Решение б/н Решение от 19.12.2018 года по делу №895-з по результатам рас... от 24 декабря 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Медлайн» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 895-з)
19.12.2018г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела; Качкин И.В. - член Комиссии, специалист - эксперт;
рассмотрев жалобу ООО «Медлайн» (далее - Заявитель) на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее — Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001018005916),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Медлайн» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001018005916).
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями комиссии, выразившиеся в незаконном отказе в допуске на участие в закупке.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131200001018005916 размещено в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является поставка медицинских изделий, отвечающих требованиям технического задания.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.12.2018 №0131200001018005916-0 заявка участника ООО «Медлайн» была отклонена по причине Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», требованиям документации об электронном аукционе (п. 2 ч. 4 ст. 67, п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, абз. 1 п.п. 13.2 п. 13, п.п. 23.2 п. 23 раздела 1.1 документации об открытом аукционе в электронной форме, п. «18,19» раздела 1.2 Информационная карта: в составе первой части заявки представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, не соответствующие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (по п №4,5,6 в части не соответствия метода стерилизации).
Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрены основания, по которым аукционная комиссия не допускает участника аукциона к участию в нем, а именно:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отклонение заявки по иным основаниям является нарушением законодательства о контрактной системе.
Заказчик, руководствуясь статьей 33 Закона о контрактной системе, установил характеристики к закупаемому товару в частности
1 | Перчатки смотровые (диагностические) из латекса натурального каучука нестерильные без опудривания.Размер S. | Перчатки смотровые (диагностические) из латекса натурального каучука нестерильные. Поверхность перчатки без опудривания. На пальцах нанесен текстурный рисунок. ГОСТ Р 52239-2004 |
2 | Перчатки смотровые (диагностические) из латекса натурального каучука нестерильные без опудривания.Размер М | Перчатки смотровые (диагностические) из латекса натурального каучука нестерильные. Поверхность перчатки без опудривания. На пальцах нанесен текстурный рисунок. ГОСТ Р 52239-2004 |
3 | Перчатки смотровые (диагностические) из латекса натурального каучука нестерильные без опудривания. Размер L | Перчатки смотровые (диагностические) из латекса натурального каучука нестерильные. Поверхность перчатки без опудривания. На пальцах нанесен текстурный рисунок. ГОСТ Р 52239-2004 |
4 | Перчатки смотровые (диагностические) из латекса натурального каучука стерильные без опудривания. Размер S | Перчатки смотровые (диагностические) из латекса натурального каучука стерильные. Поверхность перчатки без опудривания.На пальцах нанесен текстурный рисунок. Стерилизация радиационным методом. ГОСТ Р 52239-2004 |
5 | Перчатки смотровые (диагностические) из латекса натурального каучука стерильные без опудривания. Размер M | Перчатки смотровые (диагностические) из латекса натурального каучука стерильные. Поверхность перчатки без опудривания.На пальцах нанесен текстурный рисунок. Стерилизация радиационным методом. ГОСТ Р 52239-2004 |
6 | Перчатки смотровые (диагностические) из латекса натурального каучука стерильные без опудривания. Размер L | Перчатки смотровые (диагностические) из латекса натурального каучука стерильные. Поверхность перчатки без опудривания.На пальцах нанесен текстурный рисунок. Стерилизация радиационным методом. ГОСТ Р 52239-2004 |
Участником ООО «Медлайн» был предложен товар с несоответствующем требованиям документации методом стерилизации.
В соответствии с п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, абз. 1 п.п. 13.2 п. 13, п.п. 22.2 п. 22 раздела 1.1 документации об электронном аукционе, п. «18,19» раздела 1.2 Информационной карты первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признаний нарушений в действиях комиссии Управления по регулированию контрактной системы Воронежской области в части отклонения заявки ООО «Медлайн».
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Медлайн» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001018005916) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 19.12.2018 года.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии И.В. Качкин