Решение б/н Решение от 29.09.2011 года по делу №318-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Инвест - Групп» на действия заказчика — МУ «Городская дирекция единого заказчика ЖКХ» и аукционной комиссии  уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд Департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронежа
(дело № 318-з)
29.09.2011г.                                                                                                        г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии представителя ООО «Инвест - Групп»: <...>,
в присутствии представителя ООО « АгроТехГоризонт»: <...>,
в присутствии представителя Заказчика - Муниципального учреждения «Городская дирекция единого заказчика ЖКХ»: <...>; <...>,
в присутствии представителя уполномоченного органа - Управление организации закупок для муниципальных нужд Департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж: <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Инвест — Групп» (далее - Заявитель) на действия заказчика — МУ «Городская дирекция единого заказчика ЖКХ» (далее — Заказчик) и аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд Департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронежа (далее — Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта ж.д. № 26/28 по пр. Революции, г. Воронеж (реестровый номер торгов — 916 - ЭА, номер извещения 0131300000611002304) (далее - аукцион), установила:
22.09.2011г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Инвест — Групп» на действия заказчика — МУ «Городская дирекция единого заказчика ЖКХ» и аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд Департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронежа в части несоблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта ж.д. № 26/28 по пр. Революции, г. Воронеж (реестровый номер торгов — 916 - ЭА, номер извещения 0131300000611002304).
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями  заказчика и аукционной комиссии уполномоченного органа вследствие отмены протокола проведения аукциона от 08 августа 2011 года, назначения даты проведения аукциона на 15 сентября 2011года, а также отсутствия в составе документации об аукционе проектно-сметной документации в полном объеме.
Представитель Уполномоченного органа, не соглашаясь с аргументами Заявителя, считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а проведенную процедуру открытого аукциона в электронной форме соответствующей требованиям законодательства.
Представитель Заказчика также не согласен с аргументами заявителя, считает доводы, изложенные в жалобе, необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, а именно требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В пункте 19 документации об аукционе установлено, что качество выполняемых работ должно соответствовать полному перечню наименований и объемов работ, указанных в локальных сметах заказчика, являющихся приложением № 1 к документации об аукционе.
ООО «Инвест — Групп» подало заявку на участие в аукционе (порядковый номер <...> ). При этом Заявитель выражает свое согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
08 августа 2011 года на электронной площадке: ОАО «Единая электронная торговая площадка» был проведен открытый аукцион в электронной форме на выполнение капитального ремонта ж.д. № 26/28 по пр. Революции, г. Воронеж (реестровый номер торгов — 916 - ЭА, номер извещения 0131300000611002304).
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 09 августа 2011года предложение о цене контракта было подано одним участником размещения заказа – ООО «Строй – М» (порядковый номер <...> ).
ООО «Инвест — Групп» при проведении аукциона предложение о цене контракта не подавало.
Вместе с тем, при проведении рассматриваемого аукциона оператором электронной площадки были нарушены требования части 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, что явилось основанием для обжалования участником размещения заказа – ООО « АгроТехГоризонт» действий оператора электронной площадки в Федеральную антимонопольную службу.
На основании решения по делу № К – 184411 от 22.08.2011года Федеральной антимонопольной службой оператору электронной площадки, заказчику, а также аукционной комиссии было выдано предписание об отмене протокола проведения рассматриваемого аукциона, отмене протокола подведения итогов, назначения новой даты проведения аукциона. При этом срок проведения аукциона должен быть назначен не ранее 6 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней с момента размещения информации о дате и времени проведения аукциона.
Оператору электронной площадки, Заказчику, уполномоченному органу в соответствии с предписанием необходимо было продолжить проведение процедуры аукциона с момента последнего (минимального) предложения о цене контракта.
Срок проведения рассматриваемого аукциона был назначен на 15 сентября 2011 года.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 15 сентября 2011 года предложения о цене контракта поступили от следующих участников размещения: ООО «АгроТехГоризонт» (порядковый номер <...> ) и ООО «Строй –М» (порядковый номер <...> ).
По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, победителем открытого аукциона в электронной форме с предложением о минимальной цене контракта признано ООО «АгроТехГоризонт».
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушением требований Закона о размещении заказов в действиях заказчика — МУ «Городской дирекции единого заказчика ЖКХ» и аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронежа при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта ж.д. № 26/28 по пр. Революции, г. Воронеж (реестровый номер торгов — 916 - ЭА, номер извещения 0131300000611002304).
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходования бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Инвест — Групп» на действия заказчика — МУ «Городской дирекции единого заказчика ЖКХ» и аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд Департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронежа в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта ж.д. № 26/28 по пр. Революции, г. Воронеж (реестровый номер торгов — 916 - ЭА, номер извещения 0131300000611002304) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 29 сентября 2011года.
В полном объеме решение изготовлено 03 октября 2011 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны