Решение б/н Решение от 28.12.2017 года по делу №860-з от 9 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Воронеж Телеком» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежской городской клинической больницы № 11» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении аукциона на оказание услуг по предоставлению доступа к сети интернет на 2018 год» (извещение 0131200001017005878)
(дело № 860-з)
28.12.2017 год г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Логошин А.В.- председатель Комиссии,и.о. руководителя управления; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор; Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителя БУЗ ВО «Воронежской городской клинической больницы № 11»: <…>,
в присутствии представителя управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>,
в отсутствии заявителя - ООО «Воронеж Телеком», о времени и месте рассмотрения дела, уведомленного надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Воронеж Телеком» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежской городской клинической больницы № 11» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении аукциона на оказание услуг по предоставлению доступа к сети интернет на 2018 год» (извещение 0131200001017005878),
у с т а н о в и л а:
21.12.2017 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Воронеж Телеком» (далее - заявитель) на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежской городской клинической больницы № 11» (далее - заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении аукциона на оказание услуг по предоставлению доступа к сети интернет на 2018 год» (извещение 0131200001017005878, далее-аукцион).
По мнению заявителя, заказчиком в документации установлены требования, ограничивающие возможность участия в аукционе по причине невозможности их фактического выполнения, а именно: «доступ к сети связи должен осуществляться по проводной среде передачи данных до оконченного оборудования исполнителя с использованием оптоволоконного кабеля. При этом все кабели линий связи должны быть проложены в кабельной канализации для обеспечения максимальной защиты от внешних воздействий (не допускается размещение линий связи методом подвеса по опорам линий электропередач, столбам, а также фасадам зданий и т.п.».
Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
13.12.2017 года Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области на официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение № 0131200001017005878 о проведении аукциона на оказание услуг по предоставлению доступа к сети интернет на 2018 год.
В техническом задании аукционной документации, заказчиком установлены требования к предоставляемой исполнителем услуги, в том числе в части доступа к сети связи.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Из изложенных норм следует, что заказчик вправе включить в аукционную документацию такие характеристики и требования к услуге, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций.
Вместе с тем, часть 9 статьи 105 устанавливает обязанность заявителя прикладывать к жалобе документы, подтверждающие ее обоснованность.
В рассматриваемом случае, заявителем не были представлены документы, подтверждающие отсутствие возможности фактического выполнения условий аукционной документации в случае победы на аукционе.
Следовательно, заявитель не доказал тот факт, что требования, включенные в аукционную документацию, создали одним участникам закупки преимущества перед другими, являлись непреодолимыми для участников закупки, а также каким-либо иным способом повлекли за собой ограничение количества участников закупки.
С учетом вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежской городской клинической больницы № 11» нарушения прав и законных интересов заявителя, а также требований Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Воронеж Телеком» на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежской городской клинической больницы № 11» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении аукциона на оказание услуг по предоставлению доступа к сети интернет на 2018 год» (извещение 0131200001017005878) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена - 28.12.2017 г.
Решение изготовлено в полном объеме - 09.01.2018 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Члены комиссии Н.И. Сисева
Е.Л. Яковлева

Связанные организации

Связанные организации не указаны