Решение б/н Решение от 05.03.2018 года по делу №85-з от 5 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е 85-з
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СК Технология» на действия аукционной комиссии заказчика - отдела образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области (№ извещения 0131600000518000001)
05.03.2018г. г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 28.02..2018г.
Решение в полном объеме изготовлено 05.03.2018г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, вр.и.о. руководителя управления; Полухин С.И. - член Комиссии, зам. начальника отдела; Капранчиков А.В. - член Комиссии, ведущий специалист эксперт,
в присутствии представителей:
заказчика - отдела образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области <…>, <…>;
в отсутствие представителей заявителя ООО «СК Технология», уведомленных надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «СК Технология» на действия аукционной комиссии заказчика - отдела образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области (далее — Заказчик), в части несоблюдения положений Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Пристройка столовой к СОШ № 10 в г. Лиски Воронежской области» (№ извещения 0131600000518000001)
у с т а н о в и л а:
26.02.2018г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО «СК Технология» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - отдела образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области, в части несоблюдения положений Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Пристройка столовой к СОШ № 10 в г. Лиски Воронежской области» (№ извещения 0131600000518000001).
Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку, поданную данным участником закупки.
Представители Заказчика доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
22.01.2018г. отделом образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Пристройка столовой к СОШ № 10 в г. Лиски Воронежской области» (№ извещения 0131600000518000001) с начальной (максимальной) ценой контракта 18 734 170 рублей.
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 19.02.2018г. заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: «Непредоставление в составе заявки информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе: По применяемым товарам (материалам) в п.28 указан диаметр фасонных чугунных соединительных частей к чугунным напорным трубам только 150 мм, тогда как по техническому заданию (а также по сметам) требовались диаметром 125-200 мм (при выполнении работ должны применяться разные диаметры соединительных частей).
Аукционная документация, утвержденная заказчиком, содержит в файле «Требования к применяемым материалам» таблицу «Требования к некоторым товарам, используемых при выполнении работ», которая состоит из двух колонок (применяемый товар и параметры эквивалентности/характеристики). Согласно пункту 28 Заказчику требуется к применению следующий товар: фасонные чугунные соединительные части к чугунным напорным трубам наружным диаметром: 125 - 200 мм. Данный товар необходим к применению именно диаметрами от 125 до 200 мм в связи с тем, что данные соединительные части будут применяться при соединении труб, которые согласно проектно-сметной документации (наружный водопровод пункт 22), прилагаемой к аукционной документации, будут использоваться диаметрами и 120 мм, и 150 мм, и 200 мм, то есть всех, диаметров, указанных в п. 28 «Требований к применяемым материалам».
Участник закупки ООО «СК Технология» в своей заявке указал «материал — чугун, диаметр трубы — 150 мм.», ссылка заявителя на п. 8 инструкции по заполнению заявки является необоснованной, так как данный пункт распространяет свое действие на описание объекта закупки в части указания конкретных показателей товара.
С учетом вышеизложенного, а также принимая во внимание не явку представителя ООО «СК Технология» на рассмотрение жалобы для дачи пояснений, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях аукционной комиссии заказчика - отдела образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области нарушения прав и законных интересов Заявителя, а также требований Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ч.1 ст.105 , ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «СК Технология» на действия аукционной комиссии заказчика - отдела образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области, в части несоблюдения положений Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Пристройка столовой к СОШ № 10 в г. Лиски Воронежской области» (№ извещения 0131600000518000001) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии С.И. Полухин
Член Комиссии А.В. Капранчиков

Связанные организации

Связанные организации не указаны