км 10+ 038 - км 110+898 в Воронежской и Липецкой областях.» (реестровый номер <...> ) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 16.09.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 16.09.2011 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны