Решение б/н Решение от 15.04.2013 года по делу №86-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ДиМедика» на действия заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская стоматологическая поликлиника № 5»
(дело № 86-з)
15.04.2013г.                                                                                                 г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская стоматологическая поликлиника № 5»: <…>; <…>; <…>; <…>,
представителя ООО «ДиМедика»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ДиМедика» на действия заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская стоматологическая поликлиника № 5» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку средств местноанестезирующих во II квартале 2013г (№ извещения 0331300048613000013), установила:
05.04.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ДиМедика» на действия заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская стоматологическая поликлиника № 5» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку средств местноанестезирующих во II квартале 2013г (№ извещения 0331300048613000013) (далее – запрос котировок).
Заявитель требует устранить нарушения законодательства о размещении заказов, выразившиеся в указании в извещении о проведении запроса котировок требования к поставке товара с упаковкой в жестяной банке, что исключает возможность предложения эквивалентов препарата с упаковкой в картонные коробки, что в свою очередь является ограничением круга участников размещения заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении запроса котировок № 03313000486130000913 размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 03.04.2013г.
В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона. Статья 43 Закона перечисляет, какие требования должен содержать запрос котировок. В частности, должны быть указаны требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок «Технические и качественные характеристики средств местноанестезирующих», заказчиком во исполнение статьи 43 Закона о размещении заказов, было установлено требование к упаковке товара, а именно: «По 50 картриджей с инструкцией по применению в жестяной банке, укупоренной дополнительно полупрозрачной пластмассовой крышкой. Обязательно наличие отверстия для аспирации в поршне и шкалы дозирования на картридже».
В ходе рассмотрения жалобы представителями Заказчика были даны пояснения относительно, того, что указание данной характеристики связано с тем, что данная упаковка имеет ряд преимуществ перед другими видами упаковок. Металлическая формованная банка надежно защищает карпулы от повреждения при транспортировке и хранении, полиуретановая прокладка по внутренней поверхности банки улучшает термоизолирующие свойства упаковки — анестетик медленнее нагревается и охлаждается при транспортировке, такие упаковки содержат дополнительную защиту от инактивации адреналина-сарбент кислорода. В закрытой банке всегда вакуум — гарантия того, что продукт был упакован в заводских условиях.
Кроме того, Комиссией при рассмотрении жалобы был учтен тот факт, что на участие в запросе котировок было подано 4 котировочных заявки от разных поставщиков, три из которых были допущены к участию в запросе котировок, т.к их заявки соответствовали требованиям, изложенным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях заказчика нарушений Закона о размещении заказов, в том числе ограничение количества участников размещения заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 5 ст. 57 Закона о размещении заказов, на основании ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
Жалобу ООО «ДиМедика» на действия заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская стоматологическая поликлиника № 5» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку средств местноанестезирующих во II квартале 2013г (№ извещения 0331300048613000013) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 12.04.2013г.
В полном объеме решение изготовлено 15.04.2013г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны