Решение б/н Решение от 30.09.2011 года по делу №320-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «АгроТехГоризонт» на действия заказчика — ФГУ «Воронежский государственный природный биосферный заповедник»
(дело № 320-з)
30.09.2011г.                                                                                                          г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии представителя ООО «АгроТехГоризонт»: <...>,
в присутствии представителя Заказчика - ФГУ «Воронежский государственный природный биосферный заповедник»: <...>,
рассмотрев жалобу ООО «АгроТехГоризонт» на действия заказчика — ФГУ «Воронежский государственный природный биосферный заповедник» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку вольера для содержания бобров (реестровый номер торгов 0331100014111000029), установила:
23.09.2011г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «АгроТехГоризонт» (далее - Заявитель) на действия заказчика — ФГУ «Воронежский государственный природный биосферный заповедник» (далее - Заказчик) в части несоблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку вольера для содержания бобров (реестровый номер торгов 0331100014111000029) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, отсутствие в документации об аукционе данных исследования рынка, которые явились обоснованием для установления начальной (максимальной) цены контракта привело к нарушению его прав и ущемлению законных интересов.
Представитель Заказчика, не соглашаясь с аргументами Заявителя, считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а проведенную процедуру открытого аукциона в электронной форме соответствующей требованиям законодательства.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта.
Частью 4 документации об аукционе установлено, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта сформировано на основании исследования рынка, проведенного по инициативе Заказчика.
Представитель Заказчика пояснил, что для результатов исследования рынка были направлены запросы о предоставлении коммерческих предложений следующим организациям: ООО «АртБиос», ООО «О.К. Дизайн», ООО «АкваЛогоИнжиниринг». Предоставленные коммерческие предложения поставщиков содержат указание на то, что расчет цены выполняется по индивидуальному заказу, является коммерческой тайной и разглашению не подлежит, что и явилось причиной отсутствия информации и расчетов в документации об аукционе, опубликованной на официальном сайте.
Комиссия, изучив предоставленные коммерческие предложения установила, что они содержат указание поставщиков об отнесении предоставленной ими информации о поставляемом товаре и расчете цены к информации, составляющей коммерческую тайну.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона РФ от 29.07.2004г. № 98 — ФЗ « О коммерческой тайне» право на отнесение информации к информации, составляющей коммерческую тайну, и на определение перечня и состава такой информации принадлежит обладателю такой информации с учетом положений настоящего Федерального закона.
В соответствии частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Доказательств того, что отсутствие в документации об аукционе рассматриваемого аукциона данных исследования рынка, могло повлиять на результаты размещения заказа Заявителем предоставлено не было.
Препятствий для участия в аукционе и подачи соответствующей заявки ООО «АгроТехГоризонт», а также иным участникам аукциона, возникших в результате отсутствия в документации об аукционе данных исследования рынка (полученной заказчиком информации, расчетов, отнесенной их обладателем к информации, составляющей коммерческую тайну) данное обстоятельство не создало. Открытый аукцион в электронной форме на поставку вольера для содержания бобров проводился на электронной площадке в соответствии с порядком проведения открытого аукциона в электронной форме, установленным ст. 41.10 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях Заказчика нарушения прав и  законных интересов ООО «АгроТехГоризонт», а также требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку вольера для содержания бобров (реестровый номер торгов 0331100014111000029).
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание результаты проведения аукциона, цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «АгроТехГоризонт» на действия заказчика — ФГУ «Воронежский государственный природный биосферный заповедник» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку вольера для содержания бобров (реестровый номер торгов 0331100014111000029) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 30 сентября 2011года.
В полном объеме решение изготовлено 05 октября 2011 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны