Решение б/н Решение от 2.03.2010 года по делу № 13-26р от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 13-26р

«02» марта 2010 года город Воронеж
(дата оглашения резолютивной части решения)
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Зам. председателя Комиссии: <...>, члены Комиссии: <...>,
рассмотрев дело № 13-26р по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Аструм» (394018г. Воронеж, ул. Платонова, д. 19, оф. 3 ) (далее - ООО «Аструм») законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в журнале «Империя недвижимости» рекламы содержащей признаки нарушения требованийчасти 7 статьи 24, части 1 и части 7 статьи 28 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителя: лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламеООО «Аструм» - <...>, представитель по доверенности от 19.02.2010 № 1902,
УСТАНОВИЛА:
В № 27 октябрь 2009 журнала «Империя недвижимости» (Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №ФС77-34937 от 13.01.2009), являющегося рекламно-информационным изданием, распространялась информация рекламного характера:
- На странице 8: «В сентябре 2009 года в городе Калаче начал свою работу дополнительный офис Московского индустриального банка,<…> жители района получили/.../;
- На странице 21: «Недвижимость в КРЕДИТ Компания «Недвижимость и кредит» - один из лидеров на региональном рынке недвижимости/.../;
- На странице 29: «DeutscheMedizin Диагностика и лечение в Германии /.../ Гинекология и акушерство;
- На странице 42: «Строительная компания ЭКСПРЕСС г. Воронеж, ул. 20 лет ВЛКСМ, 49. 53-17-64, 90-29-11 www.expres-vrn.ru Бизнес-Класс Тихий центр города/.../;
- На странице 51: «Жилой клуб DELUXS 24 этажа. Центр города 80% квартир с видим на/.../.
По факту распространения указанной рекламы Определением от 25.02.2010 года № 13-26р было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.
Из материалов дела следует.
В № 27 октябрь 2009 журнала «Империя недвижимости» (Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №ФС77-34937 от 13.01.2009), являющегося рекламно-информационным изданием, распространялась информация рекламного характера:
- На странице 8: «В сентябре 2009 года в городе Калаче начал свою работу дополнительный офис Московского индустриального банка, <…> жители района получили возможность в удобное время совершать все виды банковских операций /.../ Большое внимание банк уделяет развитию розничного бизнеса, оказывая финансовые услуги населению, спектр которых за последнее время значительно расширился /.../ банк прилагает клиентам оптимальные тарифы, выгодные процентные ставки по вкладам /.../» (далее реклама №1).
Указанная информация в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектам рекламирования в указанной рекламе являются ОАО «МИнБ» и оказываемые им финансовые услуги.
09 ноября 2009 года (вх. № 01-11/1527 от 06.11.2009) в Воронежское УФАС России ООО «Аструм» были представлены письменные объяснения из которых следует, что: «на странице 8, в новостном блоке, в рубрике «Факты» было упоминание об открытии дополнительного офиса Московского индустриального банка. Поскольку данная рубрика не является коммерческой и информация в нее поступает из открытых источников (пресс-релизы и новостные интернет-сайты), по мнению ООО «Аструм», эта новость не являлась рекламой. Целью заметки было известить население о том, что в Калаче открылся дополнительный офис банка, так как это событие является достаточно социально-значимым, как для жителей Калача, так и для других жителей Воронежской области. Мы, как СМИ сочли этот факт достаточно важным и разместили его в нашем новостном блоке/.../».
Кроме того, ООО «Аструм» была представлена информация о том, что оригинал-макет рекламы с банком не утверждался, договор на размещение рекламы не заключался.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
ООО «Аструм»является рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы, поскольку реклама «В сентябре 2009 года в городе Калаче начал свою работу дополнительный офис Московского индустриального банка, /.../», была опубликована по собственной инициативе ООО «Аструм», что подтверждается представленными объяснениями Общества (вх. № 01-11/1527 от 09.11.2009).
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
В соответствии с пунктом 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.
Рассматриваемая реклама не содержит указания на организационно-правовую форму - ОАО или Открытое акционерное общество.
Таким образом, реклама № 1 распространялась с нарушением требований части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе», выраженным в отсутствии в рекламе финансовых услуг наименования лица, оказывающего такие услуги, что не допускается.
- На странице 21: «Недвижимость в КРЕДИТ Компания «Недвижимость и кредит» - один из лидеров на региональном рынке недвижимости /.../ Ипотека, кредитование /.../ г. Воронеж, пл. Ленина, 3 тел.: 94732) 20-80-80 (круглосуточно). 20-80-90 www.nikvrn.ru, e-mail^ info@nikvrn.ru 10 лет на рынке недвижимости и финансов /.../» (далее реклама - № 2).
Указанная информация в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектами рекламирования в указанной рекламе является в том числе услуги по предоставлению кредита и ипотеки (финансовая услуга).
09 ноября 2009 года (вх. № 01-11/1527 от 09.11.2009) в Воронежское УФАС России ООО «Аструм» были представлены истребованные документы из которых следует, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Недвижимость и кредит» на основании: договора на размещение рекламы от 18.09.2009 № 140 заключенного между ООО «Аструм» и ООО «Недвижимость и кредит»; Приложение №1 к договору на размещение рекламы от 18.09.2009 № 140; Счета на оплату от 18.09.2009 № 454; Акта от 06.10.2009 №253.
Из представленных ООО «Аструм» 09 ноября 2009 года (вх. № 01-11/1527) объяснений следует, что: «на странице 21 размещена реклама компании «Недвижимость и кредит». Эта компания оказывает риелторские и другие консультационные услуги, не подлежащие лицензированию, на что в рекламе есть ссылка «...позволяют нам успешно оказывать широкий спектр услуг от риелторских до девелоперских» (все эти услуги носят консультационный характер), далее идет расшифровка услуг по которым даются консультации, среди них: ипотека, кредитование. Компания не предоставляет услуги ипотеки или кредитования, она лишь оказывает консультации по этим продуктам и помогает населению определится в тех предложениях которые есть на рынке. На данном рекламном макете не было размещено информации о полном наименовании юридического лица, так как там отсутствует реклама финансовых услуг, а лишь указывается, что компания оказывает консультационные услуги по этим направлениям/.../».
Кроме того, ООО «Аструм» в сопроводительном письме от 06.11.2009 № 96 (вх. № 01-11/1527 от 09.11.2009) дополнительно сообщило о том, что: «Макет не утвержден руководством компании ввиду отсутствия последних в городе на момент выхода журнала, макет был согласован лишь устно».
В соответствии с частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Материалами дела, установлено, что в рассматриваемой рекламе имеется в виду банковский кредит, выдаваемый ОАО КБ «Агроимпульс» на основании договора от 18.04.2006 года б/н, заключенного между ООО «Недвижимость и кредит» и ОАО КБ «Агроимпульс».
Таким образом, в рассматриваемой рекламе рекламораспространителем - ООО «Аструм» допущены нарушения части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе», выраженные в отсутствие в рекламе финансовых услуг наименования лица (ОАО КБ «Агроимпульс»), оказывающего эти услуги, что не допускается.
- На 29 странице: «DeutscheMedizin Диагностика и лечение в Германии/.../ Гинекология и акушерство, в т.ч. лечение бесплодия Искусственное оплодотворение/.../ Трансплантология /.../ Эндокринология. /.../ Тем, кто высоко ценит свое здоровье (4732) 75-76-76 /.../» (далее реклама № 3).
Указанная информация в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке
Объектами рекламирования в указанной рекламе являются в том числе медицинские услуги.
09 ноября 2009 года (вх. № 01-11/1527) в Воронежское УФАС России ООО «Аструм» были представлены истребованные документы из которых следует, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «ВИСК» на основании: договора на размещение рекламы от 15.09.2009 № 143, заключенного между ООО «Аструм» и ООО «ВИСК»; Приложение № 1 к договору на размещение рекламы № 143 от 15.09.2009.
Из представленных ООО «Аструм» 09 ноября 2009 года (вх. № 01-11/1527) объяснений следует, что: «На странице 29, в рекламном макете компании «DeutscheMedizin» - Диагностика и лечение в Германии, не содержится информации о противопоказаниях, предусмотренная законом «О рекламе», в связи с тем, что в макете отсутствует реклама медицинских услуг. Компания «DeutscheMedizin» не оказывает медицинских услуг, а является посреднической организацией, оказывающей консультационные услуги по лечению в Германии. Она имеет список немецких клиник и их контактную информацию, которая предоставляется клиенту, компания дает консультации о том, какая клиника на чем специализируется, а клиент уже сам делает выбор. Медицинскую услугу оказывает непосредственно та клиника, которую он выбрал/.../».
Кроме того, ООО «Аструм» в сопроводительном письме от 06.11.2009 № 96 (вх. № 01-11/1527 от 09.11.2009) дополнительно сообщило о том, что: «Макет не утвержден руководством компании ввиду отсутствия последних в городе на момент выхода журнала, макет был согласован лишь устно».
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
В соответствии с Приказом Минздрава РФ от 10 апреля 2001 года № 113 «О введении в действие отраслевого классификатора «Простые медицинские услуги», медицинская услуга - мероприятия или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.
В соответствии с Перечнем работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности (Приложение к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утверждено Постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 N 30 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности») услуги по акушерству и гинекологии, диабетологии, кардиологии, неврологии, нейрохирургии, ортопедии, офтальмологии, педиатрии, трансплантологии/.../ относятся к медицинским услугам.
Тем самым, довод ООО «Аструм» о том, что в макете отсутствует реклама медицинских услуг, несостоятелен.
Таким образом, рассматриваемая реклама распространялась с нарушением части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», выраженным в отсутствие в рекламе медицинских услуг предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, что не допускается.
- На странице 42:«Строительная компания ЭКСПРЕСС г. Воронеж, ул. 20 лет ВЛКСМ, 49. 53-17-64, 90-29-11 www.expres-vrn.ru Бизнес-Класс Тихий центр города 1-4-х комнатные квартиры, пентхаусы в 2-х уровнях (ул. Театральная, 2) В тихом центре, охрана, паркинг, зимней сад, цена от 44000 руб. кв.м. Скоро сдача /…/ компания гарантирует скидки /…/» (далее реклама № 4).
Указанная информация в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке
09 ноября 2009 года (вх. № 01-11/1527) в Воронежское УФАС России ООО «Аструм» были представлены истребованные документы, из которых следует, что распространение рассматриваемой рекламы осуществлено на основании договора на размещение рекламы от 23.03.2009 № 51, заключенного между ООО «Аструм» и ООО «Экспресс». В соответствии со статьей 1 указанного договора, Редакция размещает рекламный материал в журнале «Империя недвижимости», именуемом в дальнейшем журнал, в соответствии с условиями настоящего договора, а рекламодатель предоставляет информацию для размещения рекламного материала и обязуется оплатить в установленном порядке оказанные услуги. Приложением №4 к договору на размещение рекламы от 23.03.2009 №51 установлен План выхода рекламных модулей и размер публикуемых модулей, а именно, в номере 27 (октябрь 2009) - в количестве 1 публикации. Услуги ООО «Аструм» по размещению рекламного модуля в журнале «Империя недвижимости» №27 (октябрь 2009) ООО «Экспресс» приняты — Счет на оплату от 05.10.2009 № 309, Платежное поручение от 20.10.2009 №853, Акт от 06 октября 2009 №195, претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг ООО «Экспресс» не имеет.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе»,рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Поскольку ООО «Аструм» (учредитель и издатель периодического печатного издания журнала «Империя недвижимости») осуществило размещение рассматриваемой рекламы в №27 (октябрь 2009) журнала «Империя недвижимости», оно является рекламораспространителем.
Согласно проектной декларации на строительство и ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома, переменной этажности с подземными гаражами в 2-х уровнях расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Театральная, д. 2, Разрешения на строительство данного дома выданного Обществу с ограниченной ответственностью «Экспресс» Отделом выдачи разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию Управления главного архитектора Администрации городского округа город Воронеж; договора аренды земельного участка от 29.09.2004 №3841-04-09/мз, ООО «Экспресс»является застройщиком указанного объекта недвижимости. Предполагаемый срок получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - 2-ое полугодие 2009 года.
Объектом рекламирования в данной рекламе является объект долевого строительства - строящийся многоквартирный дом по адресу: город Воронеж, ул. Театральная, 2.
Таким образом, данная реклама связана с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
Требования к данному виду рекламы установлены статьей 28 ФЗ «О рекламе». Согласно части 7 указанной статьи, в рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должны содержаться сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
В рассматриваемой рекламе отсутствуют сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
Из представленных от 06.11.2009 № 95 (вх. № 01-11/1527 от 09.11.2009) ООО «Аструм» объяснений следует, что: «на странице 42, на макете рекламы «Строительная компания Экспресс», рекламируются объекты недвижимости, возводимые с привлечением денежных средств участников долевого строительства. Согласно закона «О рекламе» в макете содержалась следующая информация: лиц. ГС-1-36-02-27-0-3666001549 004438-1 от 23.01.06 до 23.01.11, выд ФА по стр-ву и ЖКХ ООО «Экспресс». Долевое строительство. С проектной декларацией можно ознакомиться в офисе компании по адресу ул. 20-летия ВЛКСМ, д. 49, оф. 25 и на сайте http://www.express-vrn.ru/. Однако, на утверждаемом макете и в журнале пропечаталась только первая строчка. После беседы с дизайнером, работавшим над макетом и сохранением финальной версии нижние две строчки не были перенесены с первоначального макета, таким образом, они не были пропечатаны в журнале».
На основании вышеизложенного, рассматриваемая реклама распространялась с нарушением части 7 статьи 28 ФЗ «О рекламе», выраженном в отсутствии в рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирного дома информации о месте и способах получения проектной декларации, что не допускается.
- На странице 51: «Жилой клуб DELUXS 24 этажа. Центр города 80% квартир с видим на водохранилище <…> квартиры с бассейнами <…> строительная компания МОНОЛИТНЫЕ СИСТЕМЫ тел.: (4732) 28-76-36, 76-36-15<…>» (далее - реклама № 5).
Указанная информация в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования в данной рекламе является объект долевого строительства — строящийся 22-х этажный жилой дом со встроено-пристроенными нежилыми помещения, газовой котельной, встроено-пристроенной подземной автостоянкой по адресу: город Воронеж, ул. Коммунаров, 41а.
09 ноября 2009 года (вх. № 01-11/1527) в Воронежское УФАС России ООО «Аструм» были представлены истребованные документы, из которых следует, что распространение рассматриваемой рекламы осуществлено на основании договора на размещение рекламы от 22.12.2008 № 103, заключенного между ООО «Аструм» и ООО «Монолитные Системы». В соответствии со статьей 1 указанного договора, Редакция размещает рекламный материал в журнале «Империя недвижимости», именуемом в дальнейшем журнал, в соответствии с условиями настоящего договора, а рекламодатель предоставляет информацию для размещения рекламного материала и обязуется оплатить в установленном порядке оказанные услуги. Приложением №4 к договору на размещение рекламы от 22.12.2008 № 103 установлен План выхода рекламных модулей и размер публикуемых модулей, а именно, в номере 27 (октябрь 2009). Услуги ООО «Аструм» по размещению рекламного модуля в журнале «Империя недвижимости» №27 (октябрь 2009) ООО «Монолитные Системы» приняты — Счет на оплату от 21.09.2009 №355, Платежное поручение от 24.09.2009 №173, Акт от 06 октября 2009 № 212, претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг ООО «Монолитные Системы» не имеет.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе»,рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Поскольку ООО «Аструм» (учредитель и издатель периодического печатного издания журнала «Империя недвижимости») осуществило размещение рассматриваемой рекламы в №27 (октябрь 2009) журнала «Империя недвижимости», оно является рекламораспространителем.
Согласно проектной декларации строящегося 22-х этажного жилого дома со встроено-пристроенными нежилыми помещениями, газовой котельной, встроено-пристроенной подземной автостоянкой по адресу: г. Воронеж, ул. Коммунаров, 41а; Разрешения на строительство данного дома выданного Обществу с ограниченной ответственностью «Монолитные Системы» 05.12.2008 Отделом выдачи разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию Управления главного архитектора Администрации городского округа город Воронеж, ООО «Монолитные Системы»является застройщиком указанного объекта недвижимости. Предполагаемый срок получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию — I квартал 2012 года.
Таким образом, данная реклама связана с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
Требования к данному виду рекламы установлены статьей 28 ФЗ «О рекламе». Согласно части 7 указанной статьи, в рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должны содержаться сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
В рассматриваемой рекламе отсутствуют сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
Из представленных от 06.11.2009 № 95 (вх. № 01-11/1527 от 09.11.2009) ООО «Аструм» объяснений следует, что: «В процессе переработки макета, блок, содержащий информацию о лицензии, о месте размещения проектной декларации и о том, что это долевое строительство, был утерян при печати, в следствии технических и программных проблем. В результате в журнале макет был размещен без требуемой информации».
Таким образом, реклама №5 распространялась с нарушением части 7 статьи 28 ФЗ «О рекламе», выраженном в отсутствии в рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирного дома информации о месте и способах получения проектной декларации, что не допускается.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ.
Тем самым, рассматриваемая реклама является ненадлежащей.
ООО «Аструм» является рекламораспространителем вышеуказанной рекламы, что подтверждается материалами дела.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе, части 7 статьи 24, части 1 и части 7 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
На момент вынесения настоящего Решения, распространение ненадлежащей рекламы прекращено.
Основания для выдачи предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе отсутствуют.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 № 508, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «В сентябре 2009 года в городе Калаче начал свою работу дополнительный офис Московского индустриального банка/.../», распространенную Обществом с ограниченной ответственностью «Аструм» в № 27 октябрь 2009 журнала «Империя недвижимости» на 8 странице, поскольку данная реклама нарушает требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
2. Признать ненадлежащей рекламу «Недвижимость в КРЕДИТ Компания «Недвижимость и кредит» - один из лидеров на региональном рынке недвижимости/.../, распространенную Обществом с ограниченной ответственностью «Аструм» в № 27 октябрь 2009 журнала «Империя недвижимости» на 21 странице, поскольку данная реклама нарушает требования части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
3. Признать ненадлежащей рекламу «DeutscheMedizin Диагностика и лечение в Германии /.../», распространенную Обществом с ограниченной ответственностью «Аструм» в № 27 октябрь 2009 журнала «Империя недвижимости» на 29 странице, поскольку данная реклама нарушает требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
4. Признать ненадлежащей рекламу «Строительная компания ЭКСПРЕСС г. Воронеж, ул. 20 лет ВЛКСМ, 49. 53-17-64, 90-29-11 www.expres-vrn.ru Бизнес-Класс Тихий центр города/.../ распространенную Обществом с ограниченной ответственностью «Аструм» в № 27 октябрь 2009 журнала «Империя недвижимости» на 42 странице, поскольку данная реклама нарушает требования части 7 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
5. Признать ненадлежащей рекламу«Жилой клуб DELUXS 24 этажа. Центр города 80% квартир с видим на/.../», распространенную Обществом с ограниченной ответственностью «Аструм» в № 27 октябрь 2009 журнала «Империя недвижимости» на 51 странице, поскольку данная реклама нарушает требования части 7 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
6. Невыдавать ООО «Аструм» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе,в связи с прекращением распространения ненадлежащей рекламы.
Решение изготовлено в полном объеме «10» марта 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного кодекса Российской Федерации.
Зам. председателя Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны