Решение б/н Решение от 23.03.2012 года по делу №84-з от 4 ноября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СДС-Строй» на действия единой комиссии государственного заказчика - Федерального казенного учреждения Федеральной миграционной службы «Центр временного размещения вынужденных переселенцев, г. Воронеж» при проведении запроса котировок на ремонт помещения туалета служебного и комнаты хранения хозинвентаря (№ извещения — 0331100005412000001)
(дело № 84-з)
23.03.2012 года                                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
государственного заказчика - Федерального казенного учреждения Федеральной миграционной службы «Центр временного размещения вынужденных переселенцев, г. Воронеж», члена единой комиссии <…>,
заявителя - ООО «СДС-Строй» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «СДС-Строй» на действия единой комиссии государственного заказчика - Федерального казенного учреждения Федеральной миграционной службы «Центр временного размещения вынужденных переселенцев, г. Воронеж» при проведении запроса котировок на ремонт помещения туалета служебного и комнаты хранения хозинвентаря (№ извещения — 0331100005412000001) (далее — запрос котировок), установила:
20.03.2012 года в адрес Воронежского УФАС России поступила жалоба ООО «СДС-Строй» (далее - заявитель) на действия единой комиссии государственного заказчика - Федерального казенного учреждения Федеральной миграционной службы «Центр временного размещения вынужденных переселенцев, г. Воронеж» (далее - заказчик) при проведении запроса котировок.
По мнению заявителя были нарушены его права отклонением котировочной заявки ООО «СДС-Строй»; установлением в запросе котировок требований, не соответствующих требованиям законодательства о размещении заказов.
Представитель заказчика, член единой комиссии считает доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, действия заказчика, единой комиссии соответствующими законодательству.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.
05.03.2012 года заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на ремонт помещения туалета служебного и комнаты хранения хозинвентаря (№ извещения — 0331100005412000001), а также приложения № 1,2 к извещению (Дефектные ведомости), содержащие перечень работ, предусмотренных контрактом.
Извещением установлены требования: «согласно приложений № 1, 2 (Дефектные ведомости (часть 1 и 2) и проекта государственного контракта предоставить документы, подтверждающие право ведения деятельности, сметный расчет (с отметкой регионального центра ценообразования и экономики в строительстве), график выполнения работ, гарантию на выполненные работы сроком на 2 года».
Согласно протоколу от 19.03.2012 года № 0331100005412000001-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочная заявка ООО «СДС-Строй» отклонена по основанию не соответствия требованиям, установленным  в  извещении о проведении запроса котировок.
На рассмотрении жалобы представитель заказчика, член единой комиссии пояснил, что заявителем в составе заявки не предоставлены документы, подтверждающие право ведения работ, предусмотренных контрактом, а именно: выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства; сметный расчет; график выполнения работ; сведения о гарантии на выполненные работы, либо согласие на предоставление указанных документов при заключении контракта.
Статьей 43 Федерального закона от 21.07.2005г. №94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) установлено, что запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (п.4); требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. Указанные требования устанавливаются заказчиком, уполномоченным органом при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования (п.4.1).
В соответствии с ч. 1 ст. 47  Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг (ч. 2 ст. 47  Закона о размещении заказов).
Ознакомившись с заявкой ООО «СДС-Строй» Комиссией установлено, что котировочная заявка не содержит свидетельства о допуске к видам работ, предусмотренным предметом контракта, сметного расчета, графика выполнения работ, сведений о гарантии на выполненные работы, либо согласия на предоставление указанных документов при заключении контракта.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушений требований Закона о размещении заказов в действиях единой комиссии государственного заказчика - Федерального казенного учреждения Федеральной миграционной службы «Центр временного размещения вынужденных переселенцев, г. Воронеж» при проведении запроса котировок.
В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика осуществляется только в судебном порядке.
Согласно извещению о проведении запроса котировок окончание срока подачи котировочных заявок - 16.03.2012 года, жалоба подана - 20.03.2012 года.
Таким образом, Комиссия не рассматривает доводы жалобы в отношении требований, установленных в запросе котировок.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
признать жалобу ООО «СДС-Строй» на действия единой комиссии государственного заказчика - Федерального казенного учреждения Федеральной миграционной службы «Центр временного размещения вынужденных переселенцев Воронеж» при проведении запроса котировок на ремонт помещения туалета служебного и комнаты хранения хозинвентаря (№ извещения — 0331100005412000001) необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 23.03.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 28.03.2012 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны