Решение б/н Решение от 19.12.2018 года по делу №895-з по результатам рас... от 24 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Медлайн» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 895-з)
19.12.2018г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела; Качкин И.В. - член Комиссии, специалист - эксперт;
рассмотрев жалобу ООО «Медлайн» (далее - Заявитель) на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее — Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001018005916),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Медлайн» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001018005916).
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями комиссии, выразившиеся в незаконном отказе в допуске на участие в закупке.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131200001018005916 размещено в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является поставка медицинских изделий, отвечающих требованиям технического задания.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.12.2018 №0131200001018005916-0 заявка участника ООО «Медлайн» была отклонена по причине Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», требованиям документации об электронном аукционе (п. 2 ч. 4 ст. 67, п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, абз. 1 п.п. 13.2 п. 13, п.п. 23.2 п. 23 раздела 1.1 документации об открытом аукционе в электронной форме, п. «18,19» раздела 1.2 Информационная карта: в составе первой части заявки представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, не соответствующие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (по п №4,5,6 в части не соответствия метода стерилизации).
Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрены основания, по которым аукционная комиссия не допускает участника аукциона к участию в нем, а именно:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отклонение заявки по иным основаниям является нарушением законодательства о контрактной системе.
Заказчик, руководствуясь статьей 33 Закона о контрактной системе, установил характеристики к закупаемому товару в частности

1 Перчатки смотровые (диагностические) из латекса натурального каучука нестерильные без опудривания.Размер S. Перчатки смотровые (диагностические) из латекса натурального каучука нестерильные. Поверхность перчатки без опудривания. На пальцах нанесен текстурный рисунок. ГОСТ Р 52239-2004
2 Перчатки смотровые (диагностические) из латекса натурального каучука нестерильные без опудривания.Размер М Перчатки смотровые (диагностические) из латекса натурального каучука нестерильные. Поверхность перчатки без опудривания. На пальцах нанесен текстурный рисунок. ГОСТ Р 52239-2004
3 Перчатки смотровые (диагностические) из латекса натурального каучука нестерильные без опудривания. Размер L Перчатки смотровые (диагностические) из латекса натурального каучука нестерильные. Поверхность перчатки без опудривания. На пальцах нанесен текстурный рисунок. ГОСТ Р 52239-2004
4 Перчатки  смотровые (диагностические) из латекса натурального каучука стерильные без опудривания. Размер S Перчатки  смотровые (диагностические) из латекса натурального каучука стерильные. Поверхность перчатки без опудривания.На пальцах нанесен текстурный рисунок. Стерилизация радиационным методом. ГОСТ Р 52239-2004
5 Перчатки  смотровые (диагностические) из латекса натурального каучука стерильные без опудривания. Размер M Перчатки  смотровые (диагностические) из латекса натурального каучука стерильные. Поверхность перчатки без опудривания.На пальцах нанесен текстурный рисунок. Стерилизация радиационным методом. ГОСТ Р 52239-2004
6 Перчатки  смотровые (диагностические) из латекса натурального каучука стерильные без опудривания. Размер L Перчатки  смотровые (диагностические) из латекса натурального каучука стерильные. Поверхность перчатки без опудривания.На пальцах нанесен текстурный рисунок. Стерилизация радиационным методом. ГОСТ Р 52239-2004

Участником ООО «Медлайн» был предложен товар с несоответствующем требованиям документации методом стерилизации.
В соответствии с п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, абз. 1 п.п. 13.2 п. 13, п.п. 22.2 п. 22 раздела 1.1 документации об электронном аукционе, п. «18,19» раздела 1.2 Информационной карты первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признаний нарушений в действиях комиссии Управления по регулированию контрактной системы Воронежской области в части отклонения заявки ООО «Медлайн».
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Медлайн» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001018005916) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 19.12.2018 года.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии И.В. Качкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны