Предписание №036/06/67-800/2021 по результатам рассмотрения жалобы ООО «ДРИМРУМ» на действия... от 20 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ДРИМРУМ» на действия аукционной комиссии администрации Острогожского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на поставку мебели для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта "Пристройка нового корпуса на 205 мест МКДОУ Детский сад №8 по ул.Октябрьская,146 "а" в г. Острогожске" (номер извещения 0131300045621000076)
(дело N 036/06/67-800/2021)
15.07.2021 года                                                                                                           г. Воронеж
Комиcсия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе:
- Михин С.В.- председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела;
- Рощупкина Ю.В. – заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
- Тельпов И.А. – член Комиссии, государственный инспектор.
на основании решения от 15.07.2021 по делу N 036/06/67-800/2021, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «ДРИМРУМ» на действия аукционной комиссии администрации Острогожского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на поставку мебели для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта "Пристройка нового корпуса на 205 мест МКДОУ Детский сад №8 по ул.Октябрьская,146 "а" в г. Острогожске" (номер извещения 0131300045621000076) (далее — Аукцион), а также по результатам внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1.1. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
1.2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
1.3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 1.2 настоящего предписания.
1.4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 15.07.2021 по делу N 036/06/67-800/2021.
1.5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 1.4 настоящего предписания и продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником закупки с номером заявки 132, то есть с     5 008 461,72 рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с номером заявки 132 считать лучшим.
1.6. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 15.07.2021 по делу N 036/06/67-800/2021.
1.7. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии в срок до 04.08.2021 исполнить настоящее предписание и представить в Воронежское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте to36@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии                                                                                           С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии                                                           Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                                       И.А. Тельпов

Связанные организации

Связанные организации не указаны