Решение б/н Решение от 30.03.2012 года по делу №89-з от 4 ноября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО СК «Резон» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации городского округа — город Нововоронеж
(дело № 89-з)
30.03.2012г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя уполномоченного органа — администрации городского округа — город Нововоронеж: <…>;
в отсутствии уведомленных надлежащим образом представителей ООО СК «Резон», рассмотрев жалобу ООО СК «Резон» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации городского округа — город Нововоронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта выполнение работ по капитальному ремонту корпуса с бассейном, согласно проектов 23-10-АС, 23-10-АР, 23-10-ЭТ, 23-10-ВК, 23-10-ОВ и дефектной ведомости в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №14 общеразвивающего вида городского округа — город Нововоронеж» (реестровый номер торгов 0131300044712000010), установила:
26.03.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО СК «Резон» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации городского округа — город Нововоронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта выполнение работ по капитальному ремонту корпуса с бассейном, согласно проектов 23-10-АС, 23-10-АР, 23-10-ЭТ, 23-10-ВК, 23-10-ОВ и дефектной ведомости в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №14 общеразвивающего вида городского округа — город Нововоронеж» (реестровый номер торгов 0131300044712000010)  (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ООО СК «Резон» на участие в аукционе в электронной форме по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Представитель уполномоченного органа — администрации городского округа — город Нововоронеж считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, заявки участников размещения заказа, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
29.02.2011г. уполномоченным органом — администрацией городского округа — город Нововоронеж на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта выполнение работ по капитальному ремонту корпуса с бассейном, согласно проектов 23-10-АС, 23-10-АР, 23-10-ЭТ, 23-10-ВК, 23-10-ОВ и дефектной ведомости в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №14 общеразвивающего вида городского округа — город Нововоронеж» (реестровый номер торгов 0131300044712000010).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.3 б) ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п.15 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе» информационной карты документации об аукционе (реестровый номер торгов 0131300044712000010), при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: а) согласие, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Кроме того, в соответствии с технической частью документации об аукционе в электронной форме, а также приложением №1 к техническому заданию «Дефектная ведомость» и локальным сметным расчетом, являющимися неотъемлемой частью документации об аукционе и размещенной на официальном сайте в сети «Интернет», заказчиком и уполномоченным органом установлены требования к используемому в процессе выполнения работ по предмету аукциона товару и его количеству (наружная облицовка поверхности стен в вертикальном исполнении...с пароизоляционным слоем ЮТАФОЛ — 420 м2, устройство покрытий из линолеума из готовых ковров насухо,  агрегат насосный лопостной центрабежный одноступенчатый, многоступенчатый объемный, поршневой, приводной на отдельных фундаментальных плитах массой 0,9т и т.д).
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №1 от 22.03.2012г. первая часть заявки участника размещения заказа ООО СК «Резон» была отклонена по причине «несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 94-ФЗ, требованиям установленным документацией об аукционе».
Согласно п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО СК «Резон», Комиссия установила, что заявителем в составе заявки на участие в аукционе не были представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, используемых при выполнении работ товаров (материалов и оборудования) требуемых технической частью документации об аукционе в электронной форме, а именно: наружная облицовка поверхности стен в вертикальном исполнении...с пароизоляционным слоем ЮТАФОЛ в количестве 4,2, устройство покрытий из линолеума на клее «Бустилат», агрегат насосный лопостной центрабежный одноступенчатый, многоступенчатый объемный, вихревой, поршневой, приводной, роторный на общей фундаментальной плите или моноблочный массой 0,17т  и другие.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации городского округа — город Нововоронеж в части отклонения первой части заявки ООО СК «Резон» к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО СК «Резон» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации городского округа — город Нововоронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта выполнение работ по капитальному ремонту корпуса с бассейном, согласно проектов 23-10-АС, 23-10-АР, 23-10-ЭТ, 23-10-ВК, 23-10-ОВ и дефектной ведомости в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №14 общеразвивающего вида городского округа — город Нововоронеж» (реестровый номер торгов 0131300044712000010) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 30.03.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.04.2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны